АМВ заглох, VAGCOM не тестит двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем Comman4o, 12 апр 2013.

  1. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Так я сегодня проверял мультиметром напругу на ней. Все нормально, ток идет:shock:
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    При прокрутке стартером в 001 гр обороты есть?
     
  3. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Да, 120 показывает...
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да и в 4 гр напряжение на кл.30 при прокрутке какое? Чувствую тебе осциллограф нужен будет для прояснения формы сигнала ДПКВ. 120 оборотов мало как-то.
     
  5. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Ну, на слух маслал двигатель как обычно. Вполне достаточно мне кажется для того чтобы двиг завести. Просто может еще и аккум не стопроцентный был. По 4 группе сегодня уже не скажу, а по осциллографу - тут (в Суоярви, Карелия) вообще наверное нереально.
     
  6. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    485
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Я бы наверное начал с проверки предохранителей, они слева панели приборов
     
  7. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Они-то все целые... Смотрел
     
  8. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    В общем, приходил дяденька, померил компрессию. 6-0-6-6 соответственно.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    загнул клапана
     
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    обидно, но ерунда...
    задолбали эти помойки ломаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    А причина? Ремень? Цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Вскроем, посмотрим. В начале след. недели ставить буду в сервис, а там видно будет в чем причина.
     
  13. Comman4o

    Comman4o Новичок

    11 мар 2012
    43
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Всем привет, подниму тему. Я вот уже скоро 2 месяца как пешеход, авто никак не угомонится. В общем, вскрыли мой двигун, метки не совпадали на 120 градусов примерно (треть оборота). Полез корд ремня ГРМ, зацепился за что-то и дернул сам ремень, вот он и перескочил. Самое интересное - клапана не погнуло и они в достаточно хорошем состоянии. Собрали мне гбц, начали выставлять по меткам грм, авто не заводится... Моторист решил попробовать «в ручном режиме» найти вмт и поставить ремень. В итоге метки не совпали на пару зубов, но авто нормально заводилось и ехало. Соответственно вылезла ошибка по несоответствию показаний дпрв и дпкв, но поведение авто оставалось без нареканий. Почитал интернет, люди пишут, что такое случается, но никто не понимает почему. Ездят так годами и внимания не обращают.
    Ну, думаю хрен бы с ним, пусть так пока остаётся... Далее, отъезжая от сервиса и радуясь едущей машине, на пару секунд моргнула красная масленка. До дома оставалось метров 500, решил доехать (пока ехал больше не загоралась). Я в панике в интернет - там говорят.... ну сами понимаете что в таком случае говорят Через пару дней замерил давление масла, а там беда... На х.х. 0.4, на 2000 1.8 бар. Больше авто не заводил. Решил в первую очередь почистить маслоприемник (давно хотел это сделать, да и поддон надо было варнуть). Отвез авто в сервис, а сам в командировку уехал на 2 недели. Звонит мастер и говорит, в поддоне чистота, но в маслоприемнике выбита сетка, т.е. забиваться там нечему (чтоб всё хорошо было у того идиота, который это сделал). Мастер посмотрел вкладыши, сказал что в пределах нормы всё. Не знаю как определил, может на глаз, может мерил, но хочется верить. В итоге решился на замену маслонасоса... Вот только 8-9 числа приедет. Плюс новый маслоприемник и фильтр масляный. Плюс ещё турбину приговорили. Люфт бешеный, аж крыльчатка за корпус цепляется. Пришла ккк с трубкой подачи масла новой, буду ставить.
    Вот такая засада....
    Я вот тут подумал... Если перескочил ремень грм на треть оборота, то почему все зубья целые? Ни одного не съело... Такое бывает? Вот я тут начитался, могло шпонку сорвать на каком-нибудь из валов? А потом шестерня установилась в каком-то положении неправильном?