Всем привет. Кто менял амортизаторы на А4 В8? Не можете подсказать коды для заказа? Кстати меняются только амортизаторы или надо и пружины заказывать — пока потекли немного только, по левой стороне.
Да, не зная ВИН - вариантов масса будет. Ты хоть напиши машина здешняя или нет, пакет плохих дорог, двигатель, квака/недопривод...., а лучше, как уже посоветовали, напиши ВИН своей машинки
Да по VIN понятно, что будет один единственный вариант. Имел ввиду, что только по ВИН помогут. Без ВИН вариантов много, если только зная модель залезть в ETKA... Короче кривовато написАл, ща подправлю
Всё равно по ВИН)) Судя по подписям в аватаре, расшифровку через ВИН можно на форуме найти, готовую. А с ТХТ-файлами всё больше проблема.
Это как? Всего один вариант амортизатора? А как же экзист выдает на выбор несколько моделей нескольких производителей,соответствующих данному номеру запчасти?
И чего мне с ним делать?))) В этом поиске ТХТ-файл по нему есть в свободном доступе: http://vag.spb.su/vin.htm Моя ЕТКА выдала по этому ВИНу (с ТХТ-файлом в папке FGST):
В предыдущем посте ЕТКА выделила единственный вариант запчасти VAG по VIN VasilbV - задний аморт 4B0 513 032 D Дальше либо заказываем этот номер, либо подбираем вариант замены (как в EXIST). Но чтобы подобрать замену, нужен VAG`овский номер:
Ну да,так и есть. Номер один,вариантов замены несколько Видимо я не правильно понял про "единственный вариант"
Перед - 8K0 413 031 AQ Зад - 8K0 513 035 S В EXIST вариантов нет даже на перед, по кругу под 30 тыр. Пружины не надо.
папаша полазий по этке полно народу и за 100 ооо км кто не менял аморты....были такие которые утверждали что к 200 тыщам их аморты ещё живые....мои например 125000 км отходили один потеть начал и всё...
а еще колодки по 100 тыс., масло раз в 50, и фильтр раз в три года. типа зачем перплачивать :icon_suicide: