DUX Заказ разместил в Интернет-магазине Кони, в питерском. Там скорее всего какой-то глюк, ибо стоимость комплекта больно низкая ========================= Заказанные товары: Product ID: 1923 Название: 8040-1283 Sp зад Цена: 4100.00 руб Количество: 2 Стоимость: 8200.00 руб ---------------------------------- Product ID: 2445 Название: 8240-1185 Sp перед Цена: 1500.00 руб Количество: 2 Стоимость: 3000.00 руб ---------------------------------- Суммарная стоимость: 11200.00 руб Скидка: 0 % (0.00 руб) Итого с учётом скидки: 11200.00 руб Выбранная валюта: Российский рубль (руб) Итого к оплате: 11200.00 руб ========================= Посмотрим, что ответят А Кони... Бильштайн все советуют в паре с ХР, хочется чего-то свежего попробовать) Всегда был против Коней и Билей, только ХР. Все нужно попробовать самому
Нашел небольшой экспертный обзор амортизаторов, вот ссылка http://catalog.autodela.ru/article/view/1372. АST хорошие спортивные аморты, мне люди которые профессионально занимается автоспортом их советовали, но на А4 их не делают, только на А3 и ТТ. А амортизаторы серии Tuning-Pro Line которые приведены в тесте похоже не производят, к сожалению, читал что предствители AST в России Ковальчук Мотор Спорт их очень давно не завозили, говорят спроса нет и на официальном сайте http://www.ast-suspension.com ни чего не нашел. Решил я все таки остановиться на KONI со стандартными пружинами, гарантия год, узнавал у продавца, есть в наличии, есть доставка и очень прильщает, что есть возможность поднастройки. Заказал на vrc.ru на круг выйдет примерно 18400р. С бильштаином проблема нет за адекватные деньги, а за адекватные поставщики кормят обещаниями.
Засранцы, обманули( Здравствуйте, Алексей. 8240-1185Sp -2 перед есть в наличие 5100 руб. за шт. 8040-1283Sp -2 зад есть в наличие 4100 руб. за шт. Данные амортизаторы будут регулироваться перед установкой по жесткости. --
Амортизаторы регулируются только в снятом состоянии, не очень удобно. Для изменения характеристики придется все разбирать, ладно зад не так стожно, но вот с передом целая эпопея.
Поставил коней в пятницу, катаюсь. По моим ощущениям стало по жестче, улучшилась прямолинейность на прямых, исчезла продольная раскачка, в поворотах лучше едет, меньше крены. В обычных режимах езды от стоковых отличаются не сильно. Я для начала решил не затягивать, как советовал продавец, в общем покатаюсь пока так. Еще удалось немного прокатиться на А4 В5 с такими же амортиками, но затянутыми, по словам владельца, перед на 36% зад на 50%. Подвеска более упругая и заметно меньше крены. Хотя мне кажется, что те кто покупает такие амортизаторы заводская настройка врятли устроит. Что бы не терять время лучше сразу их закрутить, а то снимать долго и неудобно, перед особенно, с задом проще.
Покатался я немного и решил... Продавец мне написал, чтобы аморты долго жили их нужно ставить со стандартной регулировкой и когда станут мягчать их подтягивать. Но зачем это вообще нужно если, получаются характеристики ну примерно, по ощущениям, процентов на 10 лучше стока, а вроде бы как есть еще приставка спорт. Я заморочился и затянул перед и зад на 315 и 360 соответственно, из 720 возможных. Вообще продавец говорит, что более 360 градусов заворачивать смысла нет, незнаю может и так. Лазил по форумам читал кто как регулировал такие амортики и вы знаете я позавидовал владельцам хонд, мазд, ниссанов и прочих все делается очень удобно из под капота и из багажника в течении минуты, я блин потратил часа три с полавиной пока достал аморты закрутил регулировки и вкрячил обратно, тут не поэксперементируешь особенно. Но это стоили того, подвеска стала упругая, но не зубодробилка, даже через трамвайные пути переезжает не на много жесче. Улучшилась управляемость, рулевое стало четким немного упругим, то что нужно. Автомобиль стал ехать и управляться намного интереснее, в принципе этого я с самого начала ждал от этих амортизаторов. Допишу еще: пружины сток, колеса R16 резина стандартная, давление как в инструкции для пустой машины.
катался я тут на Октавии 2 RS... с пружинами ХР и аммо В8 по идее Б8 имеют те же характеристики, что и Б6, только ход меньше... я конечно, сомневаюсь, но если по делу, то Б8 явно жёстче, чем те Кони, что описаны выше... но мне понравилось) жёстко, но терпимо... точнее оооочень "упруго" *да, и Шкода была на резине 225\40R18 )
Я мог бы сравнить только с А6 С5 моего друга на которой стояли бильштаины В6, они по жесче будут, ну и вообще она как то по другому едет на них. Видимо, ну к примеру когда колесо попадает в ямку газовый В6 быстрее разожмет подвеску чем кони, это связано со строением амортизатора. Реакции на ямки, кочки и волны у В6 жесче, а повороты пишутся одинаково хорошо, что на одних, что на других.
поставил вчера на гольф кони спорт кит. закрутил на 180 градусов. пока не понятно. прикатаюсь, подрегулирую. благо на гольфе морда регулируется из под капота =)
Абсолютно, да не совсем Жесткость по ощущению одинакова (или почти), но на B8 ты позже бьешься в отбойник при той же высоте подвески... Ездил на В6 и на В8. Пружины одни и те же -35мм.
В8 требуют пружин заниженных? мне в маге говорят НЕТ! пойдут со стоковыми пружинами? у мно пакет "плохие дороги"я остановил свой взгляд на в8,пользовал в6- мне нужно жесткости больше,согласен ,что в ущерб энергоемкости. Любовь зла!
И почему про бильты говорят,что мало служат? У мно на одной субаре отходили 160 тыщ на другой 140 и все в поряде.С первой снял про запас,а на второй люди ездят и не жалуются. Бильт 6 на обоих.В чем подвох?
Видимо не тот биль покупают. На Б6 уже второй год - нравятся. До этого стоял Eibach Pro-System, потом из-за того, что было низко, поставил пружины от пакета для плохих дорог и оставил Sachs из комплекта. Очень жестко было на малых ходах, на мелочевке и разбитом асфальте чуствовалось, что колеса теряют контакт с дорогой. Поменял амо на били Б6 - энергоемкость возрасла, управляемось не изменилась, мелочевка стала не заметна, лежаки можно ходом проходить, машину не подбрасывает как на Сашах, просто колеса шлепают и все. Заметил, что корпуса у билей больше в диаметре, (как стоковые амо от пакета для плохих дорог), у Сашей корпуса тоньше, значит количество масла в билях больше, возможно в этом секрет их энергоемкости и в то-же время комфорта на мелких неровностях.