AMB 1,8t пропуски при старте утром

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dagarik, 26 янв 2014.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    В этом случае начни ,как Влад и советовал, с вентиляции ,герметичности впускного коллектора ,проходимости катализатора ( про проводку к катушкам ,точнее про изоляцию проводов ,то-же не стоит забывать).
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы такое поведение сопоставил с моментом начала регулирования по лямбде ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
    Вот мне тоже вчера отзвонились из сервиса, сказали, что подключали ваг-ком, версия с зависающими клапанами у них отвалилась, всякие там люфтящие распредвалы тоже. На верхнюю лямбду (до катализатора) грешат, типа, она. Хотели сегодня утром поймать ее - в момент троения отключить разъем от лямбды, если перестанет, то точно она, но завелась без троения, зараза... Завтра заберу толкатель ТНВД, поеду менять, заодно покажут, где там этот разъем, буду ловить...
     
  4. Jahnglist3000

    Jahnglist3000 Новичок

    28 янв 2014
    6
    VW Golf V GTI
    Вот, кстати, я когда клапан летом менял, поменял только сам PCV и его прокладку. Трубки никакие не трогал. Стоило? Нижняя часть - это которая трубка из картера? Здесь, например, (в п. 2) пишут про трубку на выпуск и прокладку с на выпускном коллекторе
    Нужно авторитетное мнение!
     
  5. bikerzxr

    bikerzxr Новичок

    7 авг 2008
    12
    Q7 3.0 TDI 09г.
    Похожая ситуация была. Мотор работал не ровно, типа троил. Тоже утром заводишь в мороз, машина работает ровно, как только прогревается и начинается расколбас. Вода попала в CPU (под лобовым стеклом). Утром вода замерзала а при прогреве заливала "мозги" и начанался расколбас с миганием "чек энж". "Мозги просушили" все прошло.
     
  6. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Рассмотрим и этот вариант. Тк за время морозов раза два у меня выскакивало "замыкание на массу в датчике освещенности - не постоянно". На птн записался в сервис
     
  7. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Забыл отписаться) Я заменил можно сказать всю систему ВКГ, и то что выполняло у меня функцию блидера (у меня как такового вроде его не оказалось, но была какая-то система клапанов американская), и "грибок", свечи, масло и фильтры. На утро (абсолютно не холодное, в районе 0) опять было троение секунд 20, чек поморгал и потух. В последующие дни данного недуга не наблюдалось.. в общем продолжаем наблюдение.
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    ты сам менял вкг или ктото...
     
  9. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    В Все для ауди, на Гайвороновском проезде - известный клубный сервис. Я подходил в ремзону, ну и в целом я им полностью доверяю
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну а давление в топливной меряли, фильтр... как форсы поживают, какой распыл, свечи (надеюсь какие положены и зазор 0.8)? как Влад и сказал... вкл лямбдорегулирования на 30й сек примерно, по вагкому видно, в 01 в 4м окне, 4я слева... 0 на 1, можно проследить вместе с 014 за началом пропусков! что в 32й группе, какие показания?
     
  11. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    #31 dagarik, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Не видел вашего сообщения... попробую проверить, то что вы описали по мере сил...

    Тем временем пропуски не прекратились, но стали другими. Я их замечаю только по загоревшейся лампе ЧЕК. Как правило после старта двигателя середине дня, например после стоянки получасовой. Ниже выдержки из логов, между датами логов нареканий на работу авто никаких. Кроме лампы пропуски никак не ощущаются. ЧЕК загорается, я проверю Васей-диагностом - вижу непостоянные пропуски в каком-то цилиндре, стираю, сохраняю лог, езжу спокойно пару дней - потом опять загорается лампа и так далее...

    Вот ошибки :

    02,03 (напомню ВКГ с грибком и свечи поменял 14,02, тогда же и переставил катушки (второй цилиндр остался в "топе" всеравно))
    3 Найдены неисправности:

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ

    04,03
    4 Найдены неисправности:

    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ

    11,03
    3 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ

    18,03
    5 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

    25,03
    4 Найдены неисправности:

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 -
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ

    Форсы не проверял, не было времени на эту процедуру. Пропуски в 01 и 014 буду пытаться поймать. Из-за того, что они появляются крайне не всегда, то поймать их достаточно сложно. Топливный насос менял перед НГ, тогда же и проверяли давление в топливной. Топливный фильтр менял на предпоследнем ТО, те примерно 10-12 тыс назад.

    Буду признателен за любые идеи) Может кто-то сталкивался с подобным... Повторюсь на всякий случай - после удаления ошибок Вася диагност никаких ошибок не находит. Пропусков практически нет если смотреть 014 и 015 на хх поигрывая газом и в движении.
     
  12. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    #32 dagarik, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Сейчас ради любопытства завел авто с просмотром 001, 014,015 группы - было 12 пропусков во втором цилиндре до начала лямбда регулирования, потом все ровно и пропусков больше не было. ЧЕК не загорелся, пропуски в ошибках не отобразились.

    ап. Все последующие попытки зафиксировать пропуски после запуска двигателя не увенчались успехом. Те пропуски только при первом запуске после стоянки.
     
  13. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Если есть заведомо исправный лямбда зонд который передний, подставьте его и посмотрите останется ли неисправность.
     
  14. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Нет к сожалению, ну и я не настолько "рукастый")) через пару тыс км поеду в сервис... хотелось бы конечно попасть туда уже с какими-то вариантами диагноза.
     
  15. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Провода на катушки смотрел?
    У меня из-за трещины в голове подобная фигня была. Попробуй перед тем, как на ночь машину оставить, страви давление из системы охлаждения, только не ошпарься.
    А вообще, первоначально я заметил капли на днище поршня, через свечное отверстие, но не хотел в это верить)))
    Кстати, клапана во втором цилиндре зачем менял?
     
  16. kentt88

    kentt88 Новичок

    29 мар 2014
    4
    A6/C5 1.8T AEB 99г
    Приветствую всех профессионалов и любителей.
    Нуждаюсь в вашей помощи. Возвращались вчера домой с женой, остановились в магазин. Сходил в магазин, сажусь в машину а жена мне говорит что машина стояла и заглохла. Попробовал завести не заводится, по симптомам сел акб.Хотя предпосылок к разряжению акб не было. Дотащили меня до дома. Сегодня поставил др акб завелась но с трудом. на панели горит лампочка акб. даю газу а она наоборот начинает захлебываться и глохнет. на хх работает вроде нормально. где искать? куда рыть?
     
  17. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Провода не смотрел... они кстати в достаточно "спорном" состоянии.

    Ну и после последующей фразы я буду мечтать что дело в них)))


    В чем идея стравливания системы охлаждения ? поясните дилетанту пожалуйста...
    Как вы поступили с трещиной? любопытно...
     
  18. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    Я катушки менял, форсунки менял, провода перепаял, всю косу от 2.0Т, ВКГ проверял, намучался, прежде чем решился голову снимать)))
    Снял, сразу увидел трещинку между впускным и выпускным клапаном, и даже седло треснуло.
    Голову поменял, поставил сразу от АЕВ, так как впускные окна больше.
    Идея стравливания))) Трещинка маленькая, при нагреве головы она, видимо, зажимается. В противном случае дымило бы белым дымом. При остывании двигателя, трещинка разжимается и остаточным давлением в котел заталкивает некоторое количество ОЖ, которое мешает воспламенению в первое время работы двигателя. Может в чем-то не прав, но если стравливал давление, не троила сутра.
    Кстати, антифриз уходил очень медленно и опрессовка системы охлаждения тоже ничего не дала.
     
  19. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    #39 Armenco, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
    аналогично.. причем появилось такое явление после замены жгута к форсункам и катушкам... вроде похолодания нет, сейчас +10..+15 :)
    заведется с первого раза всегда, и через примерно 10-20 сек начинает мигать чек (хотя горит-то он у меня всегда... переделывали трубу и неисправна лямбда задняя), помигает 20-30сек и все нормально... потом в течение дня не появляется... хотя и вроде не успевает остыть, поэтому и не появляются... заеду к электрикам которые меня проводку - поспрашиваю..

    по ошибкам выдает только это
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
     
  20. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Забавно, вчера прочел ваше сообщение, и сеня утром у меня опять эта тема началась)) Отпишитесь пожалуйста если получится устранить... замена вкг не решила проблему у меня в свое время. пропуски по утру пропали с потеплением. Утром было +4, и при прогреве троило.