В этом случае начни ,как Влад и советовал, с вентиляции ,герметичности впускного коллектора ,проходимости катализатора ( про проводку к катушкам ,точнее про изоляцию проводов ,то-же не стоит забывать).
Вот мне тоже вчера отзвонились из сервиса, сказали, что подключали ваг-ком, версия с зависающими клапанами у них отвалилась, всякие там люфтящие распредвалы тоже. На верхнюю лямбду (до катализатора) грешат, типа, она. Хотели сегодня утром поймать ее - в момент троения отключить разъем от лямбды, если перестанет, то точно она, но завелась без троения, зараза... Завтра заберу толкатель ТНВД, поеду менять, заодно покажут, где там этот разъем, буду ловить...
Вот, кстати, я когда клапан летом менял, поменял только сам PCV и его прокладку. Трубки никакие не трогал. Стоило? Нижняя часть - это которая трубка из картера? Здесь, например, (в п. 2) пишут про трубку на выпуск и прокладку с на выпускном коллекторе Нужно авторитетное мнение!
Похожая ситуация была. Мотор работал не ровно, типа троил. Тоже утром заводишь в мороз, машина работает ровно, как только прогревается и начинается расколбас. Вода попала в CPU (под лобовым стеклом). Утром вода замерзала а при прогреве заливала "мозги" и начанался расколбас с миганием "чек энж". "Мозги просушили" все прошло.
Рассмотрим и этот вариант. Тк за время морозов раза два у меня выскакивало "замыкание на массу в датчике освещенности - не постоянно". На птн записался в сервис
Забыл отписаться) Я заменил можно сказать всю систему ВКГ, и то что выполняло у меня функцию блидера (у меня как такового вроде его не оказалось, но была какая-то система клапанов американская), и "грибок", свечи, масло и фильтры. На утро (абсолютно не холодное, в районе 0) опять было троение секунд 20, чек поморгал и потух. В последующие дни данного недуга не наблюдалось.. в общем продолжаем наблюдение.
В Все для ауди, на Гайвороновском проезде - известный клубный сервис. Я подходил в ремзону, ну и в целом я им полностью доверяю
ну а давление в топливной меряли, фильтр... как форсы поживают, какой распыл, свечи (надеюсь какие положены и зазор 0.8)? как Влад и сказал... вкл лямбдорегулирования на 30й сек примерно, по вагкому видно, в 01 в 4м окне, 4я слева... 0 на 1, можно проследить вместе с 014 за началом пропусков! что в 32й группе, какие показания?
Не видел вашего сообщения... попробую проверить, то что вы описали по мере сил... Тем временем пропуски не прекратились, но стали другими. Я их замечаю только по загоревшейся лампе ЧЕК. Как правило после старта двигателя середине дня, например после стоянки получасовой. Ниже выдержки из логов, между датами логов нареканий на работу авто никаких. Кроме лампы пропуски никак не ощущаются. ЧЕК загорается, я проверю Васей-диагностом - вижу непостоянные пропуски в каком-то цилиндре, стираю, сохраняю лог, езжу спокойно пару дней - потом опять загорается лампа и так далее... Вот ошибки : 02,03 (напомню ВКГ с грибком и свечи поменял 14,02, тогда же и переставил катушки (второй цилиндр остался в "топе" всеравно)) 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ 04,03 4 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - снижение пропускной способности 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ 11,03 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ 18,03 5 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 25,03 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ Форсы не проверял, не было времени на эту процедуру. Пропуски в 01 и 014 буду пытаться поймать. Из-за того, что они появляются крайне не всегда, то поймать их достаточно сложно. Топливный насос менял перед НГ, тогда же и проверяли давление в топливной. Топливный фильтр менял на предпоследнем ТО, те примерно 10-12 тыс назад. Буду признателен за любые идеи) Может кто-то сталкивался с подобным... Повторюсь на всякий случай - после удаления ошибок Вася диагност никаких ошибок не находит. Пропусков практически нет если смотреть 014 и 015 на хх поигрывая газом и в движении.
Сейчас ради любопытства завел авто с просмотром 001, 014,015 группы - было 12 пропусков во втором цилиндре до начала лямбда регулирования, потом все ровно и пропусков больше не было. ЧЕК не загорелся, пропуски в ошибках не отобразились. ап. Все последующие попытки зафиксировать пропуски после запуска двигателя не увенчались успехом. Те пропуски только при первом запуске после стоянки.
Если есть заведомо исправный лямбда зонд который передний, подставьте его и посмотрите останется ли неисправность.
Нет к сожалению, ну и я не настолько "рукастый")) через пару тыс км поеду в сервис... хотелось бы конечно попасть туда уже с какими-то вариантами диагноза.
Провода на катушки смотрел? У меня из-за трещины в голове подобная фигня была. Попробуй перед тем, как на ночь машину оставить, страви давление из системы охлаждения, только не ошпарься. А вообще, первоначально я заметил капли на днище поршня, через свечное отверстие, но не хотел в это верить))) Кстати, клапана во втором цилиндре зачем менял?
Приветствую всех профессионалов и любителей. Нуждаюсь в вашей помощи. Возвращались вчера домой с женой, остановились в магазин. Сходил в магазин, сажусь в машину а жена мне говорит что машина стояла и заглохла. Попробовал завести не заводится, по симптомам сел акб.Хотя предпосылок к разряжению акб не было. Дотащили меня до дома. Сегодня поставил др акб завелась но с трудом. на панели горит лампочка акб. даю газу а она наоборот начинает захлебываться и глохнет. на хх работает вроде нормально. где искать? куда рыть?
Провода не смотрел... они кстати в достаточно "спорном" состоянии. Ну и после последующей фразы я буду мечтать что дело в них))) В чем идея стравливания системы охлаждения ? поясните дилетанту пожалуйста... Как вы поступили с трещиной? любопытно...
Я катушки менял, форсунки менял, провода перепаял, всю косу от 2.0Т, ВКГ проверял, намучался, прежде чем решился голову снимать))) Снял, сразу увидел трещинку между впускным и выпускным клапаном, и даже седло треснуло. Голову поменял, поставил сразу от АЕВ, так как впускные окна больше. Идея стравливания))) Трещинка маленькая, при нагреве головы она, видимо, зажимается. В противном случае дымило бы белым дымом. При остывании двигателя, трещинка разжимается и остаточным давлением в котел заталкивает некоторое количество ОЖ, которое мешает воспламенению в первое время работы двигателя. Может в чем-то не прав, но если стравливал давление, не троила сутра. Кстати, антифриз уходил очень медленно и опрессовка системы охлаждения тоже ничего не дала.
аналогично.. причем появилось такое явление после замены жгута к форсункам и катушкам... вроде похолодания нет, сейчас +10..+15 заведется с первого раза всегда, и через примерно 10-20 сек начинает мигать чек (хотя горит-то он у меня всегда... переделывали трубу и неисправна лямбда задняя), помигает 20-30сек и все нормально... потом в течение дня не появляется... хотя и вроде не успевает остыть, поэтому и не появляются... заеду к электрикам которые меня проводку - поспрашиваю.. по ошибкам выдает только это 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Забавно, вчера прочел ваше сообщение, и сеня утром у меня опять эта тема началась)) Отпишитесь пожалуйста если получится устранить... замена вкг не решила проблему у меня в свое время. пропуски по утру пропали с потеплением. Утром было +4, и при прогреве троило.