Что с дикцией у диктора? Она - робот? Что за модель: "МОдел 3" ? Что за слово такое: "Дигитаймс"? Про авто: китаец с автопарковкой с боковым зазором в 40 см - чмо, требующее "обучение". В детстве, мы таких "профи" вытаскивали ЗИЛом на середину двора. "Чёрная таблетка" с пробегом "Москва-Судак" - ну и нафига она мне нужна, если придётся выбирать между собачкой или сумкой с ластами. А уж представить краш-тест её с КАМАЗом... "Огрызок" - понты. Способ заработать бабла на поднятии\падении акций. Я - пессимист и материалист. Причём приземлённый. Трезво смотрящий на реальность. Особенно в РФ. Кроме электрического лобби - ничего в адекватности замены (!) ДВС на АКБ не вижу. Экология ? - ой, да не смешите. Только Норвегия, с её почти бесплатным ветряным электричеством, понятно почему "ставит" на электрички. Но не надо забывать, что АКБ расходуется не только на движение, но и для работы кондишена, музыку, дисплеев, освещение, охлаждение\нагрев АКБ, ... "... Европейский климатический фонд (ЕКФ) (European Climate Foundation, ECF) — неправительственной организации, которая продвигает энергетическую и климатическую политику, направленную на сокращение выбросов углерода и парниковых газов и достижение соответствия с Парижским соглашением. ... ECF финансирует компания Bloomberg Philanthropies, ее основателем является американский магнат Майкл Блумберг, ..а так же еще один супермагнат из США — "Фонд братьев Рокфеллеров" (Rockefeller Brothers Fund), который, "как это ни парадоксально, накопил свое состояние благодаря нефти и ископаемому топливу". ..."(с) Просто бизнес.
Только вот проблема - до сих пор нет едино стандарта да же для заправочных "электроколонок". И приходится возить разные переходники. А тут сразу разные стандарты в одни салазки. В принципи - реально, но ... готов ли лично ты поменять свой новый АКБ (машину ты купил неделю назад и решил махнуть на Юг) на уже помирающий старый АКБ, но заряженый? Я, залив бензина в свою летнюю машинку, могу за раз проехать от МКАД до Каменск-Шахтинска (930км). А при попутном ветре и соблюдая пенсионерскую езду, могу дотянуть и до Ростова. И что примечательно - бензин на АЗС всегда будет .. "новым" и моим.
Если конкретно про меня - уже отвечал на вопрос своей готовности..., читайте. Одного не пойму: будучи столь скептично настроенным к будущему электричек - что делать в этой ветке? Значит не всё так печально, ежели сохраняется любопытство к теме. По поводу Ваших предпочтений по альтернативным решения - понятно, ну и логично, для Вас же. В остальном, дискус на тему будущего бестолков и неуместен, да и неинтересен. Есть привычка смотреть на жизнь своими глазами, думать своей головой и решения принимать самостоятельно, а дискутировать и за советом ходить в кругу людей понятных и понимающих, для меня лично. Удачи Вам!
У батареи, стоит она 3;5;10 млн. не важно, есть единственная задача: накапливать и использовать накопленную энергию для движения. В чём логика приведённой Вами стоимости вообще не понятно? Проблема замены одной пустой батареи на другую с накопленным зарядом, будь она новой или не совсем, вообще не парит, по логике оплата будет только за объём накопленного заряда, обеспечивающего пробег до следующей замены. Дальше думайте сами...)
Платить за накопленный заряд-это хорошо конечно,но многие ли готовы поменять новую АКБ на АКБ б\у...я бы даже на телефоне на такую замену не согласился бы,просто потому,что это б\у,а моя новая,а также кто знает будете ли вы в дальнейшем пользоваться такой услугой(замена АКБ на станции зарядки),или будите заряжать машину дома,а АКБ вы уже поменяли на старую. Вот если бы эти АКБ принадлежали VAGу и владелец бы за них не платил,тогда-да,вопросов нет,а так АКБ это почти 50% стоимости автомобиля,то добровольно сразу менять новое на старое,согласится далеко не каждый.
Посмотрите на это с другой стороны. Например каршеринг, никого не парит мой не мой авто, просто взял использовал и бросил. Таже история и с подменными батареями. Но вот в чем я на 100% уверив это в том что данная технология не дойдет до реализации. Процесс замены батареей достаточно трудоемкий и сложный. Это не батарейку в часах поменять.
Я давно писал, что надо пользоваться подменными батареями, а не стоять на заправке часами. Батарея должна быть ничьей! Да и процесс замены не должен быть трудоёмким. Если сейчас этого нет, то это временно, технически устранить не трудно.
Каршернинг-это несколько другое,там чужая машина,а здесь своя,опять же рынок б\у электричек будет развиваться,а значит будут и б\у запчасти,в жизни всякое может быть,вдруг владелец электрички попадёт в ДТП и решит продать свою машину по частям,а продать деталь,которой 10 лет куда сложней,чем деталь которой 1 год,тем более когда эта деталь ровна 50% стоимости автомобиля,не знаю как кому,но по мне замена новой АКБ на старую равно добровольно уменьшить на 50% стоимость своей машины. А процесс замены АКБ на новую уже есть у теслы,и времени он занимает даже меньше,чем заправить машину бензином\дизелем.
Правильно(владелец авто не должен её покупать)...как например было при СССР(и сейчас вернулось)счётчики за ЖКХ принадлежали государству и устанавливались и обслуживались за счёт государства.
Да, это пока на уровне фантазий.) Но, если соблюсти совсем немного условий: стандартизировать размеры батарей для всех производителей, в том числе и по типам размеров для разных классов авто; сделать батарею быстросъёмной (с возможностью замены на заряженную за 2-3 минуты); организовать сеть станций, которые будут иметь цикличный банк батарей, проходящих зарядку и где, автоматизированным способом будет изыматься разряженная батарея и ставится заряженная. Вот тогда основная проблема электромобилей будет решена.) Но пока разработчики идут другим путём: активно ища и внедряя новые решения в аккумуляторные батареи, позволяющие уменьшить их стоимость и время зарядки и увеличить ёмкость. Главное, что процесс электрификации транспорта уже не остановить, будь это водородные, гибридные или «розеточные» решения, движение всё равно в одну сторону.)
Думаю, что вектор развития технологий пойдет путем развития сетей суперчарджей и модернизации самих батарей в сторону увеличения емкости и скорости заряда. Уже сейчас можно заряжать TAYKAN на 100 км пути за 5 мин и за 22 мин зарядить 80% батареи.
Ну если новую батарею выбросить или подарить кому нибудь, тогда да, -50%. А если смотреть на это с практичной точки зрения: например регламентируя использование на заправочных станциях батарей в цикле замены, с деградацией не ниже 80%, какая тогда разница - что движет Ваш автомобиль? Вы платите за заряд, накопленный в батареи и продолжаете движение. Всё остальное - мусор в голове, не более. Просто попробуйте оценить это не в рамках текущей ментальности, а просто с точки зрения потребления, всё сразу встанет на свои места.)) Но, в целом то о чём диалог пока что не более, чем фантазия.)) Процесс замены батареи есть не только у Теслы, меняют у любого автомобиля, это больше связано с сервисным обслуживанием, речь не об этом.
Обязательно будет два или три конкурента со своими особенностями. За примером ходить далеко не надо. Apple / Android MAC / PC (Windows) Boieng / Airbus Tesla / Ionity.
Где-то читал, что сами производители рекомендуют "длинную" зарядку АКБ (менее вредно чем сразу и много тока). Это как с деньгами - банкнотами. Пока они у тебя - он твои, а попали в Банк - там идёт отбраковка (старые банкноты в утиль, и выпускаются новые). И потребитель не участвуют в этом, и при этом банкноты всегда нормальные. з.ы. про подмену: перестал меняться 50-ти литровым газовым баллоном. Пару раз попадался баллон с травящим газ вентилем. И как попался вновь свежий баллон с нормальным вентилем - оставил его себе и теперь только заправка.
Прогресс не стоит на месте. Мне просто интересно - когда лобби "скажет", что хватит чмырить дизели и выдавливать с рынка бензинки. То есть когда бабла уже на новизне хватит получать и можно ослабить давление на ДВС и оставить параллельное развитие ДВС (дизель\бензин\газМетан) + гибриды + "эликтрички".
На твой век бензина хватит. А твоим внукам может и не хватить, так что за электро будущее, хочешь ты этого или нет.