Альтернативы и конкуренты E-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Alf A, 24 окт 2020.

?

Электромобиль, как средство передвижения

  1. Только в дополнение к уже имеющейся классике

    26 голосов
    83,9%
  2. Единственный автомобиль в пользовании

    5 голосов
    16,1%
  1. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Подотстали Вы что то. ) У презентованного выше BMW заряда хватает на 600 км пути. Это уже прогресс за последнее десятилетие. Американцы презентовали новый пикап, со съёмной батареей, это и будет лучшим решением в ближайшей перспективе: легкосъёмный аккумуляторный блок, стандартизированный и унифицированный под несколько габаритов. Заехал на заправку, манипулятор за 3 минуты снял разряженный блок и одел заряженный. Как коней перекладных раньше меняли... И покатил дальше.)
     
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Удивительный прогресс)))
    Про оборотные аккумуляторы ценой в несколько тысяч долларов особенно смешно))
     
  3. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Вы каждый раз смеётесь, арендуя автомобиль, ценой в несколько тысяч долларов, или заезжая в отель, ценой несколько миллионов...?)))
    Честно говоря диалог какой то беспредметный. Есть факты, они доступны для общего понимания, а с Вашей стороны одни эмоции, не несущие абсолютно ни какой смысловой нагрузки.
     
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Да, прошу прощения за эмоции, облеку их в доводы и рассуждения.
    Итак, для того чтобы работать с оборотными аккумуляторами, конечный пользователь должен покупать не аккумулятор, а электричество в нем. В противном случае, купленная мною новенькая батарея, меняется на заправке на прошедшую пару тысяч циклов перезарядки и потерявшую мощность. Я бы на это не пошёл, думаю, вы тоже.
    Далее, думаю, вы согласитесь, что количество пунктов замены батареи должно быть равным или несильно меньше чем количество АЗС сейчас, с учётом того, что мы рассматриваем не движение из пункта А в пункт Б по прямой, а обычную эксплуатацию авто (поездки с грузом, посещение промежуточных точек, погрузо-разгрузочные работы и тд) на каждой из АЗС должен быть запас уже заряженных аккумуляторов+те, что заряжаются+ какое-то количество неисправных/ отбракованных. Это если один тип аккумулятора подходит ко всем авто, а противном случае, количество возрастает кратно.
    Таким образом, мы получаем количество аккумуляторов в несколько раз превышающее количество автомобилей, причём, вся эта инфраструктура должна принадлежать некоторому оператору, и, самое главное, быть дешевле! для конечного потребителя, иначе зачем ему менять авто с двс на электромобиль.
    Оставив за скобками как реальные проблемы возросшей генерации электричества и подведения мощностей к заправочным станциям (хотя, можно, ставить дизельные генераторы на азс и от них заряжать)) а также теории заговора с картельным сговором нефтедобытчиков и производителей топлива, получаем, нечто с исчезающе малой вероятностью для повсеместного использования. Как игрушка для состоятельных людей- вполне, для массового использования- нет. По моему скромному убеждению это всё инструмент для передела рынка, но никак не будущее автомобилестроения. Но я не претендую на звание самого умного парня на планете, так что продолжу наблюдение за происходящим)
     
    Alexander_VS, Cr24, Андрей_q5 и 2 другим нравится это.
  5. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Все обозначенные проблемы не являются не решаемыми. По поводу «пойти или не пойти» на оборот изначально новой батареи. Для меня, лично, это вообще не проблема. Задача батареи одна: обеспечить автомобиль энергией для передвижения, большего смысла в ней нет, поэтому ротация батарей на заправках меня вообще не беспокоит. А оплата будет только за кВты энергии, полученной с заменой элемента. Вопрос инфраструктуры и возросшего потребления электроэнергии это так же вопрос решаемый, причём дизельгенератор далеко не одно из таких решений ), кстати, в Германии и не только, на автобанах уже смонтированы линии (по принципу троллейбусных ) и грузовые электрички активно используют их для движения и зарядки. Понятно, что для всего этого необходимо время и определённые переходные периоды и, к сожалению, Россия сильно отстаёт в этом пока. Брат, весной забирает новый e-Trone, я заберу его i3, в семье два авто, учитывая, что больше 90% времени катаем по Москве, не вижу смысла в двух классических авто, особенно учитывая все льготы и стоимость владения.) Глобально понятно, пока все наблюдаем, но и уже пользуемся.
     
  6. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Скептики это нормально,,,

    Смотрите сколько лет у нас троллейбусы ездят по стране!


    А самое главное, осознать надо, что нефти на планете осталось на 50 лет, и её скоро начнут ой как экономить.

    И те кому сегодня 20-30 лет,
    Доживут до тех дней, когда авто на бензине будет также в диковинку, как для нас с вами сейчас паровоз.
     
    Alf A нравится это.
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.591
    Audi 100 AAH 91
    Журналюги из DW распиарили эту историю умело, на самом деле это был тест из порта до терминала буквально несколько км, и тест продлился недолго летом уже не работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А кобальта сколько осталось? Хватит на аккумуляторы? Про остаток электричества даже говорить не приходится, с учетом того, что АЭС повсеместно банят как экологический ужас. Скорее поверю в то, что сократят количество авто, объявив личный транспорт харамом, нежели в массовость электромобилей.
     
  9. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Да что Вы говорите?...) вот ужас то какой. Вообще то этот тест продлится до 2022, трассу ни кто не закрывал, работали и продолжают работать в тестовом режиме, так же как и в Калифорнии, где построен такой же проект. Но речь то, в принципе, не о трассе. Что сказать то хотели, непонятно: что трасса плохая, или что то другое?
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.591
    Audi 100 AAH 91
    #30 romich107, 23 ноя 2020
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
    только вот знакомые дальнобойщики, которые на пароме в Германию бегают, сканию эту не видели, а провода висят от порта. Может она в единственном экземпляре и бегает до сих пор. Так и у нас камаз не стоит на месте, на аккумах сделали тестовый экземпляр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  12. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    Да не слушайте Вы их...), дальнобойщиков этих. Они Вас плохому научат. Это как те рыбаки, у которых караси всё больше по 2-3 кг. попадаются.)
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.591
    Audi 100 AAH 91
    почему я должен перестать верить своим друзьям и поверить вам, у вас есть доказательства кроме статейки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    ))) Для начала нужно понять, что доказывать Вам я ни чего не должен и не планирую, так же как и в Ваших доказательствах не нуждаюсь. Кому и зачем верить взрослые люди решают самостоятельно. Ровным счётом по этой причине: не понимаю смысла дальнейшего диалога и уж тем более дискуссии. Ваш рассказ о «рассказе Ваших друзей-дальнобойщиков», просто уложил меня «на лопатки», он реально многократно авторитетней и весомей «каких то там статеек...»))
     
  15. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
    #37 Alf A, 29 ноя 2020
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
    Интересно - сколько он стоить будет, если придёт в Россию? Думаю станет одним из самых доступных вариантов в перечне уже продающегося «люкса».
     
  18. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Батарея +- 60 квтч...

    Запас хода будет меньше чем у Е-трон

    Но скорее всего ценик будет привлекательный, официальные продажи и тд,,,
     
    Alf A нравится это.
  19. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    435
    Москва
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...