Подотстали Вы что то. ) У презентованного выше BMW заряда хватает на 600 км пути. Это уже прогресс за последнее десятилетие. Американцы презентовали новый пикап, со съёмной батареей, это и будет лучшим решением в ближайшей перспективе: легкосъёмный аккумуляторный блок, стандартизированный и унифицированный под несколько габаритов. Заехал на заправку, манипулятор за 3 минуты снял разряженный блок и одел заряженный. Как коней перекладных раньше меняли... И покатил дальше.)
Удивительный прогресс))) Про оборотные аккумуляторы ценой в несколько тысяч долларов особенно смешно))
Вы каждый раз смеётесь, арендуя автомобиль, ценой в несколько тысяч долларов, или заезжая в отель, ценой несколько миллионов...?))) Честно говоря диалог какой то беспредметный. Есть факты, они доступны для общего понимания, а с Вашей стороны одни эмоции, не несущие абсолютно ни какой смысловой нагрузки.
Да, прошу прощения за эмоции, облеку их в доводы и рассуждения. Итак, для того чтобы работать с оборотными аккумуляторами, конечный пользователь должен покупать не аккумулятор, а электричество в нем. В противном случае, купленная мною новенькая батарея, меняется на заправке на прошедшую пару тысяч циклов перезарядки и потерявшую мощность. Я бы на это не пошёл, думаю, вы тоже. Далее, думаю, вы согласитесь, что количество пунктов замены батареи должно быть равным или несильно меньше чем количество АЗС сейчас, с учётом того, что мы рассматриваем не движение из пункта А в пункт Б по прямой, а обычную эксплуатацию авто (поездки с грузом, посещение промежуточных точек, погрузо-разгрузочные работы и тд) на каждой из АЗС должен быть запас уже заряженных аккумуляторов+те, что заряжаются+ какое-то количество неисправных/ отбракованных. Это если один тип аккумулятора подходит ко всем авто, а противном случае, количество возрастает кратно. Таким образом, мы получаем количество аккумуляторов в несколько раз превышающее количество автомобилей, причём, вся эта инфраструктура должна принадлежать некоторому оператору, и, самое главное, быть дешевле! для конечного потребителя, иначе зачем ему менять авто с двс на электромобиль. Оставив за скобками как реальные проблемы возросшей генерации электричества и подведения мощностей к заправочным станциям (хотя, можно, ставить дизельные генераторы на азс и от них заряжать)) а также теории заговора с картельным сговором нефтедобытчиков и производителей топлива, получаем, нечто с исчезающе малой вероятностью для повсеместного использования. Как игрушка для состоятельных людей- вполне, для массового использования- нет. По моему скромному убеждению это всё инструмент для передела рынка, но никак не будущее автомобилестроения. Но я не претендую на звание самого умного парня на планете, так что продолжу наблюдение за происходящим)
Все обозначенные проблемы не являются не решаемыми. По поводу «пойти или не пойти» на оборот изначально новой батареи. Для меня, лично, это вообще не проблема. Задача батареи одна: обеспечить автомобиль энергией для передвижения, большего смысла в ней нет, поэтому ротация батарей на заправках меня вообще не беспокоит. А оплата будет только за кВты энергии, полученной с заменой элемента. Вопрос инфраструктуры и возросшего потребления электроэнергии это так же вопрос решаемый, причём дизельгенератор далеко не одно из таких решений ), кстати, в Германии и не только, на автобанах уже смонтированы линии (по принципу троллейбусных ) и грузовые электрички активно используют их для движения и зарядки. Понятно, что для всего этого необходимо время и определённые переходные периоды и, к сожалению, Россия сильно отстаёт в этом пока. Брат, весной забирает новый e-Trone, я заберу его i3, в семье два авто, учитывая, что больше 90% времени катаем по Москве, не вижу смысла в двух классических авто, особенно учитывая все льготы и стоимость владения.) Глобально понятно, пока все наблюдаем, но и уже пользуемся.
Скептики это нормально,,, Смотрите сколько лет у нас троллейбусы ездят по стране! А самое главное, осознать надо, что нефти на планете осталось на 50 лет, и её скоро начнут ой как экономить. И те кому сегодня 20-30 лет, Доживут до тех дней, когда авто на бензине будет также в диковинку, как для нас с вами сейчас паровоз.
Журналюги из DW распиарили эту историю умело, на самом деле это был тест из порта до терминала буквально несколько км, и тест продлился недолго летом уже не работали.
А кобальта сколько осталось? Хватит на аккумуляторы? Про остаток электричества даже говорить не приходится, с учетом того, что АЭС повсеместно банят как экологический ужас. Скорее поверю в то, что сократят количество авто, объявив личный транспорт харамом, нежели в массовость электромобилей.
Да что Вы говорите?...) вот ужас то какой. Вообще то этот тест продлится до 2022, трассу ни кто не закрывал, работали и продолжают работать в тестовом режиме, так же как и в Калифорнии, где построен такой же проект. Но речь то, в принципе, не о трассе. Что сказать то хотели, непонятно: что трасса плохая, или что то другое?
только вот знакомые дальнобойщики, которые на пароме в Германию бегают, сканию эту не видели, а провода висят от порта. Может она в единственном экземпляре и бегает до сих пор. Так и у нас камаз не стоит на месте, на аккумах сделали тестовый экземпляр.
Вот и Отечество выдало новинку за миллион. Сомнительно конечно, но как вход в мир электромобилей или городской автомобиль - вариант... https://iz.ru/1090543/olga-kolentco...1iHiElO_CDF0Z3tPE2ns1Aj0qbFvLFlIOPLSaZsBvKQ0c
Да не слушайте Вы их...), дальнобойщиков этих. Они Вас плохому научат. Это как те рыбаки, у которых караси всё больше по 2-3 кг. попадаются.)
почему я должен перестать верить своим друзьям и поверить вам, у вас есть доказательства кроме статейки?
))) Для начала нужно понять, что доказывать Вам я ни чего не должен и не планирую, так же как и в Ваших доказательствах не нуждаюсь. Кому и зачем верить взрослые люди решают самостоятельно. Ровным счётом по этой причине: не понимаю смысла дальнейшего диалога и уж тем более дискуссии. Ваш рассказ о «рассказе Ваших друзей-дальнобойщиков», просто уложил меня «на лопатки», он реально многократно авторитетней и весомей «каких то там статеек...»))
Первый, электрический, звездатый. Новинка от Mercedes, в ценовой нише E-trone, вполне себе, прямой его конкурент, возможно интересней. https://motor.ru/lab/video-mercedes...d_xpvMOvKqg31uZGa2D8bxT7RpKp_JHBo7rK-jQr2BaZE
Интересно - сколько он стоить будет, если придёт в Россию? Думаю станет одним из самых доступных вариантов в перечне уже продающегося «люкса».
Батарея +- 60 квтч... Запас хода будет меньше чем у Е-трон Но скорее всего ценик будет привлекательный, официальные продажи и тд,,,
Прекрасная новость! Владельцы ещё четырёх регионов России освобождаются от уплаты налогов на электрички. https://motor.ru/news/evs-rus-tax-3...UEyh7WZ5kZAEpZhyllxKIRaK9piO1Bhcd-YqXDubLGFss