Alt 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mall, 22 мар 2012.

  1. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    #21 Mall, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    в прошлом мае взал с 23 300 пробегом.
    типа у официалов обслуживалась, хотя воздушный фильтр салона был наоборот установлен - гутен так пыль в салон:hot:

    ps Фильтр воздушный убрать?
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ни в коем разе, иначе за ним "уберется" расходомер и потенциально движок. Просто проверь состояние фильтра, состояние сеточки в воздуховоде и как фильтр установлен. А то окажется опять, что другой стороной поставили.
     
  3. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    #23 Mall, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    фильтр я менял - сетку недавно смотрел (когда ближний на Филипс 12972 XVS2 менял - не заморачивался с колхозным ксеноном) -так вот воздухозаборник (его снимать пришлось) и "гармошка" были не в пазах своих (все поставил на место, сколько так ездил х/з/) - 1 листик был лишь на сеточке, а так все гуд! Фильтр менял 6 000 назад

    ps сейчас прокатился - вроде все шутро и нет "не в такт биение сердца" - может причина в том что утром в минус 10 завелся - обороты упали и поехал? сегодня мин 10 грел, пока своих ждал…

    ДМРВ протестировать можно только с помощью его "вытаскивания?" если будет все окэ без него - значит менять?
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да чего его тестировать? Машина без фильтра-воздухана ездила или в пылевой/песчаной буре побывала? Пробег деццкий, и если криворукие мастера туда не полазили, то ДМРВ у тебя живее всех живых. Почему думаешь, что он дохлый?
     
  5. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    говорили воздуха мало… типа бенза много жрет из-за этого, но я кручу как есть возможность - 3-6500 оборотов…
    иногда как болид, а иногда газ в пол а му жужжим и стоим на месте (((
    когда спокойно холодные - плавают обороты..
    я шнурок купил, а вот какие для альта критические показания и по какой группе для B7 х/з - на форуме есть инфа но по B6 - есть отличия...
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Записываешь лог с помощью VAG-com по массовому расходу воздуха, а потом смотришь в таблице или на графике самый пик расхода. Далее, полученную величину делишь на 0,83 и получаешь мощность двигателя в л.с. Ну например, заявленная мощность для твоего мотора 131 л.с., т.е. обратным ходом из формулы высчитываем необходимы расход воздуха для 131 л.с., т.е. 131*0,83=108,73 мг. К этой величине и нужно стремиться.
     
  7. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    Вообщем Влад приказал долго жить идеальному АЛьТу :beer:
    с машинкой все отлично!!!
     
  8. klassik051991

    klassik051991 Новичок

    20 июн 2018
    5
    Казахстан
    Всем драсти! Ауди В7 2.0 ALT. Прошу совета. После восстановления фазорегулятора собрал голову. И уверен был что все точно правильно. 16 звеньев между метками распредов (16е звено со смещением) и метки на шкивах коленвала и распреда совпадают в ВМТ но вот почему то двигатель не развивает обороты и тяжело заводится. На ХХ вроде все норм работает, но все же есть ощущение что с напрягом. Неужели промахнулся?