Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5661 kishunv, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Все зависит когда именно смотрел, сказать конкретно не смогу т.к. так не углублялся. Сам смысл ты говоришь верно, но в 032(007) цифры появляются не быстро и отклоняются тоже не быстро.
    По логам ДМРВ если и врет то не критически и такие цифры в 007 врят ли даст.
     
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5662 Seas-tula, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Завтра как следует прогрею и посмотрю 007. И думаю ДТОЖ глянуть, он же напрямую на обогащение влияет. По поводу ДТОЖ недавно вопрос поднимался, но я уточню - у нас два ДТОЖ - один к ЭБУ а второй к приборке идет. Их показания должны быть одинаковыми. Верно? А если они оба врут и показывают одинаково неверные значения?
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Нет, сам датчик физически один, но показывает на 2 контура. Да, одинаковыми. Да. ДТОЖ влияет на расход и динамику.

    Тут довольно просто, если на холодную оба контура показывают температуру близкую к окружающей значит все ОК. Ну и на полностью прогретом двигле оба контура должны показывать в районе 95. Вот собственно и все.
    Просто проехав 20-30-ть км двигло не глуши и посмотри. Но я не думаю что там что то сильно изменится.
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #5664 AllexGen, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Мысль, однако! Если буду делать движок, можно попробовать заморочтиься. Проблему с двумя неработающими горшками нашёл :blush:
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Блин, какой-то пипец. Посмотрел 007 группу. Авто был прогрет до 90гр. ОЖ и 80гр. масла. Вот скрин: [​IMG] Какие в идеале цифры должны быть?
    Заодно посмотрел ДТОЖ- основной контур 93гр. контур на приборку 94гр. С ним все хорошо:)
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Недостижимый на практике идеал 0.0%. Если все отлично то будет отклоняться не более 1.0% в обе стороны. Допуск порядка +-3.0%
    По второй башке в принципе не критично, а вот по первой(сторона пассажира) цифры жестковаты.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это где написано?
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5668 kishunv, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Ссылку дать увы не смогу, все в памяти уже:) и не факт что правильно, поэтому и написал "порядка"
    Как уже сказал -4.7% не считаю критичным и закрыл бы на него глаза, а вот -14.1% это перебор, НО утверждать что из за этого большой расход я не могу, потому как это та величина на которую лямбдам приходится регулировать смесь. Мнения на счет адд. и мульт разные, но то что в двигателе/навесном что то не так это указывает.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    И мне все же не понятно как может получится так что в 3 цилиндра смесь нормальная подается а в три другие богатая (т.е. много бензина- мало воздуха как я понимаю):shock:
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да.
    Мне тоже много чего не понятно:)
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Хотя бы можно понять по моему скрину в каком ряду смесь богатая- в правом или левом?
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Как то так:nod:
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #5673 Seas-tula, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Блин, у меня с этой стороны косу форсунок вместе с разъемами постоянно заливает из трубки которая идет от насоса ГУРа. Может пробивает на контактах и форсы больше чем нужно льют, хотя как может пробивать ведь +12в открыта форса-отсутствие напряжения закрыта, тогда скорее форса недоливать будет:shock:
    А может просто лямбда крякнулась и показания неверные снимает?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    -если не лень,поменяй форсы местами,погляди изменится ситуация или нет?

    (у меня не изменилась :) )
     
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Это за одно тогда нужно купить колечки на форсунки.
    У меня еще на голове с богатой смесью гидронатяжитель цепи легко рукой сжимается а с другой стороны вообще невозможно вручную сжать. Из-за этого может быть смесь богатой? Этому ГНЦ писец?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :shock:

    вряд ли
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    И еще подскажите- кто-нибудь на практике регулировал рейку?? Сегодня решил немного подтянуть рейку. Доступ к регулировочной гайке на 18 снизу рулевой рейки, доступ со снятым колесом, из под арки снизу, с удлинителем с карданчиком. Так вот вопрос в чем - какое усилие необходимо прикладывать к этой гайке? Я со всей силы большой трещеткой тянул- гайка с места не сдвинулась. Ни на закручивание ни на откручивание. С усилителем побоялся тянуть. Может на форуме кто этим занимался?
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Гайка закернена. Главное сорвать. Подтягивать по чуть-чуть, до достижения результата.
     
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо! Буду пробовать! Срывать гайку наверное лучше на откручивание?
     
  20. Russllaann

    Russllaann Новичок

    26 авг 2012
    20
    А6 (С4)Кв.2.8 97г.
    Поменял тройник врезки штатного Вебасто в горячую магистарль печки.
    Запчасть 4A0 265 546 F (4A0265546F).
    Когда рыл интернет фото не нашёл. Прилагаю. Может кому понадобится.
    [​IMG]