В общем смотрите мужики!! Мне тут мысля пришла А ВДРУГ у меня чипованный ЭБУ? или как то прошитый? решил посмотреть код. Незнаю правда родной он или нет и где посмотреть толком не знаю... Может потому и ЖОР в трицадку на сотню) Поумал что это оно: И ещё решил кстати подёргать разъём ДМРВ, показания скакали пока шевелил, и потом они не успокоились скачут постоянно. Решил почистить ДМРВ так чисто спиртом протереть исполнительные элементы. Завтра поставлю ДМРВ обратно и пропоять штекер.
Я сейчас сходил и через ваг-ком поднял обороты на 20. Раньше было 680-720, после кадировки пока сидел (минут 5) были постоянно 720 без скачков. Буду наблюдать. И вопрос какие ХХ на автомате минимум? Вроде 720, или нет.
Блок двигатель-адоптации-1 канал-читать. У меня было значение 128, я предположил что увеличение на единицу будет соответствовать 10 или 20 оборотатов ХХ. В окне тестовое значение записал 130-тест-сохранить. Теперь буду наблюдать помогло или нет. Все делал на не заведенном маторе. Завтра еще поэксперементирую на заведенном.
Это не нормально,но почти у всех так. Что вы хотите от 10-ти - 15-ти летней машины "тереть" не надо. Можно легко доломать его. Я набирал спирт в шприц и сильной струей поливал.Можно в стакане со спиртом замочить или еще как. Но трогать сами элементы не стоит зы... кстати,вообще никакого эффекта после промывки не заметил Да,делай прямо на заведенном,так проще. Они прямо в реальном времени будут меняться Я себе вообще 800 сделал
это без разницы если с тросиком ДЗ или нет ? У меня 760 обр/мин vag com обороты показывает и вроде как нормал не колбасит машину.
когда смесь и зажигание будет в норме, тогда и обороты плавать почти не будут. Когда разъем на ДМРВ глючил обороты могли плавать от 800 до 650, а показания лямды из минусов не вылазили. И из-за всего этого автомат давал хороший пендель на переключении с 1 на 2. А я тогда чуть было в атомат не полез. С трудом мне верилось что что из-за смеси в двигателе будет коробас дергаться
У меня машину тож не колбасит (хх-720), скачки видны только в ваг-коме. Педаль с тросиком. Так у меня скачок в 40 оборотов, его то и не ощитимо даже. Сейчас разход воздуха 3.12, свечи новые, форсы мытые. Может провод свечной где пробивает.
могу сказать одно: зажрались мы кто-то тут раньше про жигули писал: не заглохли и это хорошо может конечно и провод, ночью посмотреть и видно должно быть( хотя это как пробиват), а так может быть бенз у нас не очень, вдобавок наши авто далеко не новые
Guru ,будет время просвети по вопросу поста номер 4372 Очень интересно да и скоро будет актуально.Буду менять ГРМ и прочее.
026 и 027 группы В них 3_е и 4_ое окошко. -Camshaft in normal position =-3.0...+6.0 °cr/shaft -Camshaft in adjusted position =16.0...25.0 °cr/shaft