Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.643
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ..мдяяя.. геморно..
    Наш тут с местных в Москву будет прошивку отправлять, что бы отрубали продувку, вторые лямбды и датчик температуры выхлопных.. на 2,7 битурбе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    где-то слыщал,что лучше не надо этого делать
     
  3. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    ну я свв и лямбды вырублю. датчика темп выхлопных у меня вроде нет.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.643
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Датчики по типу нашего блока АБС.. в желе с контактами которые отваливаются постоянно (а цена нового под 300 баксов) и пропайки (тоже не за бесплатно) на год, а то и менее... как то призадумаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это понятно
    просто машина без них некорректно может работать (и может даже выходить в опасные режимы,п..ц настанет турбам или еще чему-то там,не помню точно)
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.643
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да..выпускной коллектор и турбы могут "стечь" под днище... ну как бы мозги при отжиге тоже должны присутствовать... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Парни всем привет ! Вопрос такой, у кого есть Принципиальная схема нашего автомобиля, очень надо в частности вопрос по приборке а конкретно по жгутам интересует вопрос какой и куда конкретно от приборки идёт в какой блок а может кто и так знает и на пальцах напишет :shock: Вообщем уже неделю езжу с такой бедой завожу мотор например утром всё супер еду проехал минут десять где то тряснуло вдруг два прибора масла и расхода бензина погасли (именно подсветка шкалы), потом пол шкалы тахометра то потухнут то вновь загорятся, то только обе стрелки тахометра и спедометра вообще откажут показания довать и стоят секунду потом вновь запускаютстя, понятно что какой то жгут отходит от клемной колодки вроде даже подозреваю где может быть но сейчас похолодало бррр чтоб уже лезть наверняка может у кого по блокам есть схемка подключений электрики машины.Что ещё страннее приезжаешь домой остановился заглушил мотор смотришь подсветка на двух приборах не работает утром приходишь заводить а она снова работает потом такая же картина а к утру всё отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А у тебя это не после переделки подсветки началось?
     
  9. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #3989 Владимир-74, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Да нет началось всё раньше, подсветка ещё красная была когда такие выкрунтасы моя ласточка давать начала :( Парни может кто в курсе приборная панель на прямую с ЭБУ жгутом связана ? Летом я поднимал короб ЭБУ (менял прокладку под коробом) и откючал 4 разноцветных клемы которые виде папа с мамой соединяются и дальше идут в салон может думаю какая нибудь из этих клем плохо всунулась и теперь вот такая проблема постепенно появилась? Поэтому для меня очень важен вопрос от приборки идут ли провода на те клемы на ЭБУ ???Всё началось с конца лета начал сбрасываться суточный пробег потом начала пропадать подсветка но пропадает странно может пропасть половина приборки или вообще отказать стрелки спидометра и тахометра а потом через пару сек включится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У друга накрылась приборка, и при диагностике вагом, почти каждый блок выдовал о том что проверьте связь с приборной панелью. Из чего можно предположить что приборка связана со всеми мало-мальски важными блоками, с блоком эбу в первую очередь. А приборка не Магнети М.
     
  11. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98

    Неа к счастью VDO, вот бы где нарыть что куда подключается или грамотный автоэлектрик подсказку дал, вся надежда что клему одну из четырёх не защёлкнул наверно может и отошла от вибраций, под ЭБУ так по идеотски придумано соединение разъёмов папа с мамой что вполне может и недожал один из них место там мало и неудобно это мягко сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.890
    Q7 4.2 TDI BTR
    может кто помочь?? инжекционный насос меня интересует. взаимозаменяемые они или нет. 058133753b На 058133753d?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    даааа
     
  14. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Выручайте!!!!Машина стала плохо заводится переодическе не важно холодня или горячая.Не мог подключить шнур.Поехал в сервис шнур не подключался из за того что блок АБС накрылся скинули с него фишку сделали диогностику ошибка была по ДТОЖ г62 заменили.Пропояли блок но оказался не ремонтно прегодный.сказали что из АБС и датчика она и не заводилась теперь все будет в норме только надо бу блок АБС найти и поставить.2ва дня ездил без проблем теперь вообще отказалась заводится.куда лесть?что смотреть?помогите советом может у кого было что то подобное???
     
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Мудаки они. Блок АВС ремонтируется. Мне с 3 раза но все же Хорек из Уфы пропаял. Уже работает второй год.
    2. АВС никак с запуском не связана. Еще раз МУДАКИ.
    Если ДТОЖ поменял, то теперь свечи поменяй. Не обязательно дорогие. У меня Бриск от 10 жигулей работают нак Ура. На Боше тоже плохо заводилась.
    Обязательно перетряси все вакуумные трубки.Лишний воздух через дырки в них, тоже очень влияет на запуск.
    У меня тоже не так давно вообще отказывалась заводиться... Убрал порванные шланги, и заменил свечи. Сейчас заводится на УРА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Спасибо,свечу выкручивал искра есть.А вот трубки не смотрел.
     
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Искра то может и есть, а вот запускаться может не гуд... Пробуй все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. :Руслан:

    :Руслан: Участник форума

    26 фев 2012
    303
    А6С5 2.8Q 97г.
    Ок спасибо за совет!!!Если есть у кого еще какие мысли то рад выслушать что бы если что сразу остольное попробовать.
     
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Если не поможет попробуй поочередно скидывать фишки с ДМРВ и с ДТОЖ...А там видно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Тут понимаешь какая штука,от плохих свечек она хотя бы схватывала,а тут даже и намеков на это нет.
    По идее если это датчик холла,то искры бы не было бы?
    P.S. Это моя бывшая машина,за то время что я владел ей у нее никогда никаких проблем с заводкой не было.По этому даже не знаю в какую сторону копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...