Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну тогда Х.З. товарищ майор. А маслосъемные какой фирмы?
    Остается (если нет еще) под лючок отражатель масляный поставить. И в конце концов забить на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    колпочки гетс ,отражатель в развале блока поставил ,результат нулевой ,/масло было кастрол 5/30, щас шелл 5/40 жор одинаковый, город трасса расход масла одинаковый.
     
  3. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    разница в головах между ACK ALG, что в ALG стоит система продувки мотора и соответственно клапана ЕГР а в ACK етой системы нет и канал под клапан ЕГР завальцован шарик но лично видел ACK где канал открыт и 20ти см пластиковая стяжка туда входит ,etka дает что головы не взаимозаменяемые .скажите там может быть другие каналы и и-за этого может быть жор маслаю.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    неплохой расход. Бывает хуже. Забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. до капиталки была 30-ка,после 40-ка? На 30-ке не пробывал ездить после ремонта? Если нет,то вполне возможно (даже всего скорей так и будет),что ее будет меньше жрать,чем сороковку


    зы... ЕГР-а никакого нет у нас. Это называется система продувки катализаторов. На расход масла х.з. каким боком она может влиять . Никак проще говоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.689
    Москва
    2-х литровый кореец
    Верно, например у меня 1л. масла на каждые 1000-1500км:D
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2947 Guru, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Я чуть чуть с бОльшим полез в двигун... :)

    Можно теории по этому поводу.. Я сейчас вообще на 10W40 катаюсь..(продолжаю)
    А на зиму 5W40 Shell Helix Ultra хотел заказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    боюсь,не смогу грамотно сформулировапть,но попробую

    вобщем - более вЯзкая 40-ка оставляет более толстую пленку на цилиндрах,и если зазоры в порядке (кольца меняны допустим),вобщем если состояние мотора близко к заводскому - то эти излишки масла будут сниматься кольцами и угорать. Сильно не пинайте,объяснил как смог. Много читал на эту тему

    Вобще как-бы для наших моторов изначально 30-ка рекомендована


    зы... 10-40 - мне кажется ты очень не любишь свою машину :D

    на зиму залей 0-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    564
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Подскажите,а какой нармальний расход масла на моём 2.8 АМХ,?у меня за 5 тисяч ушло грам 700-800,правда подтекало немного по клапанним крышкам.и по сальнику разпредвала,счас всё ето поменял,вроди негде не течёт больше....пробег била трасса40%-город 60%,сколько нормально может сжыгатса масла? залито масло Q8 5w40
    И есчё интересно чем отличаетса АМХ от других 2.8 30V? какие конкретно есть отличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    ACK, ALG, AMX, APR, AQD - ничем не отличаются.
    Расход нормальный понятие относительное. Официалы сказали бы что у тебя нормальный расход. Я от замены до замены грамм 400 доливаю. До последней замены масла вообще не доливал - расход нулевой был.

    Мотор у меня тоже AMX
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    564
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Спасибо,тоесть по етих всех моторах,никаких отличий вобще нет?читал гдето про разную схему ВКГ,и про не взаемозаменяемие головки,а также про присутствие 4рёх лямд именно на АМХ,ето правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тут глянь.

    ALG,AQD,AMX - одна и та же голова.
    А количество лямбд, обвес мотора и экология дело второе..
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    у AMX в отличии от остальных 2.8 30v степень сжатия другая а в остальном идентичный
     
  14. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    прошу прощения 300г на 1000, от замены до замены 3 литра это нормальный расход?
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #2955 Sigurdovich, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    ACK степень сжатия 10.6
    ALG степень сжатия 10.6
    AMX степень сжатия 10.3
    APR степень сжатия 10.1
    AQD степень сжатия 10.1

    Все моторы рассчитаны на 98 бензин. Разница в степени сжатия минимальная и вряд ли на что то не влияет.

    На APR и ACK нет СВВ и, скорее всего, вторых лямбд.

    Про головы и ВКГ не в теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не а.. ИМХО. До 1л на 10 000 км еще туда сюда.
    Мне 400-500 г на 1000 не нравился... Но вот удасться ли его тебе снизить - не уверен.
    Посчитай затраты на 5 лет вперед если просто доливать или капиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    вложено столько что не верну ни как, не считая 2х капиталок в пустую, после куплен и установлен 078103101S причев он одинаков для ACK и ALG но уже грусно покупать новые головы по1900$ если не извесна причина расхода масла
     
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Жесть какая то... ИМХО достаточно откапиталить голы, поставить новые поршневые кольца и новую ВКГ.

    Откапиталить головы в худшем случае обойдётся тысяч в 30 - 40, в Москве по крайней мере. Имеется ввиду менять только то что нужно менять а не тупо ставить всё подряд новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    возможно ли что в ACK головах другие технологические каналы воздуха и создается избыточное давление которое ведет к расходу масла
     
  20. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    согласен полностью