Привет всем! Помогите, пожалуйста! Уже две недели мучусь! Машина Ауди А4 B6 1.9TDI, мотор AVF, 2003 года. Проблема в том, что когда на улице холодно, при запуске, генератор не зарежает акумулятора. Два года не имел проблем с зарядкой. Сейчась, если на улице холодно, не работает генератор, надо заводит и глушит около 10 раз, и зарядка появляется. Когда появится, в течений дня, никаких проблем, глушу, завожу, зарядка есть. Так до следуюшего утро. Если на улице 15+ градусов, все в норме! Родной генератор DRY 211.360.1402, реле регулятор неизвестая марка YY14123. Заменил реле регулятора на Bosch 1 986 AEO 124, тоже самое, когда холодно, не работает! Заменил генератора на Valeo T628344R, на него есть наклейка с бошовский номер 0 986 044 460, ведеть себя как прежний! Проверил массу кузова и двигателя, все в порядке. Плюс от генератора до акумулятора тоже проверил. Подскажите пожалуйста где копать! Зараннее спосибо всем! Лампа,"символ" на приборке не горит!
Поменял генератор на рабочий или просто "поменял"? То есть, поставил 100% рабочий генератор, а он не работает на твоей машине, так?
Генератор, акумуляторь, реле у регулятора поменял,массу проверил и газировка не помогаеть?.. Копать смысла не вижу.. Надо диагностику делать у тех, кто в электричестве понимает.
Кто то знает принцип зарядки етого автомобиля, или где можно прочитать? Тонькие провода от генератора, L и DFM идут к ЕБУ двигателя.
Принцип тот же, что и в жигулях. Самая примитивная и простая схема. «ЕБУ» на зарядку АКБ и на напряжение бортовой сети влияния не оказывает. Ты уже столько тут понаписал, а самого главного нигде не видно! Напряжение на клеммах АКБ какое, когда мотор работает?
Пока зарядка не пошла, 12V. Когда появится после десят раз глушение и заводку, 14.3V. Если на улице 15+ все в порядке. Читал,читал, решение не нашел. И не как в жигулях. Здесь самовазбуждений с переменкой, так пишут люди, и заряд регулируется от ЕБУ, не мое мнение, поетому и спрашиваю откуда начать.
Покажи мне где здесь это люди пишут... Кинь хоть одну ссылку... Я на этой машине с 2005 года езжу и до сих пор! Еще раз повторяю, что схема самая простая, как на жигулях! За напряжение в бортовой сети и зарядку отвечает ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР с РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОМ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
На, изучай!.. Схема точная - 100 раз проверял! Вот тебе мануал со схемами, если сам до сих пор не нашел.. И чего ты всё это время читал-то?.. Где искал?... https://www.audimanual.ru/A4/B6/electrics/schemes/sistema-zaryadki Да, возбуждение обмотки не через лампочку в приборке, как на жигулях! Но это не меняет сути, а наоборот сужает круг поиска проблемы... - это говорит о том, что причина может быть только в генераторе и регуляторе, ну и проводах, что их связывает! И больше ни в чём!