Акум заряжается только до 50%

Тема в разделе "A4", создана пользователем creeper, 6 окт 2012.

  1. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    две зимы его заряжал. надоело.

    продавцам его везти это здорово. даже если они согласятся его заряжать и тренировать (плотность все равно не проверить) то это надо батарейку снимать, машину у них оставлять....и еще за это деньги платить.
    4000 за новую батарейку без всякого головняка вполне разумные деньги.
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #102 Fareast, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Ну выбор есть всегда, ваше право) я просто дома зарядил и всего делов, скорее всего за 3 года современной батарее ничего не требуется кроме заряда, но проф обслужить батарею могут только в спец.сервисе.

    В оригинальной батарее есть пробочки, все можно открутить и проверить, вообще батарея самая вредная в экологическом плане вещь, покупкой новой батареи вы наносите серьезный вред экологии планеты, для меня это серьезный аргумент.

    Как вариант для Москвы, записаться к дилеру и оставить там машину, вам все зарядят часов за 6-8.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Если честно, я подумал на икс я его (ключ) вообще вставил, когда услышал писк и сообщение о севшем аккуме. Заводить не собирался, а масла не помню даже сколько показал или нет, но не суть, что Это для вас так важно?:D
    По сути я вебастой сажаю вначале зимы аккум, можно и не включать ее, на икс только тогда она нужна?:)
    Про не адаптацию немки под рашу еще могу дополнить следующее: при ниже -15 горит подушка. Тут на форуме один дядя утверждал, что это контакт. Нет, просто холодно, и при не сильных морозах такого не проявляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    я про фому, а он про ерему :)

    ну нету проблем с зарядить. была проблема с бесполезностью этой операции.
    у оригинальной батарейки может быть и можно выкрутить банки, но они заклеены пленкой. фиг знает что под ней.
    ну для защиты экологии старая батарейка была сдана в утилизацию. за 20р кило :)
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то не могу уловить смысл, проблемы с индикацией недозаряда АКБ характерны только для бензина или на дизельных тоже встречается такая ерунда?
    Относительно своей могу сказать, что ещё не видел индикации ниже 100%, при этом Wебастой пользуюсь ежедневно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    если после зарядки появляется тоже самое, чет не ладно в вашем королевстве, сомнительно на мой вгзляд, что акум мог износиться так рано, там все в принципе нормально с пробками (они сразу под пленкой) - как на обычно батарее, вопрос весь в том, что скорее всего и с плотностью и с уровнем там тоже все нормально (хотя лучше проверить).

    по экологии я понимаю, что вы сдадите в лом, экологии основной вред на производстве батарей - читал анализ эффективности и экологичности гибридов от тойоты - вывод следующий, экономия на выбросах уходит на нет за счет неэкологичности производства приуса (в основном за счет его батареи). Поэтому покупка новой батареи приносит вред существенный планете...
     
  7. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    В общем тоже решил подзарядить батарею. Перед зарядкой шкала показывала 10%. Зарядку проводил на отключенной от бортовой сети батарее. Поставил зарядку постоянным током в 1/20 емкости, т.е.3.5А. Периодически контролировал напряжение зарядки - оно было неизменно в течение первых 6 часов зарядки и составляло 16.2В. На восьмом часу зарядки напряжение увеличилось и составило 16.8 В. На этом зарядку прекратил. После подключения к бортовой сети показания шкалы остались на уровне 10%, но через час езды шкала уже показывала 100%.
    Таким образом аккумулятор подзарядился где-то на 25А/ч, что при полной емкости моей АКБ 70А/ч составляет около 35% емкости (заряда).
    Думаю, что вся шкала показывает не полный, а только стартовый диапазон емкости аккумулятора, т.е. тот диапазон емкости (заряда) АКБ, в котором еще возможен пуск холодного двигателя. Для здоровой АКБ это диапазон где-то от 60 до 100% полной емкости (заряда) АКБ.
    PS. Кстати, отверстий для проверки плотности электролита не увидел (вроде как они запаяны, т.е. АКБ необслуживаемый? АКБ оригинальная).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Есть мнение, что после зарядки с отключением батареи, нужно ее заново прописывать как новую. Иначе блок управления зарядом снова будет ее недозаряжать
     
  9. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Это откуда такое мнение? Вроде даже в мануале написано, что процедура адаптации может потребоваться только в случае использования батарей с отличными от предыдущих параметрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А в мануале и ничего и не говориться о зарядке с выниманием. Пиши в л.с.
     
  11. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    На дизеле тоже может показывать и 50 и 30% :), проверено :)
    А вот ещё "вопрос" - судя по показаниям 19 "блока измеремых величин" (1 и 2 поля) 19 блока (CAN/Gateway), есть 2 величины:
    1 поле - Степень заряда АКБ в % и 2 поле - Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI).
    Так вот, к примеру, при значении 77% в 1-м поле 2-е поле = 100%, т.е. фактически АКБ заряжена на 77%, ММИ рисует 100%...
    Так что индикатор ММИ - скорее "процент успеха запуска авто при данном состоянии АКБ" и с фактическим/реальным состоянием АКБ мало (либо как-то странно) соотносится...
     
  12. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Ну вкратце в мануале написано про отключение АКБ, что в этом случае сбиваются настройки комфортного закрывания стеклоподъемников (что восстанавливается несложными манипуляциями).
    Насколько я понимаю, прописка АКБ дает системе информацию о фактических параметрах АКБ - емкости, токе и т.п., что необходимо системе для эффективного функционирования и зарядки АКБ. Так если эти параметры не менялись, зачем их прописывать заново? Или я что-то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Интересно, что за умник первый придумал заряжать АКБ снятым с машины (А4 8К)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    лично мне так посоветовал мастер на приемке у дилера. и именно такая зарядка помогла продержаться две зимы.

    тон вопроса видимо подразумевает, что возникли проблемы.
     
  15. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    #115 Alexey1907, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    А в чем проблема то?:confused:
    Хотите снимайте, хотите нет - оба варианта возможны. Единственно при заряде через бортовую сеть необходимо ограничить зарядное напряжение - не более 14.8 В (так написано в мануале).
    Мне тоже дилер посоветовал заряжать АКБ со снятием, причем мастер сказал, что последующая кодировка не потребуется.
    П.с. У меня после снятия только обнулились следующие показания: комп 1, комп 2, часы, дата и одометр. Все остальное норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Это физика процессов придумала... На морозе не получится у вас зарядить нормально акум, ему надо в тепло и позаряжать часов 4-10, не снимая можно только в теплом гараже, если он у вас есть конечно :)

    А вообще ни какой проблемы снять с машины нет, кроме 10 минут на открутить 2 гайка (два клеммы и одна кронштейна), кстати из капота иногда тяжелее вытащить акум, чем из A4, например у лекса GX. Сначала думал тоже, что сложно будет снять, нет, все отлично снялось и поставилось :)

    А машине все равно, снимали вы или не снимали, там единственное мозги рекуперации некоторое время будут тупить, хотя у меня ничего не изменилось, отлично батарея отогрелась, зарядилась дома и отлично продолжила ездить.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #117 igor33, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Вы ребята, когда беседуете с этим контингентом будьте осторожны с их советами, ЭТО НЕ ТЕ ЛЮДИ, которые знают предмет безупречно. Если уж хотите что-то спросить, то либо мастера из цеха, либо инженера по гарантии, либо диагноста поищите.
    А что там за проблема на холоде, поясни? Или в багажном отсеке АКБ жара на седане 8К?
    Градусник туда положи и потом расскажешь какая температура будет через 1 час езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    вы определитесь о чем речь идет? я говорю о том что на морозе севший акум заряжать гиблое дело.
     
  19. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    к чему все это вообще?
    есть проблемы с зарядкой? ну так напишите о них.
    хотите научить кого слушать кого нет? так как то длинно подводите к этому.

    про температуру в багажнике тож не понятно "что конкретно ты имела ввиду"
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да не зачем акб таскать на зарядку, брееед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...