А напряжение всегда 14 В или тоже падает? Не удалось понаблюдать через какое время ток зарядки начинает возрастать?
Напряжение наоборот очень редко, когда 14.0....обычно около 13.4. Но до 14 тоже поднимается. Ток возрастает секунд через 20 после запуска
да, заметил такую особенность включаю на машине обогрев стекла, сидений и ПТФ - заряд поднимается на пару делений, процентов до 75, но потом опять падает.
Странно - у меня эта шкала в целом как-то отражает зарядку акб...но она очень задемфирована...и меняется довольно медленно (10% в час в лучшем случае)
Рекуперация все-таки работает. Не понятно при каком проценте зарядки она включается, но вчера при заряде 92% при движении с нажатым газом батарея разряжалась (-15ампер)...стоило только отпустить педаль газа...сразу начиналась зарядка током примерно 15-20 ампер
У меня те же симптомы, но "недозаряд" батареи происходил и летом. Я еще грешу на короткие ежедневные поездки по городу и в резельтате хронический "недозаряд". Хотя если машина постоит несколько дней шкала показывает падение заряда. Неужели ни кто решение (кроме как поставить АКБ на зарядку малым током) так и не нашел? И кстати, после подзарядки АКБ насколько времени проблема решается? P.S. А можно ли производить подзарядку АКБ малым током в течении суток, не снимая её с машины и не отключая клеммы (не хочется сбрасывать показания бортового компа по расходу топлива с начала эксплуатации).
Мануал собственно и предлагает заряжать АКБ не снимая его с машины. Но, мастер мине так сказал (когда я пытался поменять АКБ по гарантии) - "сними с машины и заряжай, что бы заряд напрямую шел, а не через комп."
проблема у многих. но знают о ней те у кого шкала включена. при не включенной шкале можно по косвенным признакам понять. Радио предлагает отключиться на заглушенной машине, к примеру. ну и в крайнем случае желтая лампочка акб. По мне так лучше знать о проблеме и заранее ее решить, чем выйдя с утра в мороз не завести машину.
К сожалению данная проблема таким простым способом не решается. Не важно что показывает эта шкала, ведь при падении заряда АКБ до 1 деления, машина начинает отключать дополнительные источники потребления энергии. У меня конкретно это выражается в том, что при открытии ЦЗ не включается режим подсветки (габариты и функция "подсветки дороги домой", т.е. не загораются реснички и ПТФ". При дальнейшем разряде АКБ на центральной шкале приборов появляется сервисное сообщение о разряженной АКБ, хотя пока при этом машина заводилась. Заметил странную вещь, что иногда зарядка до 50% по этой шкале может происходить в течении даже нескольких коротких поездок по городу, а иногда с трудом поднимается до 2-х делений (непредсказуемо). Вот эта непредсказуемость и волнует. Вдруг утром в мороз не заведется?
я акум все-таки решил зарядить. может и шкала врет конечно, но так оно спокойнее. немного ступил при снятии и не закрыл заранее двери, акум снял и закрыл багажник... пришлось подключать акум к клеммам под капотом и закрывать двери. как открыть багажник из багажника тоже не нашел... поставил на зарядку на 8 А, через полчаса ток автоматически упал до 4, а через пару часов до 2 А. заряжал 10 часов. после установки в машину индикатор показывал 3 деления шкалы, но через 10 км пробега уже было 100%. и уже 2-ую неделю уровень заряда не падает.
в инструкции есть как открывать багажник из багажника. с картинками не очень понятными. вкратце - на крышке по центру есть заглушка, ее снять (лучше заранее на открытой) и под ней открывалка. сегодня как раз ставил заряженный АКБ. отломалась какая то херь под обивкой крышки багажника, пока пальцем шарил крючок открывания. Теперь надо как то обивку снять, выкалупать енту пластмасску. впрочем на скорость не влияет еще хинт (для таких как я, у кого нет проводов прикуривательных) - двери закрывать двойным нажатием, что бы заднюю дверь можно было изнутри открыть
мало кто читает инструкции а там бывает встречаются полезные вещи одинарное нажатие кнопки закрытия на брелке - двери блокируются и снаружи и изнутри. если в течении двух секунд нажать второй раз на туже кнопку, то внутренняя ручка двери разблокируется.
Это единственное правильное решение вопроса, аккумулятор любого авто, если оно эксплуатируется в городе или около (т.е. не дальнобой) необходимо иногда заряжать зарядным устройством. Особенно перед морозами и в зимний период.
Тогда поясните, почему эта проблема существует на автомобилях ТОЛЬКО одного бренда, причем только этой модели В8 (на аудюхах предыдущих поколений с нормально работающим генератором ни с чем подобным ни разу не сталкивался, это при том , что АКБ как и машине всего только 2 года). Как мне кажется проблема кроется где-то в "мозгах" или бракованной партии АКБ.
Но это не означает что ответственность может наступить. Всё также. У меня зимой после поездки в Тверь шкала больше 2-х делений не поднималась, а летом за поездку показывала полную зарядку.
Возможно где-то в мозгах брак, я подозреваю что глючит датчик на АКБ, который снимает показания с неё. Думаю АКБ тут не причём ( в моём случае) т.к. если бы АКБ умирал, то у меня бы машина не заводилась после 1-2-3 недели стояния в гараже.