Акум заряжается только до 50%

Тема в разделе "A4", создана пользователем creeper, 6 окт 2012.

  1. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    акум-то необслуживаемый - как там плотность мерить?
    тут как бы может и датчик врать, но ведь на этот датчик ориентируются и другие системы, которые при низком заряде начинают отключаться - например функция follow me home, keyless и пр.
    есть ощущение, что блок, отвечающий за заряд, просто не дает зарядный ток с генератора на акум если последний заряжен на 50%. попробую заново адаптировать акум через VAG-COM.. если не поможет - буду снимать и тренировать, как на жигулях..
    на лансере за 5 лет ни разу не снимал акум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    как адаптировать вагкомом? темка была про акб, там утверждали, что ток васом можно.
     
  3. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    Врёт и врёт нагло...
    Доказательство тому: я оставлял машину в гараже с показаниями заряда АКБ 10%, через 3 недели простоя она завелась легко без каких либо предупредительных индикаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    и какие были показания "через три недели"? с 10% заряда легко заводится даж в -20.

    отдавал на диагностику дилеру с проблемой "слабый заряд АКБ". в заключении дилер написал ровно те же цифры зарядки, что и показывал комп на машине.
     
  5. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    а банки вообще не вскрыватся?конкретно запаянные
     
  6. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #26 KZENON, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Показывал тоже 10%. За 3 недели простоя зимой нормальный-то акб разряжается сильно, а 10%-ый вообще должен умереть, тем более у меня охранный комплекс жрёт ещё не мало.
    Заводилась всегда и в -20 тоже.
    Так что я думаю что дело не в акб, скорее всего что-то может глючит при морозе.
    Вспомнил один странный случай с авто, один раз зимой я перед выездом из гаража посмотрел уровень акб, он был 10%, через 1,5 часа пока я добирался из пункта А в пункт Б акб показал 100% зарядки, что в реале не может быть такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    ребята, а как через вагком адаптировать акум, например при установке нового нужно его прописать как-то?
    сейчас поковырялся - блока, отвечающего за зарядку акума я не нашел... =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    никто не менял акум на B8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я купил себе 110 AH. Что-то с моим что-то не то. Попробовал его зарядить...так через несколько дней он стал показывать 10%. Пока разбираюсь в чем дело....
     
  10. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    АКБ надо проверить нашгрузочной вилкой . Без нагрузки должн показ 12-13 вт без нагрузки, а с нагрузк не ниже 9 вт
     
  11. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    и если стрелка при нагрузке на нагрузочной вилке опускается вниз втеч 5 секунд, то акб можно выкидывать. если нет то причина в генераторе проверить клема
     
  12. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    так нужно как-то новый акум "прописывать" в мозгах или нет? если да, то как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Тест нагрузочной вилкой проходит. Генератор так же 15 в выдает во время теста
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ничего сложного...но на что это влияет - до конца не понятно
     
  15. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #35 MisterS, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    У меня такая же проблема с аккумом, причем началась в первую же зиму после покупки, авто было полгода. При похоладании имеет место быть хроническая недозарядка аккумулятора, машина постоянно ругается на разряженный АКБ, периодически отрубает разных потребителей энергии, как-то свет в салоне или ЦЗ. Всему виной на мой взгляд пресловутая система рекуперации. У нас работа генератора происходит через одно место, т.е. когда мы даем газу - генератор отрубается и ток тянется с АКБ, а когда сбрасываем газ или нажимаем на тормоз генератор подрубается. Это существенно укорачивает срок жизни АКБ. Еще холодному АКБ как известно нужно больше времени на зарядку. Поэтому единственный выход - это периодическая подзарядка АКБ в холодное время слабым током. А шкала эта действительно непредсказуемая, мне официалы тоже говорили, что на нее не нужно опираться.
    По адаптации АКБ знакомые говорили, что если АКБ с такими же параметрами как и предыдущий, то адптация не нужна, если другие, то надо.
     
  16. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    спасибо за инфу
    будем заряжать малым током
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    У меня тоже в первую же зиму и кстати у нас с тобой года выпуска одинаковые, может новая проблема нашего года!?!?.
    Блин, если не с маслом, так с электрикой проблемы...:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ты знаешь, тоже так думал....Но теперь смотрю логи, и явно рекуперации "не видно"...т.е. напряжение и ток зарядки акб не зависит от того, едем накатом/ разгоняемся/ стоим.
    А вот по какому алгоритму блок управления батарей решает, что пора прекращать заряжать не понятно.
     
  19. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    По логике производителя это должно происходить в моменты резкого возрастания количества потребляемого тока. То есть по логам напряжение и ток практически всегда стабильны, на сколько длительны просадки напруги?
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я тоже так думал. Но оказывается, что если специально поразряжать немного акб при включенном зажигании, а потом завестись, то пофигу как ехать, АКБ спокойно и током 40 ампер заряжается. А потом потихоньку начинает падать ток зарядки...вплоть до 0.5 -1 ампера. Но походу в этот момент блок управления АКБ считает, что она уже заряжена. А на деле выходит, что нет.