A4 B8 Актуатор турбонагнетателя. Двиг CNCD 224лс

Тема в разделе "A4", создана пользователем dstep, 17 ноя 2016.

  1. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Добрый вечер, товарищи!
    Уже давно время от времени вылезает EPC. Ошибки по расшифровке разные "заклинивание актуатора турбонагнетателя" или "недостоверный сигнал датчика положения направляющего аппарата турбонагнетателя". Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр. Диагностическая программа говорит менять турбину в сборе (это 100тыр). Кто знает подойдет F вместо H.
     

    Вложения:

    • DSC_1130.JPG
      DSC_1130.JPG
      Размер файла:
      286,4 КБ
      Просмотров:
      785
  2. Graff87

    Graff87 Живу я здесь

    6 ноя 2012
    1.109
    A4 FL
    а как же куланц?
     
  3. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Думаю с куланцом будет в районе 50-60. Одно масляное ТО я не у официала сделал придётся их ещё уговаривать на куланц, а у них повод подразвести недисциплинированного клиента. Тем более официал в городе один. Монополист.
     
  4. Graff87

    Graff87 Живу я здесь

    6 ноя 2012
    1.109
    A4 FL
    ну вообще если у вас есть какие то бумаги на прохождение ТО(если не в гараже)... с нужным маслом... должны сделать! по работам там 4 часа...а это рублей 15
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 18 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    А что мешает побрызгать вдшкой, погазовать и посмотреть результат? Скрип -это засорение канала штока (хотя на фото выглядит довольно чистым), которое может устранить WD-40, если не сломалась внутри какая нибудь шестеренка. На втором этапе разборка и чистка геморный процесс с последующей регулировкой. На третьем-замена.
     

    Вложения:

    Google[Bot]Самара и dstep нравится это.
  6. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Первый этап пройден давно. Результата нет. Не факт, что этот девайс подлежит разборке.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тебе уже ответил на другом форуме . С этим девайсом мало кто общался близко пока . Если актуатор заклинивает вероятность очень большая поменять турбину . Либо надо методом подбора пробовать ставить б/у актуатор . Новый актуатор надо как то привязывать но такой процедуры нет в официальных прогах .
     
    dstep нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    #8 dstep, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Вскрытие показало.
    Сраный механизм просто развалился и стал заклинивать.
    В немеццком (не китайском) авто... Возраст 3 года... Цена 2млн+...
    Я негодую!!!
    Вопрос про замену имеющуюся в продаже остается открытым.
    DSC_0048.JPG DSC_0050.JPG DSC_0052.JPG DSC_0053.JPG

    P.S. А ещё клинит в закрытом положении клапан после салонного отопителя. Зимой. Цена вопроса ещё 5тыр. Я негодую вдвойне от фашистского автопрома.
     
    AudiA4Mk нравится это.
  9. Graff87

    Graff87 Живу я здесь

    6 ноя 2012
    1.109
    A4 FL
    Тепкрь Смысл в другом, если найдешь нормальный, кто и как его сможет отрегулировать...на сколько мне известно нету данных пока по регулировке...
     
  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #10 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Господа, а надо ли регулировать? Сам с этим не сталкивался, но кажется, что если установить актуатор на место и затянуть гайку не трогая шток, то это и будет первым крайним положением для датчика.


    Хотя с завода положение гайки фиксируют краской
    [​IMG]
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет возможности заменить только поломанные и изношенные детали? Поддаётся механизм глубокой разборке? Тогда бы не встал вопрос адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Никто 06L145612J уже не поставляет. В продаже есть только 06L145612F. Не могу найти инфу на какие двигатели/модели эта штука ставится. Хотя бы фото посмотреть.
     
  14. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Поломаную полушестерню с рычагом врядли где-то можно раздобыть.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Игорь скажу по секрету мы меняли такую штуковину на моторе 1.2Т или 1.4Т (не помню точно) и ставили ее на 1.8Т . В первом случае есть процедура адаптации во втором нет . Самое прикольное что девайсы одинаковые по сути (производитель Hella) отличаются только длинной штока . Шток отрезали нах по длине и адаптировали ... все уехало счастливое . Правда Петя долго ковырялся подбирая точные положения по данным измерений .
     
    Ykuzmichov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikit05

    nikit05 Новичок

    18 апр 2014
    56
    A4 Allroad (2013)
    dstep, а чем закончилась история с лечением (заменой) актуатора (турбины)?

    Интересуюсь, т.к. сам начинаю ловить EPC и ошибку:
    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [096] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти


    также были еще и 2 другие:
    14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    и
    14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [032] - задан.знач.не достигнуто
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

    последние две, думаю, можно вылечить заменой:
    Электроклапов 2 шт - 06L109259A
    Клапанов механических(нового образца с 2014 г.) 2 шт - 06L109257F
    REF: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=9022

    P.S.: из того, что меня в работе двигателя пока беспокоит - только подтраивание с ощутимой вибрацией на холостых, изредка. Зависимость от прогретости двигателя не наблюдается.
    Переключение на нейтраль и прогазовка проблему снимает на некоторое время. При езде проблем с потерей мощности не наблюдается.
     
  17. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    Купил и поставил деталь, какая была в продаже: 06L145612F. На свой страх и риск. Внешне не отличается (кроме артикула). Год уже работает. Пока всё норм.

    P.S. Через полгода у машины юбилей 5 лет. У кого-нибудь есть опыт замены нагнетателя на модернизированный по куланцу? Пока родной не беспокоит, но новая деталь - это новая деталь.
     
  18. nikit05

    nikit05 Новичок

    18 апр 2014
    56
    A4 Allroad (2013)
    Спасибо за ответ )
    Где-то писали про настройку длины штока - как, при помощи каких средств этот вопрос решал?
    Сегодня с утра отдал машину официалам на диагностику - озвучили цену вопроса 5 тыр. Интересно, что они там реально проверяют, кроме общего теста системы ODIS и чтения ошибок с расшифровкой?
    Потом толсто намекнул, что я очень лояльный клиент (делал у них все ТО с момента покупки), что проблема в актуаторе, с моей, весьма дилетантской точки зрения, т.к. всяких диагностических шнурков в России видимо-невидимо, как и форумов с советчиками. А потом упомянул про куланц, типа я в курсе таких слов. По результату отпишусь позже :)
    Моей машине почти столько же, как и твоей (выпущена где-то в районе 07.2013, если не ошибаюсь), номер актуатора 06L145612J, благо расположен удобно, номер прочитать легко.
    Если случится опыт с заменой по гарантии - напишу, что да как.

    P.S.: интересно, а буквы на конце кода актуатора F, H, J - это ревизии детали, или что-то ещё? А то F звучит как более ранняя, чем J (Для термостата, благополучно заменённого месяц назад, последяя буква как раз ревизию и означала)
     
  19. nikit05

    nikit05 Новичок

    18 апр 2014
    56
    A4 Allroad (2013)
    #19 nikit05, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    хехе, китайчишки выпускают и продают аналог:
    https://gzjunfengturbo.en.alibaba.com/product/60485384538-803319945/06L145612H_06L145612J_turbocharger_actuator_with_CNCD_engine.html
    покупать буду только в крайнем случае )))
    на всякий случай, ценник озвучили:
    65$ сам актуатор, 61$ - доставка, итого 126 * 60руб = 7560руб,

    пока что на оригинальный (и, надеюсь, новый) 06L145612J встречал в Питере ценник с доставкой 2,5 недели - 13,5 тыр
     
  20. dstep

    dstep Участник форума

    23 апр 2013
    137
    Пермский край
    A4 allroad
    06L145612J на ZZAP.ru много у каких поставщиков есть. Как только начинал обзванивать их, выяснялось что поставить её не могут. На алибабе тоже нашёл эту деталь. Начинал переписку. Ответили, что могут отправить не менее 5 штук. В итоге купил F в эксисте. Последняя буква иногда означает ревизию, иногда что завод просто сменил поставщика детали.