Акпп затягивает передачи.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 25 апр 2015.

  1. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    В какой программулине график чертил???
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Насчет поршней не переживай. Обрезиненных поршней в этой коробке нет, а все, которые есть - на обычных круглых резинках. Они очень устойчивы к температуре и износу (главное, чтобы они были новыми после ремонта). Фрикционы, кроме муфты С (2,3,5 передачи) сжечь тоже не так уж и легко (если без фанатизма, конечно). Одна проблемная муфта на этих коробках - С, при сборке на 3 фрикциона (моторы 1,8 2,4 2,8 3,0) они всегда очень быстро изнашиваются и опорный диск вечно гнутый. При сборке на 5 фрикционов такой болячки нет (1,9 2,5 2,7 4,2).
    Поэтому меняй косу, если подменная коса живая, думаю, что проблема уйдет. Естественно еще очень много зависит от состояния каналов гидроблока. Если они изношены и есть перетечки давления, то хоть что ты с коробкой делай, а идеальных переключений не получить. Ремонт гидроблока рем. золотниками (sonnax) делают не многие, а новый гидроблок стоит как еще одна коробка.
     
  3. WEGASE

    WEGASE Новичок

    23 окт 2014
    75
    a6 c5
    КАК МОЖНА НАСТРОИТь АКПП ,АБМАНУТь СИСТЕМУ ,,МЕХАНИЧЕСКИ ЖЕЛАТЕЛНО ,,ЧТОБ ПЕРЕКЛУЧАЛА НА 1200 ОБ,МИН СКАРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ДМРВ ИЛИ ЕТО ПРАГРАМНО ЗАЛОЖЕНО В АКПП ,НАВЕРНИКА КТОТА ЕКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ ,,ПРОБЫВАЛ АБЕДНЯТь СМЕСь -ПРИ ПАТЕРИ МОШНАСТИ НЕПЕРЕКЛУЧАЛИС ПЕРЕДАЧИ ,,НЕМАГУ КАНТРАЛИРОВАТ АКПП
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #84 The Stig, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    сняли поддон и гидроблок.
    масло показалось страшным, серо-черное, скорее черное. гарью не пахнет. пахнет застарелым смазочным материалом, как в швейной машинке Зингер))
    всё в поддоне и вокруг покрыто тонким слоем серо-черной пасты.
    менять масло пока не стали, фильтр просто промыли. следов перегрева не видно, резинки между плитой и коробкой как новые, не осыпаются, эластичные, нельзя сказать, что их жарило. разъёмы не стали стеклянными и не отличаются по состоянию от другой бэушной проводки.
    чтобы попробовать исключить регулятор давления, сменили на не новый, заведомо исправный. подброс оборотов остался, но вроде не такой выраженный. вернулся хороший пинок с 5-й на 4-ю.
    ни одна проводка не подошла, в качестве эксперимента приколхозили на скрутках другой датчик.
    температура держится 91-94градуса по мкаду и в городе была не выше 108. жарил её хорошенько. стала остывать по мере простоя на хх. но это всё вечером, пока нет солнца и жары.
    тычков и зависаний в графике температуры уже нет, какие были прежде.

    парень, который все это делал, хотел проверить на букс и с вывешенными колёсами и вогнал коробку в аварию с ошибкой:

    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-10 - - - Спорадическая

    таки он добился букса, как я понимаю, произошел удар и коробка встала в аварию. надеюсь коробку не впорол.
    пока предположения причин букса сводятся к не корректной работе гидроблока, акпп на перегретую не похожа

    benzin, график в екселе
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Осадок в поддоне небольшой почти всегда имеется, это не так уж и критично.
    Как он на подъемнике пробуксовку поймал, я, честно говоря, не понимаю, но поскольку она общая (0730), то забей на нее. Сгоревшие фрики под нагрузкой на дороге забуксуют обязательно. Пинок 5-4 (и при переводе в драйв удар на горячей будет) - это регулятор желтый, ставь обратно свой потом. А с оборотами переключений-то что, где переключается теперь?
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #86 The Stig, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    ща передачи к педали не "прилипают", но и датчик больше 108 не показывал. Обороты переключения при средней интенсивности разгона около 3200. Это всё-же не так, как сразу после ремонта - 2200-2400. букс он поймал жав тормоз и газуя. Утром метровая прозрачная лужа под авто, маслянистая на ощупь. Похоже проворот втулки привода состоялся.

    По приезду на работу, снова огромная лужа за 3 часа набралась. Как-то неожиданно всё это, хотя предсказуемо, если почитать аналогичные темы про 5hp19. Есть вариант с плохо прикрученным поддоном.
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Может быть поддон. Если б втулка, то далеко бы ты не уехал.
    Газ с тормозом - сталл-тест. На живой коробке и не дохлом моторе обороты до ~ 2300-2500 могут держаться. Но злоупотреблять не надо этим.
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #88 The Stig, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    уже купил новый прокладос...посмотрю вечером.

    вот темп после замены датчика, нагрузку забыл снять, но там она была почти постоянно макс возможная
    это 45 минут езды, плюс прежде полчаса носился по мкаду
    цена деления примерно 29 секунд и 5 град, начало отсчёта 80 град

    [​IMG]
     
  9. Fush1ka

    Fush1ka Новичок

    13 апр 2014
    12
    A6/C5 1.8T 99г.
    Поправьте, если ошибаюсь, но черное масло ¬ признак сгоревшего фрикциона.
    А как не хочется вскрывать АКПП.
     
  10. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Так и есть, только фрикционов - их там много, включая блокировку ГТР
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #91 The Stig, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Ну насколько я сейчас понимаю, масло светлым вряд-ли будет. Фрикционная пыль присутствует в масле и накапливается по пробегу. И вряд-ли оно будет не черным, если на авто ездят. У меня за 50тысяч пробега после переборки, кто посмотрит на масло -скажет черное, особенно если смотреть на толстую струю сливающегося масла с поддона. Если это масло налить на стол оно вроде как почти прозрачное, с темным немного оттенком. Я к тому, что если оно черное, не значит какому-то фрикциону или нескольким писец пришел. Хотя возможно, по развитию моей ситуации я начну думать по другому. Ибо у меня близкий к криминальному букс есть в виде подбрасывания оборотов, а он может быть и из-за фрикционов.

    Они и должны буксовать в переходных режимах. Если минимизировать их пробуксовку езда будет менее комфортной. Это почти как торм колодки
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Тока одно мне не понятно, как ты умудрился за 50к ушатать коробас??? :shock:
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ты будешь смеяться, но если ты о масле под авто, то парень не закрутил край поддона...
    У страха-то глаза велики, но не все еще с ней понятно. Получается, что у меня несколько неисправностей: датчик температуры и что-то еще, что дает резковатые иногда переключения и букс, но это не постоянно. Иногда будто все норм.
    Самое забавное, что сейчас после повторного снятия поддона и промывки его с добавкой чистой литрухи свежей лт-шки она стала очень не плохо себя вести, но этот коварный агрегат может легко обмануть своим поведением..))
     
  14. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Теперь очередь за гидроблоком)
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #95 The Stig, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    мне вот другое не понятно, у меня ща подброс оборотов на всех передачах, кроме 1-2.
    с 2-3 и 4-5 выраженный подброс, с 3-4 есть, но слабый, с учётом
    тогда получается как раз с этой муфтой проблема?
    При-чём на холодную вроде как сильнее проявляется. По логам почему-то почти пропала блокировка с 2на 3, хотя она всегда была и четко прослеживалась, но она есть на других передачах и никогда не буксует.
    Загружается она без проблем и пинков. С 1-2 она раньше переключалась без провала передачи момента, ща как-то резко падает динамика при переходе на 2. С мотором всё гуд, осталось только лямбды и дмрв поменять для чистоты совести, но тянет нормально и судя по коррекциям он в режиме.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    С-шка как-то обычно не особо ощущается по пробуксовке, хотя может быть и подизношена. Скорее где-то в гидравлике проблема, может быть канал линейного золотника изношен. Это как следует можно проверить только либо вакуум-тестером специальным, предварительно сняв и отмыв гидроблок, либо отдавать на стенд и смотреть характеристики по давлениям.
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Парни, дайте дмрв на пробу. Пол-часа катнуться - понять в чем дело. Вид моей благодарности на Ваш выбор любой. Очень нужно. В столице.
    078 133 471 E
    2.4 автомат
     
  18. luk51

    luk51 Участник форума

    13 июн 2012
    301
    А6 2.4 Quattro 98г
    Дайте совет пожалуйста,при торможении резком глохнет движок,если плавно по несколько раз нажимать на педаль то все нормально,ошибка была по лягушке,поменял ее,поменял масло в коробке. Вроде после замены масла стала лучше коробка вести,но проблема в торможении осталась,движок глохнет!
     
  19. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    как вариант ДМРВ или подсосы
     
  20. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    1

    +1 точно