126 градусов через полчаса спокойной езды естественно быть не может. Не верю я твоему датчику температуры. Если бы были какие-нибудь механические повреждения контура охлаждения, если бы ДВС перегревался, или блокировка не отрабатывала бы - то да, проблема механическая. Но если вот так вдруг, раньше проблемы не было, а теперь ни с того, ни с сего появилась - это больше похоже на глюки датчика. Кстати, фишки на блоке АКПП и на самой коробке смотрел на предмет окислов?
Пока не смотрел, скоро залезу. за пол часа это со 117 , которые держались при езде с коробочником, но мы катали по кругу по Можайке от мкад, до разворота в Одинцово, при чем в Москву была пробка и температура не выходила за 118. Уехал от него до 3-го кольца и началось. Посмотрел уже 126
Коробас почти приехал.... Начал подавать признаки пробуксовки. Тахометр перед переключением на следующую подпрыгивает на несколько делений. пока не пинается.
С 3 на 4 стрелка подпрышивает на 200 оборотов. остальные вроде не особо. Подвисают только обороты при переключении. Кошмарная коробка
А радиаторы то у тебя чистые??? А то мне кажется температура АТФ не должна быть больше температуры ОЖ, там же совмещенный радиатор.
да да да...бублик это то, что у меня ща под большим сомнением. На ручном вроде норм, хотя в некоторых случаях какая-то неразбериха в поведении есть. Походу он давно уже у меня помирает, от того и грелась, хотя блокировка еще работала. Видимо от того что насос новый. Раньше газ давишь она небольшие обороты набрала и разгоняется, переключая передачи, что почти не заметно на тахометре. Ща стала крутить до высоких оборотов, как на механике едешь..перед включением следующей, мотор крутит, она не набирает, как в холостую работает, потом следующая опять разгоняется, обороты зависли, разгона почти нет, потом некст...а с 3 на 4 и 4 на 5 стрелка подпрыгивает..чинили, на полтора года хватило блин...
Все не проблема. Но повторно чинить агрегат за ту-же почти сумму, это не правильно. Когда чинишь, получаешь гарантию пол года - год, но надеешься-то, что прокатаешься несколько лет и продашь исправной. А тут полтора года прошло и все заново разбирать, а это те-же почти деньги...нормальных коробочников толком нет
Не представляешь сколько времени пришлось мониторить температуру, чтобы увидеть это. Появившуюся пробуксовку только пока ничто не объясняет
Перепрограмируй акпп! Заходишь в акпп шнурком. Там будет 00000 в адаптации меняешь предпоследний 0 на 1.
поясни плиз. если я правильно помню это бит адаптации к стилю вождения? просто я его давно уже в 1 выставил
Ну да! У меня так же "затягивало" переключение,после "чиповки"! После перепрограмирования помогло! Переключает на 1800-1900 об.мин но у меня дизель на бензинке переключать должно на других об.мин
Бала подобная симптоматика. Предыстория: Чинил авто, потомку как глохло на холостых при остановке движения. Внятного ответа на вопрос, что явилась причиной проблемы и какой способ применен для ее устранения, я не получил. Зато бесплатно получил всю симптоматику, как у автора темы. Причиной такого поведения АКПП был испорченный элемент ДМРВ. Причина поломки: неаккуратная чистка элемента(официальная версия), но этоне важно. Главное, что он давал неверную инфу мозгам АКПП. Отсюда и вся пляска. Испортить ДМРВ очень легко. Достаточно осуществить чистку не, соответствующим для этого, средством. Не говоря уже о механических повреждениях. Вывод: Для подтверждения диагноза необходимо ставить действительно рабочий ДМРВ, в котором уверен на 101%, .
ну симптомы такие, да не такие. у меня не глохнет, мотор в норм режиме, коррекции по воздуху считай нули. проблема затягивания передач наступает не сразу, а в течение средне-продолжительной поездки и не всегда. наступление её по времени сопоставимо с показанием температуры масла. плюс у меня смешанная картина электрика/механика, поскольку появился букс
Видимо я не совсем четко выразился, но проблема с АКПП началась после того как в процессе диагностики методом тыка мне сломали ДМРВ. Другими словами, ДМРВ изначально был цел. Проблема с глохнувшим мотором, возможно решилась заменой реле бензонасоса. А дабы не умалять заслуг мастеров, оные не стали объяснить в чем была истинная причина неисправности. Таким образом, выход из строя ДМРВ для вас остается актуальной версией. Я, к примеру, проездил со сломанным ДМРВ примерно неделю и вполне мог ушатать АКПП за этот период. Пинки автомата при тапке в пол не хило напрягали внутренние механизмы АКПП. Но к концу второго дня мозги машинки сумели адаптироваться к некорректным показаниям ДМРВ и автомат практически не пинался. Оставалась только проблема несвоевременного переключения передач. Приходилось ездить в ручном режиме, ибо АКПП не переключала скорости в нужном, овощном диапазоне вождения. Другое дело, существует вероятность, что ваша АКПП умирает из-за долгого использования авто в некорректном режиме работы. Что то мне подсказывает, что коррекций по воздуху может не быть и при неисправном ДМРВ. "Проблема затягивания передач наступает не сразу, а в течение средне-продолжительной поездки и не всегда" - аргумент, но учитывая всю сложность системы можно предположить, что повышение рабочей температуры усугубляют симптомы. Все остальные признаки могут быть следствием некорректной эксплуатации. Как бы то ни было, решать вам. Но, я бы на вашем месте, поехал бы в Евроавто и взял бы ДМРВ на пробу. Если эффект останется - сдал бы обратно. Не было бы слишком поздно пить боржоми.
Quattroff, этот график посвящён тебе пардон за качество отображения, но лучше тут не отображается... там температура синим, нагрузка зелёным. цена деления по вертикальной оси 20 градусов, по горизонтали 20 секунд. В принципе он отрывается по ссылке в новом окне и виден более детально. этот график был снят после промывки радиаторов. В принципе кардинально ничего не поменялось. вечером еду менять проводку с датчиком. Сомнение, что проблема решится таки присутствует, потому как появившийся букс, по мнению коробочников, в сочетании с хотя и не однозначными, признаками перегрева по датчику, могут говорить об испорченных перегревом резиновых поршней фрикционов. вобщем нашёл проводку, вечером должен поменять...