Акпп затягивает передачи.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 25 апр 2015.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    126 градусов через полчаса спокойной езды естественно быть не может. Не верю я твоему датчику температуры. Если бы были какие-нибудь механические повреждения контура охлаждения, если бы ДВС перегревался, или блокировка не отрабатывала бы - то да, проблема механическая. Но если вот так вдруг, раньше проблемы не было, а теперь ни с того, ни с сего появилась - это больше похоже на глюки датчика. Кстати, фишки на блоке АКПП и на самой коробке смотрел на предмет окислов?
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Пока не смотрел, скоро залезу. за пол часа это со 117 , которые держались при езде с коробочником, но мы катали по кругу по Можайке от мкад, до разворота в Одинцово, при чем в Москву была пробка и температура не выходила за 118. Уехал от него до 3-го кольца и началось. Посмотрел уже 126
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #63 The Stig, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Коробас почти приехал.... Начал подавать признаки пробуксовки. Тахометр перед переключением на следующую подпрыгивает на несколько делений. пока не пинается.
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #64 The Stig, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    С 3 на 4 стрелка подпрышивает на 200 оборотов. остальные вроде не особо. Подвисают только обороты при переключении. Кошмарная коробка
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Та бублетрансформатор наверно здыхает. В ручном режиме картина не меняется?
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А радиаторы то у тебя чистые??? А то мне кажется температура АТФ не должна быть больше температуры ОЖ, там же совмещенный радиатор.
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #67 The Stig, 24 май 2015
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    да да да...бублик это то, что у меня ща под большим сомнением. На ручном вроде норм, хотя в некоторых случаях какая-то неразбериха в поведении есть.
    Походу он давно уже у меня помирает, от того и грелась, хотя блокировка еще работала. Видимо от того что насос новый.
    Раньше газ давишь она небольшие обороты набрала и разгоняется, переключая передачи, что почти не заметно на тахометре.
    Ща стала крутить до высоких оборотов, как на механике едешь..перед включением следующей, мотор крутит, она не набирает, как в холостую работает, потом следующая опять разгоняется, обороты зависли, разгона почти нет, потом некст...а с 3 на 4 и 4 на 5 стрелка подпрыгивает..чинили, на полтора года хватило блин...
     
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Ну в центре вселенной не проблема то бубль отремонтировать? :) :) :) :)
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #69 The Stig, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Все не проблема. Но повторно чинить агрегат за ту-же почти сумму, это не правильно. Когда чинишь, получаешь гарантию пол года - год, но надеешься-то, что прокатаешься несколько лет и продашь исправной. А тут полтора года прошло и все заново разбирать, а это те-же почти деньги...нормальных коробочников толком нет
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    [​IMG]

    [​IMG]

    разница 18 градусов за 0.8 секунды.
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    датчик?:)
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Не представляешь сколько времени пришлось мониторить температуру, чтобы увидеть это.
    Появившуюся пробуксовку только пока ничто не объясняет
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Перепрограмируй акпп! Заходишь в акпп шнурком. Там будет 00000 в адаптации меняешь предпоследний 0 на 1.
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    поясни плиз.
    если я правильно помню это бит адаптации к стилю вождения? просто я его давно уже в 1 выставил
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да! У меня так же "затягивало" переключение,после "чиповки"! После перепрограмирования помогло! Переключает на 1800-1900 об.мин но у меня дизель на бензинке переключать должно на других об.мин
     
  16. Fush1ka

    Fush1ka Новичок

    13 апр 2014
    12
    A6/C5 1.8T 99г.
    Бала подобная симптоматика.

    Предыстория:
    Чинил авто, потомку как глохло на холостых при остановке движения.
    Внятного ответа на вопрос, что явилась причиной проблемы и какой способ применен для ее устранения, я не получил. Зато бесплатно получил всю симптоматику, как у автора темы.

    Причиной такого поведения АКПП был испорченный элемент ДМРВ. Причина поломки: неаккуратная чистка элемента(официальная версия), но этоне важно. Главное, что он давал неверную инфу мозгам АКПП. Отсюда и вся пляска.

    Испортить ДМРВ очень легко. Достаточно осуществить чистку не, соответствующим для этого, средством. Не говоря уже о механических повреждениях.

    Вывод: Для подтверждения диагноза необходимо ставить действительно рабочий ДМРВ, в котором уверен на 101%, .
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ну симптомы такие, да не такие. у меня не глохнет, мотор в норм режиме, коррекции по воздуху считай нули. проблема затягивания передач наступает не сразу, а в течение средне-продолжительной поездки и не всегда. наступление её по времени сопоставимо с показанием температуры масла. плюс у меня смешанная картина электрика/механика, поскольку появился букс
     
  18. Fush1ka

    Fush1ka Новичок

    13 апр 2014
    12
    A6/C5 1.8T 99г.
    Видимо я не совсем четко выразился, но проблема с АКПП началась после того как в процессе диагностики методом тыка мне сломали ДМРВ. Другими словами, ДМРВ изначально был цел. Проблема с глохнувшим мотором, возможно решилась заменой реле бензонасоса. А дабы не умалять заслуг мастеров, оные не стали объяснить в чем была истинная причина неисправности.
    Таким образом, выход из строя ДМРВ для вас остается актуальной версией.
    Я, к примеру, проездил со сломанным ДМРВ примерно неделю и вполне мог ушатать АКПП за этот период. Пинки автомата при тапке в пол не хило напрягали внутренние механизмы АКПП. Но к концу второго дня мозги машинки сумели адаптироваться к некорректным показаниям ДМРВ и автомат практически не пинался. Оставалась только проблема несвоевременного переключения передач. Приходилось ездить в ручном режиме, ибо АКПП не переключала скорости в нужном, овощном диапазоне вождения.
    Другое дело, существует вероятность, что ваша АКПП умирает из-за долгого использования авто в некорректном режиме работы.
    Что то мне подсказывает, что коррекций по воздуху может не быть и при неисправном ДМРВ.
    "Проблема затягивания передач наступает не сразу, а в течение средне-продолжительной поездки и не всегда" - аргумент, но учитывая всю сложность системы можно предположить, что повышение рабочей температуры усугубляют симптомы.
    Все остальные признаки могут быть следствием некорректной эксплуатации.
    Как бы то ни было, решать вам.
    Но, я бы на вашем месте, поехал бы в Евроавто и взял бы ДМРВ на пробу. Если эффект останется - сдал бы обратно.
    Не было бы слишком поздно пить боржоми.
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Спасибо за опыт и совет!
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #80 The Stig, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    Quattroff, этот график посвящён тебе:)
    пардон за качество отображения, но лучше тут не отображается... там температура синим, нагрузка зелёным. цена деления по вертикальной оси 20 градусов, по горизонтали 20 секунд. В принципе он отрывается по ссылке в новом окне и виден более детально.

    [​IMG]

    этот график был снят после промывки радиаторов. В принципе кардинально ничего не поменялось.
    вечером еду менять проводку с датчиком. Сомнение, что проблема решится таки присутствует, потому как появившийся букс, по мнению коробочников, в сочетании с хотя и не однозначными, признаками перегрева по датчику, могут говорить об испорченных перегревом резиновых поршней фрикционов.
    вобщем нашёл проводку, вечером должен поменять...