Акпп затягивает передачи.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 25 апр 2015.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, это то, о чем я писал в предыдущем сообщении. Защита от дальнейшего перегрева.
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Согласно исследованиям американцев (кого точно - не скажу), атф, работающий при температуре 80 градусов Цельсия, сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении 300000км. Каждые следующие 20 градусов снижают его ресурс примерно в 2 раза. Плюс, от 120 градусов уже начинаются повреждения РТИ, далее выше -фрикционы и т.д.
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #43 The Stig, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    по идее такое событие, как превышение норм температуры, логично вызвало-бы ошибку, но её нет или она уходит после остывания...

    что-то мне подсказывает, что надо смотреть масло и там ждёт сюрприз, потому как на глюк датчика не похоже. температура набралась постепенно, после нескольких отжигов с записью логов по акпп и мотору. где-то в течение часа, то-есть она не скакнула, а постепенно поднялась, я её наблюдал постоянно.

    с учетом нового радиатора и перебранной акпп, причин для перегрева очевидных нет. как-бы блокировка не развалилась и не забила радиатор, хотя по логам разницы скоростей пока нет при включенной блокировке
     
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Мне интересно, по-идее радиатор АКПП находится внутри радиатора двигителя, по-идее температура АТФ не должна превышать температуру ОЖ.
    Как-нибудь у себя посмотрю......
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А-а-а-а, вот почему японоводы инсталлируют дополнительный радиатор АТФ!!!
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #46 Quattroff, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Ну смотри, дело хозяйское. После часа езды и нескольких хороших отжигов темепература в коробке абсолютно спокойно может подняться до 120 градусов, в этом нет неисправности. Особенно, если на улице тепло. К тому же, после активного педалирования коробка перейдет в спортивную преднастройку и естественно будет тянуть передачи, пока ты её не затошнишь опять. Это тоже норма.
    А про ошибку - хочешь проэкспериментируй, погоняй коробку в постоянном кик-дауне в режиме "резкий разгон - резкое торможение". 20-ти минут для уже прогретой коробки хватит чтобы разогреть её до 125-130 градусов, и увидишь, запишется ли ошибка по перегреву или нет.
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Дополнительный радиатор есть даже на 2,5ТДИ и 2,7ТТ на тех же самых авдотьях. Все зависит от мотора и нагруженности авто. А на том же лексусе IS, например, может стоять маааленький теплообменник на коробке, и как бы всё вполне нормально работает. Но, естественно, ресурса это коробке и маслу не прибавляет.
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #48 The Stig, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Пока все в этой ситуации спорно и не однозначно с выводами.
    Вчера находил тему, где человек писал, что после ремонта в жару с кондеем температура акпп не превышала 104 град. Ща в Москве не жарко, а у меня в перегрев уходит без кондея.

    Quattroff, ее поведение явно не адаптация к стилю, так она точно работать не должна и самое интересное, что первую не тянет. Она и без отжигов в такое состояние уходит...Больше похоже, как ты пишешь, на затягивание для лучшей циркуляции, если только...Следующий шаг, наверное только масло, радиатор, снять гидроблок...

    От чего еще может греться акпп, кроме причин радиатора и сломанной блокировки?
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Неисправная блокировка мгновенно даст о себе знать появлением ошибки в блоке АКПП. Тут можешь не сомневаться. Тем более блокировку элементарно отследить в 07-й группе.
    Радиатор должен быть самым паршивым китайским, чтобы не охлаждать коробку. Больше, кроме трансформатора и забитой магистрали охлаждения, коробку перегревать ничего не может. Любая пробуксовка (кроме задней передачи) в этой коробке проявится ошибкой.
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #50 The Stig, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Ясно. Буду снимать смотреть трубки/радиатор охлаждения коробки.
    с другой стороны она охлаждается фактически обраткой радиатора двигателя. Если она горячая, то толку не будет, а то и еще больше нагреет масло...в логах все четко - включилась блокировка скорости вращения одинаковые, пробуксовка 0...

    В пользу того, что это не адаптация под стиль: когда на тахометре 4000 оборотов, отпускаешь газ, а она не включает следующую это уже не адаптация....так ездить просто не реально. в типтроне только. Я уже дмрв промыл, на проблему не повлияло...только пободрее вроде стала
     
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А из-за масла не может греться? Как то читал отчет по ремонту то ли зф-мастер, то-ли трансмакс - они при дефектовке коробаса берут пробу масла на наличие воды.

    И еще, помню на старой работе механики боролись с вилочными погрузчиками Linde, так вот, любой косяк в гидросистеме (то ли масло не то, то ли подсосы воздуха) - шестерни гидронасоса грелись до посинения. У них это любимая работа была, промыть гидросистему и поменять насос :)
     
  12. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Покатался сегодня по городу, не пробки, но светофоры и любимые пешеходы, минут сорок с двумя короткими остановками. Температура ОЖ - 96, масла мотора 99, АКПП - 74. Температура за бортом +20.
    Сколько нужно ездить, чтобы по мужски прогреть АКПП???
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ну вот я сейчас за получасовую поездку, на полпути подключив вагком, увидел нагрев с 46 в момент подключения, до 74 град. Дальше поставил авто и домой. Это конечно не показательно, нужно было еще кататься.

    У меня начинается эта засада после 40 минут примерно по такой погоде. Я на ней не вжикаю до красной зоны, тем не менее греется. Позже зафиксирую момент температуры, когда косячить начинает. Отзвонил договорился с прежним коробочником, думаю стоит ли к нему ехать
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #54 The Stig, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Про zf-мастер не уверен...с их маркетингом только в заморочки впадать, пробы брать....) эти ребята никакого отношения к создателям этого агрегата не имеют, кроме того, что бездушно их дербанят и продают как чиненные)) не уверен, что они способны на какой-то анализ масла и тд
     
  15. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    да разные отзывы я про них читал, бывает что нахвалить не могут. Зглазили штоль :shock:
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #56 The Stig, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Да нет, не сглазили) просто это типа безотходного производства, что с точки зрения оптимизации прибыли полностью обосновано. Контора направленно работает на минимизацию убытков, и максимизацию отдачи с каждого скупленного агрегата. То-есть та же деффектовка их выглядит не: "поврежденная"/"годная" деталь, а отходит-ли или не отходит она несколько более гарантийного срока...Потому и условия гарантии ущербные такие. Нагло эксплуатируя чужой брэнд при этом...
    Как на контору по ремонту акпп, не думаю, что на них стоит ориентироваться...
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Из-за масла греться не может, даже если там негрол - это не увеличит температурный режим более, чем градусов на 5.
    Если в масле будет вода или антифриз, то долго ждать не придется, проблемы по коробке придут сами.
    Из-за подсосов воздуха в любой гидросистеме будет происходить кавитация, которая естественно губительна и для насоса, и для гидрораспределителя. А в акпп в момент подсоса воздуха, масловоздушная пена не в состоянии полностью сжать фрикционную муфту, поэтому в этот момент происходит пробуксовка и горят фрикционы. Воздуха в любой гидросистеме быть не должно.
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Надо применять кикдаун. Минут 15-20 рваной конкретной езды "разгон-остановка" и коробка нагреется будь здоров.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну это не адаптация, согласен.
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #60 The Stig, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    ездил в обнимку с ноутом. узнал кое-что новое о себе, но вцелом никто не пострадал и не потерял драгоценных минут времени.

    Проблема пришла начиная со 120 град и, начиная со 117, всё плавно вернулось в норму при 114.
    Эти цифры получены на примере наблюдения одного цикла нагрев/охлаждение при движении. Такой вот гистерезис, не понятно какой природы механической или электронной.
    Не думаю, что в алгоритм защиты его заложили, склонен думать на механическую/гидравлическую часть из-за запоздалой реакции датчика температуры.
    Одновременно с этим явно существует проблема перегрева в не критических нагрузках..126 градусов через полчаса езды, это выше расчетных явно, при полном отсутствии гонок на дороге.
    Причем нагрелась она в движении с кондеем, а остужал включением на макс печки, в режиме экон. Похоже, будто радиатор перегружен теплом от всех агрегатов.

    Был у коробочника, ничего сказать не смог. На не продолжительных покатушках с ним вместе, нагревательный эффект достигнут не был..
    он увидел P1392, стёр и сослался на нее. хотели глянуть масло и охлаждение, изнутри, но не срослось.