Акпп затягивает передачи.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 25 апр 2015.

  1. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    ну... как гриться, ни гвоздя ни жезла!

    Я бы еще ДПДЗ посмотрел, он точняк влияет на переключения. Хотя он двойной и если что по нему выскакивает ошибка, х.з.
     
  2. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    У меня была подобная проблема - поменял ДМРВ. Я так же сдергивал разъем и пробовал без него - пинки были страшные.
    Попробуй найди на замену ДМРВ и посмотри. У меня ситуация изменилась, переключаться стала как положено и расход чуть упал даже))
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #23 The Stig, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    benzin, спасибо на добром слове).

    После поездки наблюдения немного систематизировались.

    Вобщем тянет передачи только после сильного нагрева. ДМРВ судя по всему отпадает.
    Особенность в том, что если при этом переключить на типтроне следующую, то высокая передача в типтроне держится, если вернуть на drive, снова включает пониженную. И так, пока чуток не остынет..тянет все передачи, кроме первой.

    Еще какая-то зопа с задней началась...при разгоне на ней периодически дергает. с этого началось перед прежним ремонтом...
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    На лицо определенно температурный эффект. Хотя и субъективно, без замеров температуры акпп.
    Висит диагностический сканер по протоколу обд2, смотрю нагрузку в процентах: на хх 18-22, на принудительном хх падает до 10, при среднем разгоне 75-80. Когда акпп перестает сама нормально переключаться - картина с нагрузкой никак не меняется.
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Стиг, а какой у тя мотор???????
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    2.4 aml коробас fam

    Парни, кто в теме не проходите мимо!
     
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Мне кажетсо 4 г/с воздуха многовато для 2,4, это расход для 2,7 БТ. Коробас думает что идет нагрузка, дроссель открыт а обороты маленькие, вот и тянет с переключениями. Может кто еще подскажет. А лучше запиши лог, выложи и спроси вот тут исправен ли МАФ
    Вот скриншот моего расхода.

    [​IMG]
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #28 The Stig, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Нагрузка у тебя на холостом заметно меньше...у меня всегда не ниже 18...длительность впрыска тоже у тебя меньше....

    расход на хх у меня после прогрева немного меньше 4. Это замеры на недавно заведенном моторе.
    хочу снять логи, но по коробке, хотя ее механику знаю оч плохо. По дмрв лог тоже сниму

    пока не понятно, какие параметры передаются блоку упр коробкой: только нагрузка или значения дмрв тоже
     
  9. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    ....о, забыл уточнить, кондей в режиме ECON, вентилятор печки на скорости 3. Может поэтому и меньше.

    Да практически всё: обороты мотора/расход воздуха/положение педали газа/концевик педали тормоза/забортная температура
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #30 The Stig, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    я замерял тоже с выключенным кондеем. У тебя маловат массовый расход, мне кажется. 2.8 -это совсем мало. Должно быть около 3.6. Отсюда и нагрузка низкая, вероятно. Вот известная тема: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470
    Длительность впрыска у меня такая-же. С телефона не разглядел сначала....
     
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Хм....
    интересная тема, буду иметь в виду.

    Ну вот ты пишешь 2,5 года назад, как ты добился 4г/с, что делал?

    И вот, в этой же ветке наводит на мысль
     
  12. luk51

    luk51 Участник форума

    13 июн 2012
    301
    А6 2.4 Quattro 98г
    Дело оказалось в ДМРВ ??? Просто сейчас у меня такая же проблема,и плоховато тянет,грешу на бублик.
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Это было накануне того, как форсунки перестали герметично стыковаться с впуск коллектором. Задубевали уплотнительные колечки. После замены стало так
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    посмотрел вагкомом, когда начинает затягивать передачи, температура масла становится 124 градуса. по-моему это многовато
     
  15. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Температура масла в коробке?
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Стиг, выводи температуру масла в коробке на график, катайся и следи за характером ее изменения. Если происходят скачки, то меняй косу проводки коробочную. Проблема такая существует. Датчик температуры ошибку может и не выдавать, если сопротивление укладывается в заданные значения, но по факту может врать (так же, как и дмрв).
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Когда температура атф будет переходить за ~120, коробка будет тянуть передачу. По-крайней мере, 2-3 точно. Сам натыкался на это.
     
  18. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А какая должна быть температура в исправной коробке???
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Benzin, да темп коробочная

    Quattroff, ок...скачки... ошибочные данные температуры масла могут влиять на поведение акпп? подскажи, какое участие этого датчика в алгоритме управления?
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    100-110. Она может и 120 быть, это тоже нормально, например летом в жару. Но длительная работа при таких температурах губительна для масла и уплотнений, поэтому при температуре 126 и выше включаются уже аварийные программы защиты от перегрева.