да я могу многое по машинам рассказать ,рассказал бы и больше но рамками данной темы подача информации к сожалению ограничена ,ездить это одно,грамотно общаться совсем другое,я прекрасно знаю что проверить состояние акума с амортами могут многие,другие смогут отремонтировть типтрон и заменить ремень с фиксой колена,да и с проблемой гены при замене таблетки многие справлются,но как то колхозно и не всем может быть понятно не находишь?да и слух как то эта феня режет
ну как бы по хорошему да,по поводу ГТРа ты все правильно описал, по поводу замены масла не все так однозначно,т.к. при больших пробегах(а судя по описанию состояния масла он достаточно велик) при замене масла могут возникнуть некоторые проблемы,а именно можно попасть на ремонт АКПП,если финансы позволяют то можно подойти к проблеме комплексно и отремонтировать и ГТР,и саму коробку вскрыть,на предмет осмотра деталей,чтобы понять насколько примерно его еще хватит и если необходимо то перебрать, ГТР в среднем ходит тысяч под 200,сама АКПП в среднем 300,хотя точных гарантий тебе никто и никогда не даст, можно конечно просто перебрать ГТР,поставить все на место и как говорится сколько проездит,тем самым отодвинув вложение на неопределенный срок,в ГТРе примерно 2л масла,при его ремонте естественно этот объем восполнится новым,гидроблок промывается без снятия коробаса с машины, вариантов сам видишь много,выбор только за тобой,мне в прошлом году на предыдущей машине переборка АКПП после ее убития встала в 95 килодеревянных,это замена 2-х муфт/барабанов,полного комплекта фрикционов,прокладок сальников,масло с фильтром,1 соленоид,ну и ремонт ГТРа,сервис называть не буду,но сделали очень хорошо+гарантия 40тык или 2 года,знаю то,что на нашем форуме есть мастера которые проведут аналогичный ремонт на порядок дешевле,у меня к сожалению на поиски таковых времени не было, ну как то так.
в таком раскладе имеет смысл посмотреть на фрикционы и заменить плохие, плиту тоже помыть, все собрать и вопрос с коробкой закрыт, катайся в удовольствие.
ну не меряться же нам писками,я без обид просто немного поправил. когда озвучили было оооочень весьма ,отгонял 10 тык. и пьяный уроднедочеловек мне ее разбил,т.к. взял такую же как и была,то коробас оставил в запас себе,остальное в разбор пустил.
когда озвучили было оооочень весьма ,отгонял 10 тык. и пьяный уроднедочеловек мне ее разбил,т.к. взял такую же как и была,то коробас оставил в запас себе,остальное в разбор пустил.[/QUOTE] аааа я видел темку твою что ты распродавал авто, авто взял с таким же коробасом какой сделал?
аааа я видел темку твою что ты распродавал авто, авто взял с таким же коробасом какой сделал?[/QUOTE] да машина точ в точ такая же как и на аватарке,поэтому пока и не менял(фотки той что взял в альбоме есть) и мотор,и коробас,и квака,и т.д.,у них и разница по дате выпуска всего месяц.
Конечно не хотелось бы снимать коробку(( так как переключает идеально все, никаких рывков нету, пробег 190тыс. пугает вот только плавание оборотов, вчера еще прокатился 60км. где то, нашел вроде как некую закономерность, обороты не плавают на холодную, начинается это примерно через 25-30км. пройденного пути, и только в тех случаях, когда машину пускаешь в накат, то есть отпускаешь газ и допустим с 5й скорости обороты потихоньку стремятся так сказать к "холостым" и вот начинает дергаться стрелка тахометра когда к 1000 подходит, дергается в диапазоне +- 30-50 оборотов. на остальных скоростях примерно тоже самое, но опять же не всегда, и свыше 1700 оборотов такого не наблюдается.
хотел задать вам вопрос по акпп 5нр24 аудис8 2000г .после ремонта каробка работает хорошо, нет ни талчков ни пеньков.все скоростя включаются мягко и в верх и вниз. НО в момент переключения с первой на вторую происходит перегазовка через сикунду схватывает вторую и едим дальше как ни в чем ни бывало.в чем может быть дело где копать. подскажи пожалуйста что с ней делать.
Всем привет, вообщем решился я отогнать авто к мастеру.., была снята коробка, отремонтирован бублик (гтр), промыт гидроблок, замена масла, фильтра. Собсна проблема плавания оборотов осталась, куда копать дальше? есть ошибка P1479 мех.повреждение вакуумной системы тормозов, мастер сказал, что надо устранить ее, т.к. из-за этого могут подгорать фрикционы в коробке, кто что скажет? По поводу оборотов, стрелка начинает дергаться +-50\100 оборотов перед тем как переключиться с высшей на низшую передачу, при этом педаль газа отпущена, если чуть нажать на нее, все становится нормально. И может ли влиять ошибка, описанная выше, на данные симптомы?
подскажите в чём может быть дело. на днях завёл машину.НА панели высветилась "авария коробки" все ступени были красные. Включаешь задную машина аж подпрыгивает.Выключил завёл заново всё ок! потом почитал ошибки были такие : 18232 18227 18222 http://translate.google.com/transla...-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes Что это?Почему?!