акпп - странное поведение

Тема в разделе "4L", создана пользователем Leon582, 7 май 2012.

  1. Leon582

    Leon582 Участник форума

    9 июн 2011
    362
    Q7 4,2
    #1 Leon582, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    камрады, вопрос такой назрел.
    вроде слышал где-то что есть претензии к толчкам акпп на ку7. У меня пару раз было раньше в районе 4-5 передач, но легонько. На днях же пару раз при активной езде стукануло чето очень сильно. Первый раз не успел обратить внимание в какой момент, а второй раз - на разгоне (без фанатизма=) на 4 передаче акпп не стал переключать вверх, а завис аж чуть не до 6 тыс. оборотов и потом резко на 5ю с ударом словно кувалдой сзади где-то ударили. Чтото мне подсказывает что это не совсем норма. или я ошибаюсь? у кого что было похожее? особенность или готовиться к чему?

    UPD/
    предварительно приговорен гидроблок. кто сталкивался с заменой\ремонтом? Какие есть альтернативы ОД?
     
  2. MLG

    MLG Участник форума

    14 фев 2010
    356
    VW Touareg 2011
    Если все ТО проходил у ОД (есть сервисная книжка), все сложится.
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Посмотрите ошибки шнурком, проверьте давление в шинах по шильдику на водительской двери-малая кровь.
    Все-ОК-уровень жижи в автомате и начинайте к кулансу готовиться , если и он нормальный.
     
  4. alpinar

    alpinar Новичок

    2 май 2012
    13
    bmw 735 e65 2003
    на диагност. давай...возможно гидрач шалит...удары при переходе вверх низ это его симптомы..
     
  5. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.007
    Q7 3TDI 08г.
    это как связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Leon582

    Leon582 Участник форума

    9 июн 2011
    362
    Q7 4,2
    предварительно приговорен гидроблок. кто сталкивался с заменой\ремонтом? Какие есть альтернативы ОД?
     
  7. VikQ7

    VikQ7 Старожил

    26 апр 2012
    10.889
    Пока не сталкивался, но слышал ничего страшного, старый снимут, новый поставят, масло зальют и в атаку) если по гарантии , то без вопросов, а если за денеШку , то не больше 100))
     
  8. Oleg_Ind

    Oleg_Ind Участник форума

    30 апр 2012
    190
    A8 D3 2009 г. 4.2L
    А какой пробег у машинки?
     
  9. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.007
    Q7 3TDI 08г.
    что должно сложиться?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MLG

    MLG Участник форума

    14 фев 2010
    356
    VW Touareg 2011
    "все сложится" - я имел в виду Куланц (Kulanz)...
    был похожий случай на ML , ошибку гидроблока диллер признаЕт.
    Все зависит от Вас... :hi:


    Программа Куланц (Kulanz)
    Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

    Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
    Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.



    Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

    Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке




    Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:
    трансмиссия
    подвеска
    электрооборудование
    тормозная система
    рулевое управление
    система безопасности водителя и пассажиров
    системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
    и другие
    _________________________
     
  11. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.007
    Q7 3TDI 08г.
    исходя из прочитанного, понимаю так, что есть шанс кое что ремонтировать за счет ОД? даже если автомобиль приобретался и обслуживался в Германии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gut-off

    Gut-off Новичок

    28 авг 2011
    25
    Q7 4.2 06г. бензин
    Было тоже самое на 40000 пробеге, замена гидроблока + адаптация коробки, цена вопроса 60000 руб.
     
  13. Leon582

    Leon582 Участник форума

    9 июн 2011
    362
    Q7 4,2
    а где делали?
    кстати, еще вопрос ко всем - какие мнения насчет замены масла в акпп? не в свете данной проблемы, а в общем
     
  14. Gut-off

    Gut-off Новичок

    28 авг 2011
    25
    Q7 4.2 06г. бензин
    Делал у себя в Томске, а гидроблок заказывал из Германии, вышло намного дешевле. Масло в коробку заливают на весь срок службы коробки, но по собственному опыту знаю, что к 100 000 пробега масло сильно темнеет, поэтому если не жалко денег поменять лишним не будет:)
    поищи по темам еще, проблему эту много раз уже обсуждали!
     
  15. nanos

    nanos Bad e-mail

    8 июл 2010
    132
    AUDI Q7
    Все верно)