Добрый день! Авто AUDI A4 1995г., 1.8, ADR. Год назад был капремонт АКПП в Тахо-трансмишн (ремонт гидротрансформатора, замена дисков и по мелочи - на 70т.р.). У кого есть опыт езды на автомате, подскажите, пожалуйста, является ли нормальной такая работа коробки? Передачи переключаются недостаточно плавно. При плавном наборе скорости есть рывки (без стука, ударов и т.п.). При торможении ощущается, как включается пониженная передача. Если после торможения сразу после включения пониженной надавить на газ (при энергичной езде), то повышенная передача втыкается иногда со стуком. Также есть короткий металлический стук (слышно снаружи, если открыть дверь) при включении задней передачи с нейтралки или с P. Машина при это заметно дергается. Включение D происходит более менее ровно. Подобное поведение наблюдалось и сразу после ремонта и задолго до него. В сервисе ничего не находят. С маслом все нормально. После ремонта машина прошла тысяч 20. Ездить стараюсь спокойно, без ненужного форсирования. Коробку всегда прогреваю перед поездкой сначала пару минут на R, потом минут 5 на D.
Примерная проблема у меня сейчас, решаю сам, сегодня проверил соленоиды, 2 из 7 под замену, но мне не понравилась одна пружина, сейчас ищу информацию, после пробной поездки(со старой пружиной, той что под соленоидами) результаты лучше, но не блокируется гидротрансформатор из-за него. Так что попробуй для начала считать ошибки. Отписываюсь здесь о проделаной работе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168148
может поможет... при изношеном ВНУТРЕННЕМ шрусе был такойже металический стук, когда включал заднюю .. и не важно, после ночной стоянки включаеш или при парковки. стук один и тотже.
Были похожие симптомы. Все вылечилось заменой гидроблока на отреставрированный. Родной перебирали раза 3- не помогло. Как мне объяснили, якобы пружинки в нем устают со временем, соленоиды выходят за границы рабочего диапазона, шарики-то же износ. Ошибок так же не было при диагностике.
То 4orever Ошибки диагнозой смотрел? Была недавно такая же проблема,только с А6 ABC. Симптомы точно такие же. Проблема оказалась в оборванном земляном проводе потенциометра дроссельной заслонки. Правда диагноза говорила что короткое,но это не суть. Блок управления просто переходит в аварийный режим,может даже Check не загореться.
У меня рывок при переключении со второй на третью передачу:....подскажите что это может быть? вчера тестили ВАГ-КОМом на стопе и в движении. Результат:ошибок не обнаружено...:snooks::