АКПП - рывки при переключении, стук при включении задней

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 4orever, 14 окт 2009.

  1. 4orever

    4orever Новичок

    24 окт 2008
    5
    Добрый день!

    Авто AUDI A4 1995г., 1.8, ADR. Год назад был капремонт АКПП в Тахо-трансмишн (ремонт гидротрансформатора, замена дисков и по мелочи - на 70т.р.).
    У кого есть опыт езды на автомате, подскажите, пожалуйста, является ли нормальной такая работа коробки? Передачи переключаются недостаточно плавно. При плавном наборе скорости есть рывки (без стука, ударов и т.п.). При торможении ощущается, как включается пониженная передача. Если после торможения сразу после включения пониженной надавить на газ (при энергичной езде), то повышенная передача втыкается иногда со стуком. Также есть короткий металлический стук (слышно снаружи, если открыть дверь) при включении задней передачи с нейтралки или с P. Машина при это заметно дергается. Включение D происходит более менее ровно.
    Подобное поведение наблюдалось и сразу после ремонта и задолго до него. В сервисе ничего не находят. С маслом все нормально. После ремонта машина прошла тысяч 20. Ездить стараюсь спокойно, без ненужного форсирования. Коробку всегда прогреваю перед поездкой сначала пару минут на R, потом минут 5 на D.
     
  2. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Примерная проблема у меня сейчас, решаю сам, сегодня проверил соленоиды, 2 из 7 под замену, но мне не понравилась одна пружина, сейчас ищу информацию, после пробной поездки(со старой пружиной, той что под соленоидами) результаты лучше, но не блокируется гидротрансформатор из-за него.
    Так что попробуй для начала считать ошибки.
    Отписываюсь здесь о проделаной работе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168148
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    может поможет...
    при изношеном ВНУТРЕННЕМ шрусе был такойже металический стук, когда включал заднюю .. и не важно, после ночной стоянки включаеш или при парковки. стук один и тотже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Были похожие симптомы. Все вылечилось заменой гидроблока на отреставрированный. Родной перебирали раза 3- не помогло. Как мне объяснили, якобы пружинки в нем устают со временем, соленоиды выходят за границы рабочего диапазона, шарики-то же износ. Ошибок так же не было при диагностике.
     
  5. andy_ezhik

    andy_ezhik Bad e-mail

    21 фев 2007
    9
    Audi 100/4A 2,6 94
    То 4orever Ошибки диагнозой смотрел? Была недавно такая же проблема,только с А6 ABC. Симптомы точно такие же. Проблема оказалась в оборванном земляном проводе потенциометра дроссельной заслонки. Правда диагноза говорила что короткое,но это не суть. Блок управления просто переходит в аварийный режим,может даже Check не загореться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    У меня рывок при переключении со второй на третью передачу:shock::....подскажите что это может быть?

    вчера тестили ВАГ-КОМом на стопе и в движении. Результат:ошибок не обнаружено...:snooks::