привет всем.хочу отписаться как и обещал по своей проблеме.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник.........................причину устранил заливкой масла в акпп,зашло шесть литров машина стала ездить даже лучше,чем прежде всему причина была утечка масла через сальник левого привода.на днях сабираюсь поменять два сальника,масло полностью и фильтр.всем спасибо за помощь кто чем помогал.вроде все пока.
привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?
проблема была с дроссельной заслонкой,чистка и адаптация после этого все прошло.грех на то что я очень долго ездил со сломанной турбиной и там все засрало.
Привет! может не уместно сравнивать твою и мою (древнейшую) коробку, но сальники приводов текут ведь не АТФ-кой, а трансмиссионкой ? Поправьте, если я ошибаюсь. И есть ли отверстие в твоей коробке для трансмиссионки? Должно быть.