АКПП проблема...и у меня

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dj.glaz, 27 июн 2012.

  1. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    ошибка по коробке пропала?
    датчик меняй, но сначала проверь разъём и проводку к нему
     
  2. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
    С этой ошибкой проеэдил 1,5 года 60 т км. В воскресенье пожалел что раньше не отремонтировал гидротрансформатор. Сегодня вскрыл- итог приварило втуку масленного насоса. Последстие замена масленного насоса, ремонт гидротрансформатора и т.д. попал на лишних 10000- 13000 рублей.
     
  3. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    А у меня следующая штука. На второй передаче какя то задержка. Давиш до 2-х тысяч,чуть больше , потом только на 3-ю. Или кагда сбросиш обороты тоже переключается. А было несколко раз ,что и не хотела переключаться на 3-ю, оборотов 3-и тысячи а машина толком то и не едет.Напуган! Неужели подкрадывается -писец-
     
  4. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #24 Lapachev, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    у меня тоже такая фигня. ощущение что на второй задержка. и тоже если нет горки никакой, то есть на ровной дороге, переключение происходит немного выше 2000 оборотов. в то время как с 1 на 2, или например с 3 на 4, с 4 на 5 - переключения происходят раньше...а на второй как бы "зависает". замечаю это чуть меньше года, проблема не прогрессирует, но ощущение что чего-то не то

    правда у меня разница от тебя слудующая : сбросом оборотов у меня нельзя спровоцировать переключение. то есть еду на 2100-2200 (точно не помню скока, просто точно больше 2000) оборотах - переключения нет..если чуть подсбросить газ, т.е. попытаться спровоцировать перескок на более высокую передачу путем снижения нагрузки - то не переключится один хрен, только повышать обороты до переключения приходится. хотя когда я об этом всем забываю - то все нормально, не замечаю косяков. а заметил после того как масло поменял - я тогда с ооочень большим пристрастием начал приглядываться к переключениям и тогда же заметил, что переключение со 2 на 3 происходит как бы более туго (на более высоких оборотах), чем остальные переключения