Пинается при переключении с 1 на 2 передачу и наоборот - при резком торможении пинается при переключении с 2 на 1, машина может уже остановиться и в этот момент передача переключится и пнёт. В принципе пинается не сильно, стало беспокоить только с приходом холодов (стала пинаться ощутимее) На остальных передачах всё отлично. Ездил бы и не парился но 90% времени езжу по городу, и часто в пробках, где это переключение между 1 и 2 происходит постоянно и начинает раздражать... Так же если ехать на второй и отпустить а потом нажать немного газ - так же пихается, но при это коробка не переключается на другую передачу... Машину купил осенью, с АКПП ничего не делал, в смысле масло и фильтр не менял. Вагом смотрели - ошибок нет. ДМРВ в сервисе сказали что живой. Коробка типтроник FAV Чем это грозит и можно ли вылечить отделавшись "малой кровью"?
Странно что ошибок нет. Должны быть либо по двигателю, либо по АКПП. Можно сделать диагностику в спец. сервисах, которые занимаются только ремонтом АКПП.
В сервис не хочется ехать потому что часто слышал о том, что людей разводят на дорогостоящий ремонт. Сначала хочу услышать мнение финансово незаинтересованных спецов здесь, и мнение тех кто сталкивался с этой проблемой. Да и самому, считаю, нужно неплохо разбираться в АКПП перед тем как ехать в сервис (хотя бы в теории), дабы отличать когда тебя пытаются разводить на бабки а когда ставят реальный диагноз. А я, пока что, как свинья в апельсинах с этими коробками По двигателю есть ошибки только по катализаторам.
такая же фигня, но только при переключении вверх... коплю денег на замену масла, вроде должно пропасть, лить буду только оригинал
Попробуй посмотреть сдесь: file://localhost/E:/Авто/Всетаки%20решил%20поменять%20масло%20в%20АКПП%20с%20промывкой%20плиты%20-%20Страница%204.mht
Если на холодную толкается меньше то мне кажется что замена масла может только хуже сделать. Пока масло холодное оно более густое. Так же старое масло тоже будет более густым. Новое масло более жидкое и обладает хорошими промывочными свойствами. Думаю тут может быть косяк. На абсолютную истину не претендую. Всё это ИМХО, выводы сделанные из тех крупиц информации, что я успел усвоить штудируя интернет на предмет проблем с АКПП
точно такая же ситуация только со второй на третью,все сервисы говорят разное но все желают затащить на перебор коробаса
Ребята помогите!!!в последнее время занялся ремонтировать машины,купил А6 АКПП afb quattro 1999 с убитым двигателем...движок сделал как часы работает но когда выехал с гаража и проехал 100 метров машина остановилась и заглохла...обнаружил что подсасывает воздух в топливный насос....устранил(2 дня ушло на поиски причины и устранения неполадки)...обнаружил что нет масла в коробке!!!!долил 4 литра!!!!сейчас машина работает но нет драйва и едет максимум 70=80 плохо переключая передачи((....обороты есть а скорости нет...на экране нет красной линии на передачах...и еще я не могу найти где подключается двух-контактная фишка на датчик температуры охлаждающей жидкости и двух-контактной такой же по форме фишки в раёне коробки...обсмотрел ВСЕ и ВСЯ но не нашел куда их воткнуть....помогите кто может,буду очень благодарен!!!
при наступлении холода начинаются проблемы)) так сказать зима покажет)) сам имею небольшие пинки как у автора, но у меня подобное ощущается при холодном авто, а при норм темп. сглаживается, но я тоже хочу на диагностику ...и скоро поеду, посмотрю)
Да вроде никто не разводит, сделают диагностику(компьютер+тест-драйв стоит около 1000 руб.)напишут рекомендации по результатам диагностики, а дальше решать тебе.
ничего вам не скажут толком после дагностики... увы... вам предложат заменить гидроблок или фрикционы , это капремонт от 35тр, но проблему 1-2 и 2-1 это не решит, сам только что перебирал короб и ставил подменный гидроблок для эксперимента, все хорошо, но 1-2 не убрал ревизией короба... ошибок не будет по вагу. если коротко- замена гидроблока целиком или если есть время на эксперименты- то змена двух нижних плит гидроблока ,+ замена главного регулятора. Начать с полной разборки гидроблока и замены регулятора. эти проблемы от износа и грязи. цена ремонта по запчастям- 4200+3800+2100+ снять поставить гидроблок с промывкой еще 3тр +масло 2000р.
А есть уверенность, что проблема 1-2 и 2-1 это из-за АКПП, а не люфт в трансмиссии, либо в опорах силового агрегата?
Подскажите - когда еду не спеша, для чистоты теста в режиме типтроник (скорость постоянная без ускорений, передачи не переключаются) отпускаю педаль акселератора и потом снова даю газу немного - чувствуется толчок, при этом передачи кпп не переключаются. Такое впечатление что где то люфт в приводах, а где не пойму... Мне кажется из за этого люфта и толкается при переключении 1-2 И ещё вопрос - у меня спидометр врёт, при скорости 100 по GPS на спидометре 110 км/ч. Может ли быть из-за этого проблемы с переключением передач? Вообще критично ли это? Уровень масла в АКПП в норме. К НГ Поменяю масло и фильтр...
Mischanja всё время и средства ушли на НГ. Сам мучаюсь от неизвестности) Уже много дел набралось, много собираюсь сделать но всё то времени не хватает то финансов... Вообще думаю делать промывку гидроблока с заменой главного регулятора, но не знаю кому доверить данную операцию. Пока не хочу спрашивать дабы в пустую людей не теребить, как будут деньги на эту операцию тогда всё узнаю, сделаю и отпишусь P.S. привет Электростали НГ встречал в вашем городе P.P.S. ваши лежачие полицейские-неведимки это жесть!
С лежачими беда, но кто живет - тот знает где они. На счет коробки тему видел, только вот эту нашел тут на скорую руку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191460. Когда свою выбирал, был вариант с нерабочей коробкой, так для областников, договариваешься на определенное время, приезжаешь и вперед. Если промывка "кишков" или замена на их, то в течении дня. С утра до вечера. А так про фирму zfmaster тут на форуме посмотри.