Добрый день,одноклубники! С момента покупки автомобиля(Q7 4l 4,2 FSI) существовала проблемка... После определенного времени езды в пробках начинались пинки с первой на вторую передачу,иногда обратно. После замены масла и фильтра сила пинков заметно снизилась. Но месяца два назад появился пинок при включении заднего хода.Тоже не каждый день... Решил ещё раз поменять масло. При замене обнаружилась замятая прокладка фильтра. Фильтр с прокладкой заменили. Никаких улучшений не наступило.как это ни грустно... Принял решение вскрыть коробку,благо в дружественном сервисе имеется неплохой Кулибин. Владельцам аналогичного автомобиля на заметку:снять коробку,не сняв двигателя не получится(что отдельно порадовало). Отвезли бублик в специализированную контору для профилактики,вскрытие показало его практически идеальное состояние. Дефектовка коробки выявила наличие трёх провёрнутых втулок(вроде медных или бронзовых),которые и были заменены. Вся остальная требуха в прекрасном состоянии. Алгоритм пинков немного изменился. Бывает что начинаются,потом пропадают... Кулибин грешит на то, что раньше втулки болтались, а теперь слишком плотно сели. Производство-китай,оригинала не нашли. Во вторник решили опять вскрывать. Может кто из соклубников сталкивался с таким поведением АКПП и поделится опытом? Заранее благодарю.
Когда то бода на х5 такая трабла( правда дизель) долго рыл форумы и ютуб, в итоге был неисправен всего лишь термостат, перегревалось масло в акпп как оказывается. Сейчас у меня тоже ку7 4.2fsi пинки также давненько присутствуют, и вот недельку назад "приехал" так сказать термостат, склоняюсь к тому что с его заменой пинки так же уйдут как и на старом х5
Температура жижи в норме.ездили,подключив Васю. Соленоиды пока не меняли. По результатам обязательно отпишусь...