Масло в АКПП перегревается и коробка уходит в аварийный режим. Передачи не корректно включаются, а далее их остается всего одна. HELP!!!!!
Термостат поменяли, радиатор чистый. Также продолжает уходить в перегрев. До этого был ремонт коробки, где могли накосячить ИНЖЕНЕРЫ*??! Спасибо!
ну тут уж гадание только - надо опять открывать смотреть - криво что-то поставили, перекрыли отверстие для циркуляции масла или перегрев происходит от неправильной работы коробки. когда перегрелась можно потрогать трубки у бампера, одна горячая должа быть другая чуть холоднее
плиз можно ссылочку что за термостат... а то у меня похоже тоже перегрев. После 10-15 км пробега, коробас неадекватно себя ведет
бочонок маленький такой, стоит между радиатором и двигателем, к нему две гибкие трубки подходят из коробки, и две выходят уже к радиатору.