АКПП была полностью откапиталена, после ремонта всё было хорошо, никаких нареканий, но в один момент машина просто перестала ехать. Небыло никаких признаков неисправности, ни пиналась, ничего такого, просто в секунду перестала ехать. Двигатель спокойно заводится, никаких шумов со стороны коробки не раздаётся, из магистралей для охлаждения масла в радиатор ничего не идёт, всё сухо, то есть коробка просто перестала качать масло После этого ничего не вскрывалось. Что может быть причиной такого поведения? Есть подозрения, что на бублике срезало шлицы и вращение двигателя вообще не передается на коробку, правильно думаем или есть куда ещё смотреть в таких ситуациях? Потому что в нормальном режиме масло в коробке при заведённом двигателе должно циркулировать всегда, не зависимо от выбранного режима, а тут вообще ничего, то есть маслонасос не качает в принципе Коробка ZF5HP19
Вообще 19 ая очень простая коробка , судя по общению с ремонтниками ,там трудно что то не так собрать )) Привод насоса у тебя хорошо виден проверить твою версию не сложно .
Хотели сами поменять бублик, просто если кто-то сталкивался или просто знает, и в курсе, что это не поможет, то мы бы не стали разбираться сами, ведь кроме замены бублика ничего не сможем
Нет разумеется)) ..АКПП надо снимать , но сам насос на фланце первичного вала и не требует разбора всей коробки это будет первый шаг в диагностике неисправности ..
Все ясно )) .. Я понял что у Вас произошло , это весьма банальная вещь которую знает механики с 90 ых ,а именно шаги установки бублика на акпп (обычная с ГТР ) перед постановкой ее на автомобиль .Их всегда ТРИ , первичный вал ,вторичный вал и УСЫ привода масляного насоса (вырезы которые попадают в выступы ведущей шестерни насоса показаны) , если они в зацепление не вошли (там зазор буквально в миллиметр получается) , до фланца блок картера ,а Вы решили "дотянуть" принудительно то они ломаются и насос НЕ РАБОТАЕТ - ищите б.у. насос который под фланцем(+ прокладочное кольцо)как раз и стоит .