Ну смело к пробегу в объяве прибавляйте 150-200к и если вас такое предложение устраивает, то покупайте)))
Пробег как раз может быть и небольшим на момент ввоза, но какой-нить утопленник или восстановленный в дружественной прибалтике тотал
То есть я так понимаю лучше взять с-троник (он же дсг он же робот, фуух разобрался) и не парить мозг по поводу американки. А если с троник, там вычитал что с мехатроником проблемы, может тоже искать чтоб как поршневая обязательно замененный был? Или замененный мехатроник все равно летит, неважно новый или нет?
в общем, вам лучше сюда http://audi-club.ru/index.php?threads/podbor-i-proverka-avtomobilej-pered-pokupkoj.379278/
Знаете...лучше авто с 300к пробега, чем слепленная из 3ех машин и пробегом 80к))) Просто это такие же чудеса, как ввезенный в РФ дизель из Германии с пробегом 40-50к (такой авто в течении дня будет куплен немцем у немца)
Варианта два 1. Брать полностью исправный авто (епстевственно с подтверждающими доками), но за ДОРОХА 2. Либо неисправный авто (поршневая+ДСГ) за скромные деньги и на 300к капиталить авто, но зато точно будет уверенность, что глобальных проблем ни с мотором, ни с дсг не будет в ближайшие 100к пробега
Рынок не изучал, но 800к это максимум будет 2009 год с пробегом 100+, но в достойном состоянии ИМХО Хороший вариант это 2011 год с ремонтом мотора и дсг в период 2013-2015, но попросят за такую точно не 800к Если провести срез по местной автолавке, то средняя цена на авто такого года 0,95-1 мио