Интересный факт произошел с авто на днях. История началась с того что авто с момента покупки, при переключении с D на N дергалось, только с D на N. И вот я объездил разные СТО, сказали нормальное явление, проверили подушки, отпустили поработало затянули, результата не дало. Но в один прекрасный день по не понятным причинам дерганье практически прекратилось, просто завел сутра переключаю, все ОК. Вопрос в том: 1. Что могло вызывать это дерганье до этого 2. Нормальное ли явление дерганья как такового в этой коробке на пробега в 90к?
Привет всем. Сразу же скажу, это мой первый дизель, до этого были только бензиновые. Вопрос в чем, хочу разогнать мотор с помощью прошивки машины. Стоит ли это делать вообще и как это влияет на машину? Вопрос 2. Переодичность ТО. Какое лучше лить масло? На форуме много мнений но хочу услышать знающих людей. Вопрос 3. Живу на Украине, заправлялся всегда только на ОККО и WOG, иногда на Лукойле(бензин был Опель Векра 2.2) машина не ощущала разницы, как же быть с дезелем, стоит ли добавлять какието присадки или это миф? Ну и может кто то еще подскажет какие то ньюансы по авто. Ауди всегда нравилась но не всегда была возможность купить. Машина с Бельгии пробег 125000км. Заранее благодарен. Жду отзывы АУДИофилов!
Чип мотора нужно делать у грамонтных людей--иначе полетит твой мульт.Обратись к RATKOV у него тел.в личке -петр тебе все обьяснит.
масло 7,5-10 тыс на Лукоиле говорят у вас гавно дизель...вог, окко, шелл вроде без проблем...для очистки совести можешь КАСТРОЛ ТДА лить...хуже точно не будет если ты уверен, что это 100%оригинальный пробег, то время менять ГРМ...регламент 120 тыс...если в пробеге НЕ уверен, то тем более лучше сразу менять
Можно подумать, что на форуме слоняются невесть кто, а вот именно в эту тему почему-то возьмут и придут "знающие люди")) По сути вопроса главное лить масло той спецификации, что написана в инструкции, менять как уже было сказано почаще - лучше 7,5 тыщ, а производитель не важен, если это нормальный известный бренд и не подделка. Но последнее - отдельная тема.
Ну вот и шайбу сразу в затылок!. Вы пишете 7.5 тыс. на форуме пишут 15тыс. я так понял, что 10тыс в самый раз.
15 для бензинов, 7,5 для дизелей...это рекомендуемые официалами межсервисные пробеги...я меняю чз 10...но...это не рекомендация...а то сейчас ахху знатоки накинутся
Спасибо за совет.Только что скачал инструкцию по эксплуатации вооще пишет 15000, но это явно чересчур. Буду слушать Вас форумчан и все булет ок!
Спойлер если ты уверен, что это 100%оригинальный пробег, то время менять ГРМ...регламент 120 тыс...если в пробеге НЕ уверен, то тем более лучше сразу менять В паспорте моей AUDI 2.0 TDI 2009 года ремень ГРМ меняется через 180000 км. В России можно поменять на 10000 раньше, если есть желание.
Для начала я бы вот с этим ознакомился http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-31163.html
а если 7 т. за месяц проезжаешь каждый месяц масло менять, Ауди- центр Тольяти 15000 т клеют до замены
В европе масло меняют раз в 30 т.км и льют конешно лонглайф, россия не европа, но раньше 10 т.км можно не трогать. Меняйне хоть на 7, хоть на 5, хоть каждую тыщу если Вам заняться нечем, мотор Вам только спасибо скажет. Купил тачку из бельгии (европы) не проверив пробег?–смело.