на днях смотрел а6 99 года на тему покупки.2.5тди,типтроник.трогается очень вяло,тахометр еле ползет,потом переключается и сразу хороший разгон.подскажите в чем причина:механика или електроника.
Расходомер так может душить машину ... попробуйте медленно с холостых оборотов начать нажимать на "газ", и если до 2000 тыс будет плавно набирать, а потом как будто прорвёт по оборотам и стрелка рванёт, хотя "газ" нажимали равномерно то это расходомер голову пудрит. У меня такая беда, как избавиться к сожалению не в курсе. При чём после того как "прорвёт" она ездит бодро пока не заглушишь, а потом по новой. Брать новый расходмер как вариант, даже пока не знаю ... в думах. Удачи!
здесь не так.с расходомером я сталкивался,только замена.ты зря думаешь,что после прогазовки все правильно работает,с новым расх. совсем другая динамика и расход топлива.в моем случае я грешу на акпп.
Я конечно понимаю что данные симптомы не есть правильная работа авто, даже после прогазовки. Жаль конечно что не помог, но у меня именно такая фишка ... При чём даже если начинаешь (без прогазовок) трогаться, машина еле еле плавно начинает движение, потом проходит секунды три и как будто пендаль под зад отвесили с подрывом начинает ускоряться. Опять же бывает заведешь и сразу нормально едет! В общем чую, если всё подтвердится замерами и диагностикой, то на новый расходомер раскошелюсь.
Парни а как вобше можно проверить масло в коробке,и случии чего залить его туда? Машинка Ауди А-6 98г АКПП типтроник
температура должна быть 30 гр.,на заведеном моторе откручиваешь пробку,с правой стороны.масло должно быть по срезу,заливать туда же шприцом.
эта начинает ехать только когда переключится на другую передачу.после остановки тоже самое.а с твоей проблемой я ездил 6 месяцев,думал,что после прогазовки все ок,а потом поменял датчик и почувствовал разницу.
2sergej Посоветовал бы Вам ещё раз проверить уровень масла после ремонта. И молиться что ничего не сгорело ... данные коробки достаточно чувствительны к нехватке, а тем более к отсутствию масла и если Вы достаточно долго ездили с пробитым поддоном (тоже удивляюсь как можно было не заметить как пробить стальной картер из миллиметровой стали, ну да дело житейское) то могло случиться всё что угодно. 2:MOTOR: Описывали уже на форму не однократно. Если у тебя гидротрансформатор (который в народе называют типтроником) нужно: 1) машина на ровной поверхности 2) кондей ОФФ 3) селектор в положении Р 4) темпиратура масла 30-35 градусов. Для определения температуры = диагностический разъём + VAG-COM + 2 блок (Трансмиссия) + 8 группа (Messuaring Block) + 4 канал 5) заводишь машину на 35 градусах откручиваешь пробку = большой винт под 17 внутренний шестиграник в задней части коробки 6) доливаешь масла сколько нужно, пока не начнёт вытекать (никаких щупов нету) 7) не глушишь и греешь масло до 45 градусов - масло будет вытекать 8) заворачиваешь пробку с усилием 80Нм 9) всё радуешься жизни
в условиях гаража вы никак не успеете залить 6 литров масла, не глуша и поддерживая 45 градусов. Так что просто можно заливать пока не польется при заведенном двигателе. И шестигранник у меня на 19...
даже при полностью открученном поддоне выливается не более 5 литрив (недавно менял масло - 4.7 литра вышла замена, ну не замена, а обновление... всего в коробке 9 литров). и мне нормально удалось залить все литры пока машина грелась с 35 до 45... я ещё успел побакланить минут 5 (всего грелась она без нагрузки минут 15) странный у Вас шестигранник, во всех мануалах на 17 и на практике несколько коробок таких видел все на 17.... может конечно уже какой колхоз....
я снимал гидроблок - вылилось ещё литра полтора масла. А заливал по принципу сообщаюхися сосудов, т.к. делал все на яме и прыгать в ней со шприцем ну никак. А шестигранник я тоже искал на 17 вначале - ну нету таких в продаже хоть убей. Взял на 19 в отчаянии, думал грани срезать до 17, но в итоге он подошел как родной... Поддон оригинал...