A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну это само собой конечно..
    много читал что не любят резких стартов и режимов в пол...
    нагрузка на ГТФ просто огромная при тапки в пол с светофоров...
    ну и пробки пробки пробки тоже очень сокращают сам ресурс коробаса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Что такое ГТФ? Не знаю, что у меня там исправно работает, а что нет. Пока просто будем смотреть уровень масла.
     
  3. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Гидротрансформатор (в простанародии-БУБЛИК)
    http://www.youtube.com/watch?v=_NApnniOF9I
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    А какие признаки его дефекта?

    Отправлено из моего GT-I9300 с помощью Tapatalk
     
  5. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Гидротрансформатор (ГДТ или ГТФ) осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач. В отличии от механического сцепления в МКПП, ГДТ передает крутящий момент от ведущего вала ведомому не через механическое трение фрикционов, а посредством гидравлического давления масла. Как ветер вращает крылья мельницы.
    Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает уже 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления после переключения скорости.

    Фактически, пока ГДТ работает - он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие - на нагрев масла от трения. А в момент, когда он блокируется - истирается накладка и эта пыль вымывается маслом. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии.

    Признаки выхода из строя ГДТ

    обычно это :

    - посторонние вибрации и звуки,

    - рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч - или перестает тянуть после набора скорости или до нее тянет необычно долго, протечки масла итд..

    Но практически невозможно без спецоборудования определить смерть фрикциона ГДТ, что чаще всего и является причиной выхода из строя гидроблока АКПП и как следствие и самой трансмиссии.

    Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Спасибо. Объяснили доходчиво.
    Но скать все равно уверенно не могу. У меня есть рывки при переключении передач, но только на холодной коробке. Иногда, довольно редко, проскакивают рывки при переключении на горячую. А так же дерготня при переключении селектора АКП в положения R и D на холодную (иногда не чувствуется, иногда ощущается прилично).

    Может кто подскажет хороший сервис в Москве (ЗАО), специализирующийся на наших коробасах, где можно сделать диагностику и дальнейший ремонт.
     
  7. Kisel90

    Kisel90 Новичок

    4 авг 2013
    19
    All road 2.7tdi
    Блин,я ваще тогда не понимаю...за что мы такое бабло отдаем,чтобы ездить как пенсионеры??как это так при тапке в пол большое давление-коробас этого не любит и говорит,что я сломаюсь через пару тыщ километров,готовь бабло...нет слов
     
  8. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Не стоит так драматизировать.... Не все так плохо! Коробас за пару тыщ не убъешь. Дело все в том, что мы в основном пользуемся вторсырьем, накрутившим на свой одометр не один десяток тысяч километров. Тут уж нужно быть готовым к такому повороту событий.
    ЗЫ: если не готовы, идите за новыми авто! Но я от туда ушел. Там тоже плохо!
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    На этом годе насколько я знаю нет функции сброса. У меня после ремонта таких коробок помогает тока замена ПО
     
  10. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    будте добры.. стоимость ремонта у Вас? и что делаем в ней?

    Г/Т... фрикционы... уплотнения.. втулки?

    просьба соленоиды не трогать - они новые :flirty:

    Возьметесь?
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Нет не возьмусь. Предпочитаю не переделывать за кем то.
     
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    так коробку никто никогда не вскрывал! в сервисе поменяли соленоиды и масло - это все

    ?!
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Вы хотите чтоб меня забанили?
     
  14. Максим592

    Максим592 Новичок

    22 окт 2013
    13
    Ауди А6С6 4F
    Реальная оценка повреждений при данном синдроме АКПП, может быть при сливе масла и снятия поддона.
    Стружки нет - повезло!!
    Замена соленоидов 13 000,00руб
    Замена масла 6 000,00руб
    Замена прокладки 1 000,00руб
    Адаптация АКПП + работы.
    И все , ваша коробка как новая!!!!!!!!!!!!!!!!

    Стружка есть- в этом случае у вас большие проблемы, скажем честно - проще поменять АКПП 156 000,00руб.
    Если конечно для себя!!!!!!!!

    Все это реально правда!!!!!!!!!!!!!
     
  15. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    стружка то откуда? из за маслянного голодания(низкий уровень жижи) или наоборот перелили, и жижа вспенивается-это все проверяемо, другой момент насос и втулка, мне мастер посоветовал его поменять на новый, ему виднее, бум менять...
     
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    даже при сломе входного вала, нет стружки
     
  17. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Друзья! Не надо применять свой случай, на все другие. Это я вам гововорю как краевед.)))
     
  19. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    У меня было так. У меня Audi 4F2 C6 Q 2004 3.0 TDI. Купил авто в 2011м с пробегом 50 000т.км Дилер сказал желательно поменять масло в АКПП.Я сразу не стал менять,но после нескольких месяцев езды появилось такое,при движении на 3 передаче на холодной коробке,при торможении колодки трещали как бешаные,словно коробка не желала переключатся.На прогретой всё нормаль.Итут я вспомнил слова дилера и решил поменять мазь в сервисе у наших, так как в у ауди цены дикие.Так вот когда слили старое масло,то его слилось где то 4 литра:confused:После залили нужное масло 7л,поехал катнулся всё отлично!Масло и работа обошлись в 180 еврорублей! Но на следующий день проехал больше 300 км и капец, при переключении с 2 на 3 сильный толчёк и наоборот.Приехал в сервис, там сказали что надо апдейты новые загонять, а это только у афициалов:umnik: Пятнадцать минут работы и 450 еврорублей!! После уже проехал 30 000т.км!
     
  20. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Вот... может это именно оно. Вибрации при переключениях или постоянные?