рекомендуете масло махнуть с фильтром и сбросить адаптации? Я на 100 % уверен что оно не менялось, забрал машину у наездника который ничего от слова совсем на ней не ремонтировал
Новый гб 34тр? )))) бублик делать, сцепление Е и Б лысые. Втулкам хана. Вал турбинный полюбому менять. А так же оверол и лиски . Вот и считайте. Это нормальный ремонт. Гидроблок не панацея. Даже за такие деньги. Но и с бу не все так просто. Бу не девочка будет
Почитал весь форум , понимаю что вы хорошо в этом разбираетесь, как думаете проще взять с разбора с пробегом 80000 подтвержденным? звонил в одну контору которая занимается zf в мск цену озвучили 200-250 за ремонт какой то космос , хотя со стоимостью запчастей на сегодняшний день может и норм
б/у в любом случае лотерея: может, повезёт, а может, нет, смотря как эксплуатировали при таком пробеге 200-250 не глядя озвучили или сказали, какие работы и что будут менять?
Снятая акпп около 160 норм ремонт стоит. Если уверены в честности продавца, то 80ткм пробег конечно же надо брать.
Никогда не думал что на вагах можно ушатать акпп на 340 т. км. С бу лотерея, сыну на бмв покупали с япошки снимали прямо при нас, второй год катается проблем нет. Дешевле в разы чем была озвучена сумма ремонта, а с учетом продажи старой коробки то и вообще почти даром. И таких случаев знаю достаточно, но ваговцев там почему то нет. Не давлю на покупку бэушной, все на везении.
Всем привет. Заметил такую проблему, что на скорости при езде на оборотах ниже ~1800 при сбросе газа начинают плавать обороты, а так же совсем недавно на скорости около 40-60 кмч при неспешном наборе скорости начало потряхивать машину, словно еду по гравийке. Может кто-то сталкивался с подобным? Грешу на бублик, но на сервисе пока не был, до конца не уверен. Машина 2010 года, кватро, 2.7 дизель, 140kw
В 2023 году обратился за диагностикой коробки. Это был первый раз, когда она выпала в аварию. Случилось это при резком ускорении. Едешь на 4й, 5й. Педаль в пол. Под машиной раздается вой и получаешь желаемую 3ю передачу с охрененым пинком. А бывает, что получаешь пинок и аварию. Далее я до 25го года ездил по следующему алгоритму: До 3й передачи разгоняясь как обычно, далее врубаю ручной режим и переключаюсь на следующую передачу при достижении оборотов около 2k. Если переключиться при 1,5k - начнутся рандомные прыжки на 4, 5, 6 передачу. Видиио, надо что то уже делать. По ремонту говорят что скорее всего у меня трещина корзины Е вала, давление через трещину сбрасывается не туда и такие свистопляска. И показали мне коллекцию таких валов на полке от Q7. Типа время пришло, у всех болячка. Меняем на рестайловой вал (он упрочнен). Но, при таком пробеге (310k). Если мы уж вскроем коробку, то менять будем не только вал, а дохера ещё чего. Ипо деньгам это в районе 250 выльется. Предложили вариант дешевле - купить другую коробку, б/у вместо моей. Ну если не повезет с другой коробкой - тогда уж заниматься ремонтом Вот в раздумьях. Стоит ли ловить удачу с другой коробкой или ремонтировать свою. Денег то лишних нет. Как и нет уверенности, что у меня трещина E вала.
Гюрза. Простите за прямоту. Но реально не стоит все в кучу. Набрали с инета все подряд. С разных коробок. Вы проблему опишите. Может че подскажем
всё мною описанное не с инета набрано и не для разных коробок. Зачем мне описывать проблему за несколько заходов, когда можно всё в одном сообщении уместить? Нечего сообщить - сообщите пожалуйста сервис по коробкам достойный. Мне не нужно от вас гаданий и вариантов решения. 2-й абзац это описание ситуации и проявление неисправности. 3-й абзац это то что мне в сервисе предположили по результатам диагностики. Е-валы от Q7 мне показывали для примера как это выглядит и что происходит на таком пробеге с валом. Коробки же у всех 6HP-19, что Q7, что Allroad
Я сам их ковыряю 30 лет. У вас кукушка с бензиновым мотором 3.6? На 6нр19 действительно рвет валы. Это их болезнь. Мне показалось, что речь идет об айсине. У айсина нет этих проблем 6нр очень ремонтопригодная коробка. Впрочем как и айсин