A6 C6 АКПП 6HP-19 - неисправности, ремонт и обслуживание

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жук из Жучков, 30 ноя 2012.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Прошу прощения что ввел в заблуждение. Полез не в своë
     
  2. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    Всем привет. Хочу трехануть автомат полностью, передачи все есть, и пинки толчки есть но не сильные, в основном стал тупой, заранее газу давать приходится, обороты плавают, зависаю обороты а машина разгоняется. сейчас завыл, как будто металлический скрежет, походу бублик, почему? потому что недавно нашёл видео пассат б5 с таким же воем, оказался бублик виной всему. чувствовал что постепенно он отмирает, поскольку педаль в пол, уже тысяч 120км, масло не менял, жгу 6 лет.
    Скоро вопрос. Мотор bbj коробка hfm, сброса адаптации нет, прошивка 0050 масло уже зелёное. Вопрос: прошивки вроде свежее уже нет, можно ли зашить в блок 0020 допустим, сбросятся ли адаптации? или обратно 0050 зашить? или забить на адаптацию, и спустя хрен знает сколько пробега или лет, адаптируется сама? Новый мехатрон ставить не бюджет, а коробку я бы и судавольствием махнул свежее, только не кто не в курсе какую.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Вашу уезжаную я готов приобрести за символическую плату. По вашим вопросам к сожалению у меня нет ответов. Вернее про прошивки не могу сказать, а остальное просто не понял. Туповат видать
     
  4. jendosparavoz

    jendosparavoz Новичок

    10 сен 2020
    5
    Москва
    Час добрый!
    Наметилась проблема с коробкой.
    Авто а6 с6 3 л дизель, полный привод 2008 г.
    Подталкивает на драйве, при включении задней дергает сильнее, один раз вообще заглохла.
    При нажатом тормозе вперед/назад иногда (пока редко) машина хочет активно ехать.
    По совету форумчан общался с автоматным, к сожалению дорого для меня((
    Хотя я и понимаю, что машина не дешевая, агрегаты сложные, но все же..
    Приятель нашел контрактную коробку из Европы с пробегом 112 тысяч, но есть нюанс:
    Эта коробка с оллроуд 2007 г вторая половина,и там буквенная маркировка не совпадает, стоит JMQ, а на моей KGX. И тут мнения разделились. По железу она такая же, но могут возникнуть проблемы с адаптацией, прошивкой.
    И тут вопрос: можно ли эту контр.коробку впихнуть на мою?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #585 RRomario, 16 сен 2020
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Ну и сливай масло с контрактной, открывай поддон и переставляй свою плату на мехатроник с комплектом новых соленоидов и гидроаккумуляторов. Не забудь новый фильтр, прокладку поддона и колечки уплотнительные на электрическую косу. Сравни предварительно сами мехатроники. Если мехатроны разные, то готовься свой старый перемыть и перебрать. На какое-то время спасет или повезет и избавишься от пинков.
     
    quattrosens и jendosparavoz нравится это.
  6. jendosparavoz

    jendosparavoz Новичок

    10 сен 2020
    5
    Москва
    #586 jendosparavoz, 16 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    Хмм, т.е. по сути взять со своего коробаса нужные деталюги и поставить на ту?
    Об этом даже не подумал, если вообще могу думать в свете этой проблемы, уже всю голову изломал)))
     
  7. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    а что потом делать с 100 с лишнем килограммами оставшегося металлолома :)
    с учетом цены контрактной и Бог пойми ее состояния, монтажных работ и прочей сопутствующей фигни, неужели дельта стоимости будет настолько велика, что этим всем вот делом выгодно будет заняться
    думаю что капиталеная кпп проедет смело 100+ тыс. км, а контрактник?
    влупить тысяч под 70 и ждать когда отвалится вновь (завтра или через года) ну фиг знает
     
  8. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Вопрос! Если ставить коробку с другой машины( буквенная маркировка идентичная), что нужно? Перепрошивается ли иммобилайзер?
     
  9. v2r

    v2r Новичок

    9 фев 2019
    27
    Татарстан респ.
    Здравствуйте! Обыскал кучу тем, не смог найти подобной.
    Как только начинаются первые холода стабильно появляется эта проблема. И сейчас, зима впереди, я со страхом вспоминаю о ней.
    И так, утро, на улице отрицательная температура, включаю драйв, резкий удар и обороты либо очень низко падают и машина уже прям скрипит на тормозах, либо двигатель глохнет. Если включить реверс - абсолютно тоже самое. Как только на улице становится стабильный плюс - все становится нормально.
    По акпп: HYH, был ремонт 50 т.км назад, менялись прокладки/сальники, фрикционные/стальные диски, втулки, сепараторная пластина, резался гт, менялся поршень аккумулятора (все или один - не знаю), конечно масло и фильтр. Что за масло лили - даже не знаю, по цвету - зелёное. По цене - не zf. Поэтому приготовился менять и масло.
    Поиск проблемы осложняется и отсутствием адекватной документации по устройству этой коробки. Понимаю, что это гт не может разомкнуться нормально. Может у кого есть свои мысли по этому поводу?
     
  10. jendosparavoz

    jendosparavoz Новичок

    10 сен 2020
    5
    Москва
    Согласен, что авантюра.. Пока разница контракт+снять/поставить и капиталка коробки - это 70 штук. Правда пока не приценивался к новым соленоидам, гидроаккуму и фильтру с прокладкой.
    Все упирается в доходы, на фоне долбаной истерики с пандемией оставляют желать лучшего...
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А сложно его менять? Это надо коробку снимать, или все по месту делается на машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    На машине но придется снять редуктор
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Зависит от года авто и типа коробки. Но как правило встает без проблем если код совпадает
     
  14. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    ну комлект соленоидов наверное тысяч 20 +/- тысяча-две
    сепатарорная пластина тысячи 3
    гидроаккумулятовы - понятия не имею ну может 1-2 тысячи
    масло 10 литров - тысяч так 12 наверняка набежит если не больше
    снять поставить - тысяч 10 +/- тыща
    вот примерно грязный список почти на 50 кусков
    мехатрон перебирать если не сами - я не знаю сколько это стоит наверное тысяч 3-5
    сколько стоит сама кпп контратная даже не знаю, думаю тысяч 40 более менее живая
    итого ценник этих увлекательных мероприятий будет около 80-90 тысяч
    а откапиталить кпп примерно 110-120 думаю есть и дешевле, тут все от мастерской зависит
    возможно я не совсем точные цифры привел, но диапазон примерно не далеко от истины
     
    Anderson 4e и Автоматный нравится это.
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    #595 Автоматный, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    Блин. Слова бывалого)))
    Туда добавляем наглухо спиленый пакет Е, втулки нормальные, минимум комплект фрикционов а в идеале мастеркит. Солики вообще расходный материал. Бублик не забываем. Два фрикциона и металические диски 7 тр, плюс резинки сальники и работа. 12 как минимум. Остальное, что дешевле в разы, из того что есть, у чинильщиков бублонов. Я прошел всех таких. Косячат все.
    Сепаратор нормальный 5 стоит. Акумы под двушку Если подходить к ремонту этой акп капитально, то на замену сразу, по умолчанию, идет барабан Е, с турбинным валом, двойной барабан и еще куча всякой хни по состоянию. По мехатрону отдельная тема. Обсуждается после вакуум теста. Хотя и так видно как правило.
    Ребзя. Если не демпинговать то ремонт этой акп под 200 выходит.
    Я не говорю о сервисах, которые делают все, с пожизненой гарантией за полтос. Вы мотор за полтос можете сделать? Так вот в моторе все проще. Не буду говорить на сколько, дабы не обидеть коллег
    Господа. Я конечно же скорее всего сгущаю краски. Во многом вам повезет и вас обойдут данные проблемы.
    Замечу. Детали кторые я меняю по умолчанию, у меня активно покупают. Покупают не дилетанты
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, ты прав полностью.
    Человеку хочется сэкономить - должен представлять, с чем он столкнется. Если подошло время, то надо сделать и забыть, надолго.
     
    quattrosens и Автоматный нравится это.
  17. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Я пока еще не с ним в одной лодке, я пока еще на пирсе стою :) но с пробего в 207к, не долго подозреваю мне осталось хотя я масло меняю часто 40-50к
    Но все ровно чувство тревоги на душе и не покидает
    С 200 сотнями это вы наверное перегнули, ни или там только корпус останется старым :)
     
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    [QUOTE="RRomario, post: 12694946, member: 84943" то надо сделать и забыть, надолго.[/QUOTE]
    Это все не про контрактные агрегаты :)
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Конечно перегнул, но люди хотят все новое с пожизненой гарантией. А если так, то и 200 не предел. Сам себя ловлю на мысли в других ситуациях, что ищу дешевле, а попадаю как всегда)))
    Причем постоянно)))
     
    Banzay нравится это.
  20. v2r

    v2r Новичок

    9 фев 2019
    27
    Татарстан респ.
    Вот и у меня такая же ерунда, причина подобного поведения то в итоге известна?