По поводу проводов вообще не обосновано. Ты же видел в каком у тя там состоянии все .[/QUOTE] Это в первый раз было когда на ремонт пригнал, щас все на своих местах.
Ну все, поругались и хватит Свою коробку наконец отправил на ремонт! очень надеюсь что все будет ок теперь буксовать то страшно будет
Вот)и еще Автоматный)Где вы находите насосы по 6-8тыс?)покажите мне такой магазин))прям сегодня поеду за ним)ищу езде просят от 12-15тыс
Рябяты! Тут не Авито и не Сландо. Вы звоните если что то надо. Контакты в личке есть. Кстати, а что означают эти слова?
Может кто мне даст нужный совет,у меня автомобиль Ауди А4(В6) кузов объем ДВС 1.8т акпп 5НР19,в один прекрасный день я за буксовал и срезало втулку на трансформаторе,отдав акпп на ремонт было заменено насос,ремонт трансформатора,соленойда желтого и 17 фрикционов,когда сказали что сделали акпп я приехал на тест драйв все передачи вроде как переключались нормально но был один момент на кикдауне с 4 на 5 был толчек,мастер вроде поправил все стало нормально,забрав машину с сто выехал я на трассу проехав 40 км со скоростью 110 км в час при торможении я заметил что коробка как буд то подклинивает и после чего она вообще откащалась ехать в переключение силектора в положение R она как будто хочет по ехать в перед а не на зад,и так на всех силекторах,отогнав машину обратно на сто вскрытие показала сгорел пакет фрикционов,по меняли они фрикционы выехали на тест драйв вы бежало масло из под сальника насоса,его аж выплюнула его,опять обрато на подьемник по меняли сальник выезжаю вроде едет все нормально,покатавшись денек началась проблем с буксом акпп начала буксовать на третий передачи,и четвертой,мастера говорят проблема в ЭБУ я им доказываю причем тут ЭБУ если передачи буксуют,может кто знает из вас в чем причина и почему все это происходи?и сейчас опять масло капает пока не знаю с какой стороны акпп жду понедельника Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk