АКПП 5hp19 AMB помогите

Тема в разделе "A4", создана пользователем Den`ka, 22 янв 2013.

  1. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    По поводу проводов вообще не обосновано. Ты же видел в каком у тя там состоянии все .[/QUOTE]
    Это в первый раз было когда на ремонт пригнал, щас все на своих местах.
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Ну все, поругались и хватит:)
    Свою коробку наконец отправил на ремонт! очень надеюсь что все будет ок:) теперь буксовать то страшно будет:)
     
  3. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    Вот)и еще Автоматный)Где вы находите насосы по 6-8тыс?)покажите мне такой магазин))прям сегодня поеду за ним)ищу езде просят от 12-15тыс
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    Приезжайте.
     
  5. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    снял свой коробас)ща гляну бублик)и насос)почем будет насос стоить на мою коробку?
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    Рябяты! Тут не Авито и не Сландо. Вы звоните если что то надо. Контакты в личке есть.
    Кстати, а что означают эти слова?
     
  7. basike

    basike Новичок

    7 июн 2012
    76
    А4/В6 1,8т 04г
    Может кто мне даст нужный совет,у меня автомобиль Ауди А4(В6) кузов объем ДВС 1.8т акпп 5НР19,в один прекрасный день я за буксовал и срезало втулку на трансформаторе,отдав акпп на ремонт было заменено насос,ремонт трансформатора,соленойда желтого и 17 фрикционов,когда сказали что сделали акпп я приехал на тест драйв все передачи вроде как переключались нормально но был один момент на кикдауне с 4 на 5 был толчек,мастер вроде поправил все стало нормально,забрав машину с сто выехал я на трассу проехав 40 км со скоростью 110 км в час при торможении я заметил что коробка как буд то подклинивает и после чего она вообще откащалась ехать в переключение силектора в положение R она как будто хочет по ехать в перед а не на зад,и так на всех силекторах,отогнав машину обратно на сто вскрытие показала сгорел пакет фрикционов,по меняли они фрикционы выехали на тест драйв вы бежало масло из под сальника насоса,его аж выплюнула его,опять обрато на подьемник по меняли сальник выезжаю вроде едет все нормально,покатавшись денек началась проблем с буксом акпп начала буксовать на третий передачи,и четвертой,мастера говорят проблема в ЭБУ я им доказываю причем тут ЭБУ если передачи буксуют,может кто знает из вас в чем причина и почему все это происходи?и сейчас опять масло капает пока не знаю с какой стороны акпп жду понедельника


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    причина в рукожопах.