АКПП 5hp19 AMB помогите

Тема в разделе "A4", создана пользователем Den`ka, 22 янв 2013.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    #21 Ganzta, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    :shock:И что тогда вот это?:lol:
     

    Вложения:

  2. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    На в6 это интеркулер ,трубки от коробки входят в радиатор основной если смотреть на мотор то слевой стороны.Помойму на олроудах есть радиатор акпп.отдельный он как раз за интеркулером стоит.По приваренной втулке маслонасоса к гидротрансформатору читал на разных форумах что при пробеге 200 тык может накрытся без видимых причин,а так мойка радиаторов с пристрастием ну и ни какой анти течи в радиатор.
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ну да, но учитывая...
    короче ссорь за невнимательность:D
     
  4. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    странно как то:shock: что в коробке все менялось?там идет набор сальников и прокладок, да фрикционные диски, которые меняются по факту. Не понятно почему соленоиды не менялись, удары могут быть из за них. В частности из за главного регулятора давления. Кстати если делают кап ремонт акпп, то радиатор охлаждения менять обязательно!!!В целях вашей же безопасности. Т.к. стружка от вашей изношенной акпп забивается в радиаторе. Вы отремонтировали коробас, и ваша старая стружка полетит обратно в акпп вместе с маслом, соответственно попадая в гидроблок может забить те же клапана.
     
  5. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    Ни кому не приходилось слышать, чтоб на АМВ вместо автомата механику ставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    слышал, и не один раз. Цена чуть выше чем ремонт АКПП.
     
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    тоесть радиатор движка мне тоже заказывать сразу?
     
  8. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    ну лучше заказать, не так он уж и дороха стоит. Чтобы спать спокойней:)
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    #29 Автоматный, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    Эт я так понимаю про меня уже?
    Ты бы дядь рассказал всю историю. Про забитый на глушняк радиатор, с которым ты ко мне и потом приехал и сказал что времени не было и только после не приятного разговора со мной его промыл, про мотор, который перебирал после ремонта акпп, потому что он вообще не ехал. Расскажи про рывки поподробней. Которые происходят раз в месяц, как выяснилось из твоих слов, при последнем визите, когда машина ехала идеально. А по телефону разговаривал очень не корректно. Я предложил тебе поменять не соленоиды, а гидроблок целиком, чтобы убрать "офигенно сильные рывки". Но как выяснилось это происходит крайне редко и соответственно акпп, как и гидроблок с соленоидами здесь ни при чем. Регулятор давления кстати у меня меняется по умолчанию. Акпп твоя изначально была убита не только по насосу и трансу. В первую очередь она была сильно перегрета. Насколько я помню я предлагал рассмотреть вариант бу перед ремонтом.
    Согласись, автомобиль ты купил в крайне убитом состоянии и фиг знает что там сорвано было, а что сорвал слесарь. Адаптацию я не делал, потому как не знал как сделать на моем универсальном сканере, впрочем я и не обещал. Жигулевский расходомер нужно менять, чтоб акпп коректно работала. Ошибки читаю всегда бесплатно. Ну и вообще очень не порядочно в глаза говорить одно а за глаза другое. Приезжай еще раз мне все расскажешь и покажешь. А там посмотрим какие рывки. Надо было тебя уговорить чтоб ты в ЗФ-мастер поехал.
     
  10. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    #30 devis, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    ого. Оказывается Владислав есть у нас на форуме :) Почему Вы скрывались?)Люди уже готовы наверняка к Вам ехать. По поводу радиатора все правильно, масло будет сильно перегретым, соответственно коробка тоже, что не есть айс. Ну а ездить с вазовским ДМРВ это предел мечтаний))) Удары могут быть из за неисправности датчика наружной температуры даже, а уж ДМРВ тем более. Я прежде чем в коробку лезть, менял свой оригинальный! ДМРВ. Промывал радиатор (1500р).
     
  11. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    maxim0709 делов не знаю, НО. Тут много тем про ремонт акпп, почитай, первое что советуют - убедиться что все впорядке с двигателем, охлаждением и датчиками, и только потом везут авто на ремонт коробки.
     
  12. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    ну ставили на АМВ механику
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    Почему скрывался? Мне просто было интересно что напишут клиенты и в личных данных есть и телефон и сайт и мое имя. Но как выясняется не все довольны. Хотя стоит заметить что есть люди которые всегда не довольны, даже если причина в них самих. 90 процентов авто Ауди ко мне приезжают уже после чьего то ремонта и как правило совсем не квалифицированного или даже откровенно косячного. У меня же подход несколько иной. Ввиду того что работа у меня только от сарафанного радио я уже давно приучился делать качественно и на долго. Началось все с Авто.ру, потом на Субару фак, теперь и здесь. Честно говоря это первый негатив в мой адрес как минимум за 10 лет моего пребывания в инете. На Субару фак есть отзывы в мой адрес, думаю с них можно сделать выводы.
    Настроение испорчено на весь день.
     
  14. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    не парься всем хорошим не будешь. Подними две руки вверх)))))):thumbup:
     
  15. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Насчет б у коробки ты сказал что у тебя есть такая же но там тоже что то подтекает , жигулевского расходомера у меня в жизни там не было ,неоригинальный был но не жигулевский причем поставив оригинал ничего не изменилось,забитый радиатор ,хорошо почему сразу не сказал что его надо мыть коробку же снимали твои помошники,радиатор я тоже для чистоты эксперимента поменял на абсолютно новый. Рывки на коробке есть и щас не мега но есть например по трассе еду км 100 жму на газ что бы ускорится происходит какоето дерганье и только потом начинается разгон,причем не всегда ,также когда сдаю назад особенно щас по зиме слегка нажимаешь на газ едет чуть уперлась в кашу снежную чуть посильнее газу ,все рывок потом поехала.По поводу мотора с кем не общался какое имеет отношение мотор к коробке,никто не понял все датчики подключены к мотору все, машина едет убит ли мотор или нет неважно датчики снимают показания в данный момент времени.
    По поводу в каком состоянии была коробка ,так я ее и привез к тебе на ремонт ,а поменять еще и гидроблок докучи ,а потом услышать что еще надо что то поменять я не знаю. Я последний раз когда к тебе приехал ты мне начал говорить что все американки утоплены и походу блок управления коробкой окислился.
    Я написал что конкретно у меня с коробкой,может быть я такой невезучий или еще что , и тебе и на форуме я написал одно и то же.
     
  16. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Отдал в ремонт потому что все масло вылилось на дорогу. В моем понимании ремонт это когда сделали и об этом агрегате тыщ на 50 забыл. В чем неправ поправте.
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    #37 Автоматный, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    Клиент во всем прав.Почему же она идеально ездила когда ты ко мне приехал с претензией на рывки и ничего не обнаружилось? Как версию я предложил проверить блок управления на предмет наличия там когда либо воды потому что не бывает так чтоб раз в неделю или месяц или год, даже пусть в день акпп некорректно переключалась, а потом нормально ездила. Гидроблок я предлогал поменять в качестве эксперимента, но это и не понадобилось. Надеюсь отрицать не будешь что когда устранил все неисправности по мотору и прочим деталям она ездит нормально, по крайней мере как показал тест драйв. Если не отрицаешь, тогда все таки согласишься, что все таки на работу акпп влияет и достаточно сильно влияет как работают другие узлы. Я же помню после ремонта сначала были жалобы что акпп дергает когда прогреется, после помывки радиатора проблема ушла но не до конца. После ремонта мотора она совсем ушла, но изредка проявляется какой то дискомфорт, который мне при последнем визите и тест драйве ты показать не смог. Выводы?
    Никогда от косяков я не отказывался но последние несколько лет я не позволяю себе делать косяки, себе дороже. Ездят мои коробки гораздо больше 50ткм.
    Кстати спидометр не работал из за датчика, который я тебе дал, хотя и не должен был.
     
  18. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    Ну если масло потекло это уже совсем серьезно. Это понятно, что если отдаешь на ремонт хочешь чтобы сделали и не забивать себе голову как и что там было. Но на своем опыте знаю, акпп довольно сложный агрегат, я думаю в германии их в ремонт даже не сдают, а покупают новые. И работа коробки очень даже зависит от работы ДВС. Можешь почитать на форуме, есть случаи когда удары были и от ДМРВ и от ДТОЖ и от подушек коробки. У тебя какие удары остались?Проверь нет ли ударов при переключении передач наверх и вниз, в драйве и ручном режиме. Видишь пишут же, что когда приезжаешь ничего нет, как мастер может понять в чем причина?
     
  19. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Влад эксперементировать с гидротрансформатором это еще порядка 15 тыщ, если я правильно понял когда был последний раз у тебя, что не было проблем с коробкой когда ты на ней проехал я тоже не отрицаю но я тебе говорил какие есть проблемы,я то на ней ездию постоянно и если ты на ней денек поездил думаю ты бы эти проблемы увидел.
    По поводу ремонта коробок в германии я думаю их там делают полюбому, либо меняют на востановленные, запчасти для коробок же делают.
    И по моей коробке,я написал только то что у меня есть, то что говорил Владу то и пишу сдесь,по поводу датчика спидометра я тебе его и вернул, проблема с проводами была,хотя до снятия коробки работал.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.079
    Москва
    В принципе я тока это и хотел услышать.
    По поводу проводов вообще не обосновано. Ты же видел в каком у тя там состоянии все .