АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем J_K, 20 мар 2008.

  1. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Могу предложить регулятор, на нём и посмотришь. Хотя, в идеале, нужно смотреть на тот, что стоит в конкретной АКПП.
    Вполне возможно... так как общее количество - 7 штук.
    Практически не пользуюсь ETKA, у меня другие программы используются.
    Проверить тарировку пружин, клапанов (в средней плите). Этой инфы тоже не будет в ETKA, так как гидроблок поставляется в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    не правда - я заказывал и пружины и клапана по отдельности - по каталожным номерам ZF
    могу кинуть доку на эти коробки (сам свою перебирал плиту, менял севшие пружины в средней плите и один клапан)
    заказывал в екзисте - пары деталек не было в поставке - но основную часть заменил без проблем - причем за копейки
    кому нужна дока - в личку...
     
  3. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма

    Тебе - виднее....мне не судьба видно было. Не приходилось брать их по отдельности ни разу. Приму к сведению инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #24 WayOnline, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Всем привет.
    Появилась аналогичная проблема как у автора темы.
    На сколько помню, месяц назад такого не было.
    За этот месяц было сделано: смена турбины, чистка вкг, чистка и адаптация ДЗ, чистка форсунок, промывка инжектора лавром, замена ДМРВ и некоторые другие вещи.
    Упал расход. Адд 0.8 мульт 0.0.
    Вопрос в следующем: в чем может быть причина, кроме гидроплиты?
    Есть подозрение на ДЗ, так как по собственной тупости мало того, что снял заслонку так еще и раскрутил 2 винта под звездочку внутри. Сдвинул саму круглую заслонку внутри. Потом вроде как поставил обратно.
    Может быть в этом причина?

    И еще добавлю: появляется это после заводки авто через 3-4 км езды. Не зависимо холодная машина или горячая.
    Достаточно заглушить и сразу включить авто, как проблема отсутствует снова на 3-4 км.