Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма Могу предложить регулятор, на нём и посмотришь. Хотя, в идеале, нужно смотреть на тот, что стоит в конкретной АКПП. Вполне возможно... так как общее количество - 7 штук. Практически не пользуюсь ETKA, у меня другие программы используются. Проверить тарировку пружин, клапанов (в средней плите). Этой инфы тоже не будет в ETKA, так как гидроблок поставляется в сборе.
Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма не правда - я заказывал и пружины и клапана по отдельности - по каталожным номерам ZF могу кинуть доку на эти коробки (сам свою перебирал плиту, менял севшие пружины в средней плите и один клапан) заказывал в екзисте - пары деталек не было в поставке - но основную часть заменил без проблем - причем за копейки кому нужна дока - в личку...
Ответ: АКПП 5-НР19 EDF (типтроник)-проблемма Тебе - виднее....мне не судьба видно было. Не приходилось брать их по отдельности ни разу. Приму к сведению инфу!
Всем привет. Появилась аналогичная проблема как у автора темы. На сколько помню, месяц назад такого не было. За этот месяц было сделано: смена турбины, чистка вкг, чистка и адаптация ДЗ, чистка форсунок, промывка инжектора лавром, замена ДМРВ и некоторые другие вещи. Упал расход. Адд 0.8 мульт 0.0. Вопрос в следующем: в чем может быть причина, кроме гидроплиты? Есть подозрение на ДЗ, так как по собственной тупости мало того, что снял заслонку так еще и раскрутил 2 винта под звездочку внутри. Сдвинул саму круглую заслонку внутри. Потом вроде как поставил обратно. Может быть в этом причина? И еще добавлю: появляется это после заводки авто через 3-4 км езды. Не зависимо холодная машина или горячая. Достаточно заглушить и сразу включить авто, как проблема отсутствует снова на 3-4 км.