АКПП 4HP18 CRF сломалась

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimon717, 10 окт 2015.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Сегодня наконец собрал чистый гидроблок. Грязи было капец, наверное с 95 года) Жиклёр в верхней плите оставил по старому. Сопротивления соленоидов и датчика температуры в допуске. Открыл F125, чистенький и сухой. Поменял маленький опорный подшипник, вал форварда, правда втулку со своего переставил и опорный подшипник под ним.
    IMG_20180321_163108.jpg IMG_20180321_163118.jpg IMG_20180322_135522.jpg IMG_20180321_163014.jpg IMG_20180321_163021.jpg IMG_20180321_184752.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    не понял?-ставишь старые втулки? не делай глупостей.
    муфты обгонные проверил?
    каробас разобран до конца?
    почему не заказал оверол кит? (там есть уплотнение для поршней)
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да, до нитки разобрал. На насосе втулка живая. Оверол менял 2 года назад, после этого пробег максимум 2000 км, полтора года стояла, не ездил. Муфты проверил. Новых втулок у нас в наличии нет, подшипники с валом по знакомым искал. Думаю все будет хорошо. Пока попробую малым бюджетом отделаться, снимаю/разбираю сам, собирать друг поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...