Аккумулятор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Астор, 29 дек 2015.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Открой учебник физики и узнаешь в чем измеряется мощность :ded:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нинада копипастить из гугла фигню. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Размер будет не больше штатного аккумулятора.
     
  4. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    при чем здесь мощность??? ,речь идет про сульфат ,я ни кому ни чего не навязываю ,здесь вообще все просто,поставьте себе нормальные АКБ и речь про зарядки отпадет сама собой
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я выделил часть текста как цитату, вернись и перечитай мой предшествующий пост. Если "эксперт" не видит разницы между током и мощностью, в Караганду такого эксперта. Если и ты не видишь разницы, иди повторно в школу.
     
  6. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    то, что он написал 5 ампер ,а не 5 ватт ????? ,честно говоря я сразу просто не обратил внимания:shock: ,просто я привык когда водилы говорят ,,,дай лампочку на 21 ампер,,,,или на 5 ампер ,я думаю,что так написано не потому,что человек не понимает :)
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    off

    Чё это в Караганду? Нахрена он там, там и своих неучей избыток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #248 dmvoloshin, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    А сульфаты в АКБ вообще образуются и растворяются постоянно эти химичесские процессы основа работы данного источника тока.
    Сами сульфаты имеют чтоб вы знали вид обычной соли тобишь беловато-прозрачный. Так вот для АКБ опасно вырастание крупных кристалов которые помимо связывания активного вещества еще и являются диэлектриком и блокируют доступ электролиту к пластине.
    Именно по этой причине в СССР акумуляторщики ставили "подсевшие" изделия прокипеть. При этом крупные кристалы вымывало с пластин и работоспособность частично востанавливалась.
    Если Вы знаете химию в частности школьный курс то Вам ведомо что крупный кристал можно вырастить но только медленно.
    Из этого знания путем сопоставления вводных можно сделать вывод что сульфатация АКБ происходит при медленном разряде и пониженных температурах одновременно.
    А нагугленная Вами статейка от недоменеджеранедоэксперта для лохов.
     
  9. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    блин,ставьте запятые,пожалуйста ,читать не возможно !,вы когда либо слышали про цикл зарядки ?,, так как описано в этой статье,еще мой отец заряжал АКБ,и я так же заряжал ,и даже на новых АКБ ,я всегда его сначало ражряжаю 5 ваттной лампой ,потом полностью заряжаю ,а то ,что вы написали ни когда не говорите аккумуляторщику ,а то он вас побьет :lol:
     
  10. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #250 dmvoloshin, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Мну не очень хочется спорить с "незнайками".
    Цикл называется "контрольно-тренировочный" и должен начинаться с полного заряда.
    Для нормального АКБ токи КТЦ выбираются 1/10 и заряд и разряд.
    Это не статья а поток сознания укурка на тему о которой он слышал от взрослых дядек в гараже.
    Кому и что говорить я пожалуй разберусь сам.
    Тем паче что мне довелось застать то время и поучаствовать в этих процессах - ЛИЧНО.
    А новые АКБ в основе своей кальциевые там эти процессы уже не актуальны.
    Вот как то так грамотный вы наш.:lol::lol::lol:

    З.Ы. Тема то возникла годах в 70х прошлого века с распространением свинцовых АКБ.
    З.З.Ы. Для троллей - если сильно поискать то можно найти множество очень авторитетных изданий в которых расматривается данный вопрос.
    Даю наводку - АКБ в очень больших количествах использовались на предприятиях связи.
    З.З.З.Ы. Имею профильное образование и учили меня дядьки с очень большим опытом и очень хорошим образованием.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #251 Geka, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Вот по этому и вывод - покупайте раз в 3 года наидешевейшую АКБ и не ипите мозг.:ded:
    ЗЫ: И самую тупую стационарную зарядку.
    И будет счастье.

    Ну и устройство для поддержания саморазряда то же штука интересная. Вот думаю, пересилить лень и сделать что ли? По идее подойдёт обычная телефонная зарядка.
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Твою ж дивизию :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По идее, нет пределов смекалке. Я прямо весь в неподдельном интересе :D

    Смущает, конечно, тот малозначительный фактец, то обычные телефонные зарядки слегка маловольтны, но ведь наверняка изыщется возможность подключить три 5Вольтовые последовательно и уже этот объединенный поток телефонной энергетики пульнуть в прикуриватель...чего только русские не придумывали...и не только русские :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #254 Geka, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Ну зачем три, схема легко переделывается, напруга задирается. Пятивольтовую задрать не получится, а вот древнюю трансформаторную 9ти вольтовую от Сименс вполне себе вариант, коия у меня и валяется с незапамятных времён.
    Кстати, у меня так запитан компьютерный вентилятор принудительной вытяжки из подвала. Не выкидывать же добро.:D
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #255 7aniki, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    :lol::laugh:

    а ты, пожалуйста, ставь пробелы после знака препинания, а не до этого знака :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Да ну, и как давно?
    Откуда такие глубокие академические познания, или в современных, пардон новых акумах кальций вместо свинца уже в полный рост?? :confused:
    Сульфатами называют соли свинца, и пока акум свинцово-кислотный по природе своей - от сульфатов и сульфатации никуда не денешься, их образование при разряде и растворение при заряде есть необходимое условие хим реакций!
    В современных кальциевых акумах в силу бОльшего напряжения конца заряда, обусловленного особенностями химической реакциии, при эксплуатации на старых авто заточенных под акумы содержащие сурьму, имеет место хронический недозаряд, при системных проявлениях приводящий к образованию крупных кристаллов солей свинца (они-же сульфаты, они-же свинцовый купорос), которые уже не растворимы при заряде.
    Как следствие площадь активной массы пластин доступная для хим. реакций с электролитом снижается, емкость падает, внутреннее сопротивление акума растет, пусковой ток падает - акум становится пригоден только для летней эксплуатации, и то не надолго :(.
    На практике выглядит как якобы заряженный акум, напряжение в бортсети в -20С 12,5...12,8, а крутить не может, многим я думаю знакома ситуация... замена раз в 2-3 года :cry:
    Решения для кальция есть, все описано и пережевано, но имхо для реально старых авто возможно более правильный ход - не связываться с кальцием вообще, сурьмы тоже на рынке пока хватает.

    А в связи с вышесказанным было бы интересно узнать у Al-wagen, какое напряжение в бортсети на халке, бодром 3 год к ряду, на aar тем более, который 5ц емнип, а именно:
    при вкл. зажигании в -20С;
    при пуске в -20С, на 5 сек.;
    по мере прогрева;
    на горячем после трассы;
    втч. летом в жару?
    летом в жару на ХХ с климатом, фарами.. под норм. нагрузкой короче;
    что делалось с РН для этого?
    ...если не затруднит, конечно.
    СПС!

    зы по поводу 190мм акума с резиновым прокладоном под сидуху на С4 кузове, гдето в начале темы было - у нас на разборке уже пол-года стоит сгоревшая аудяха как раз с похожим сюжетом.
    Случаи возгорания не единичны, потому лучше переплатить за 175мм или переварить место установки, что есть правильнее :thumbup:
     
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #257 dmvoloshin, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Вас не затруднит ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ перед тем как газировать лужу?
    Речь о КТЦ и Востановительном заряде по дедовскому методу - прокипячиванием.
    Все свинцовые АКБ содержат сурьму.
    В новых в состав активной массы вводят различные добавки для обеспечения эксплуатационных характеристик.
    Одна из этих добавок - кальций.
    Ничего кроме блокирования закипания эта добавка не делает.

    Первыми этим начали заниматься наши узкоглазые заклятые друзья.
    Они задрали бортовую сеть до 15в и по факту всю сеть в работе нагрузили на генератор так как АКБ при этом отдать ничего не в состоянии.
    Для нас одной из первых машин с повышенным бортовым стал 2й мондэо.

    З.Ы. Ваши высказывания несмотря на излишнюю агресивность достаточно близки к истине но при ближайшем рассмотрении видно что тема для Вас хоть и близкая но не Ваша.:hi:
    З.З.Ы. По поводу того что на рынке хватает простых АКБ огорчу Вас - в России на рынке месяц назад я не нашёл ни одного без кальция.
     
  18. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    у меня второй мондео,что там повышено?
     
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ну поставь себе гену от первого :lol::lol::lol:
    грамотный Вы наш.
     
  20. Артур.Т

    Артур.Т Новичок

    2 янв 2016
    22
    80 b3
    зачем?умный вы наш :laugh: