Всё по той же причине, после замены АКБ на новый - ничего не поменялось. Я стал копать дальше. Пошерстив по форумам понял, что стоявший у меня 4E0910181 - был с заводским браком (они все такие), надо было поменять на 4E0910181C.... но... всё по прежнему. Вот кстати расшифровки нашёл.\ Напряжение на клеммах АКБ (падение напряжения относительно генератора не должно превышать 0.3В) Спойлер: Тыкать сюда. откроется Выписка значений блоков измеряемых величин Канал 1 01 Номинальное напряжение генератора (10.7.16.0В) 02 Напряжение на клеммах АКБ (падение напряжения относительно генератора не должно превышать 0.3В) 03 ШИМ сигнал управления производительностью (мощностью) генератора (степень возбуждения обмотки генератора) 04 Время отклика (0-9 секунд) Канал 2 01 Измерение температуры токопровода 02 Определение температуры АКБ 03 Аварийное отключение (отключение потребителей не активно (0), активно (1), частично активно) 04 Уровень отключения тока покоя (0-6 ступеней отключения тока покоя) Канал 3 01 Состояние АКБ (выводимое на MMI) 02 Внутреннее сопротивление АКБ в мОм (<14 Ом) 03 Qv (величина определения степени старения АКБ, максимум 65025 Ач) 04 — Канал 4 01 Величина тока к (из) АКБ (-400.+100А) (+ зарядка, — разрядка АКБ) 02 Средняя величина тока покоя (средняя величина всех токов покоя 0.01.1.00А) 03 Общий энергобаланс (-10000.55025Ач) 04 Общая ёмкость АКБ (0.65025Ач) Канал 5 01 Средняя величина тока покоя во время последней стоянки 02 Средний ток покоя последнего простоя 03 Продолжительность последнего простоя 04 Продолжительность последнего цикла движения Канал 6 01 Время стоянки с повышенным током покоя (при токе более 20 мА) 02 Энергобаланс во время последней поездки (-120.120 Ач) 03 Степень заряда АКБ 04 — Канал 10 01 Номинальное напряжение генератора 02 ШИМ сигнал управления генератором 03 Соединение между генератором и блоком управления (исправно/не исправно) 04 Состояние генератора (исправен/не исправен)
... ладно, можете не указывать. Бессмысленно. Вы потратили деньги зря. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12870.html#1
Слушай , а можешь еще посмотреть показания в в 3 группе 1 канале, на не заведённом авто.... У меня расход -15.5 ампер. после заводки зарядка +20 ампер и снижается. При выключенных потребителях. аккум заряжается до 13.80, после выключения зажигания - 12.30 на акуме и снижается. через минуту 11 вольт. Подозреваю что какой-то потребитель слишком много жрёт... Телефон вытащил и вырубил через мми вроде.