Третий год стоит EXIDE AGM,все три года с температуры ниже 5градусов пользуюсь 2 раза в день бинаром(предпусковой подогреватель),подзарядка в это время зар.устройством BOSCH С7 - 1раз в 3-4 недели.Полет нормальный,ни разу не подвел!!!
Вернул у себя кодировку вместо 000 915 105 DL поставил 4F0 915 105 D И все встало на свои места.А то в прошлом году при смене АКБ прописал новым номером,а блок у меня со старой прошивкой.в 7 группе в 3 окне надоела надпись "Не в норме"
A6 C6 2.0D 2008г, пробег 275 000км. До сих пор стоял родной аккум 110АЧ 850A (EN), VARTA (более 14 лет). Только сейчас, осенью, проситься на замену . Вот думаю стоит менять на 100АЧ EFB или поставить обычный 110АЧ? По цене склоняюсь к маркам Exide или полякам типа Centra/Topla/Мопла.
Поставить обычный. Мне Topla нравятся по соотношению цена-качество, покупаю только их на разные премиальные автомобили своих знакомых.
Ну, да - твои слова подтвердить- опровергнуть не представляется возможным. За это время, "либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет"(с)
Не нужно Ауди А6 2008 г.в. никаких особых АКБ. Обычного АКБ будет совершенно достаточно. Покупка AGM и EFB АКБ в данном случае лишь излишне потраченные деньги. Важнее производитель АКБ.
Это в большой России такие цены. Я из Калининградской области, тут еще логистика добавляется к цене))). У меня 110АЧ стоял, Варта. Думаю 110Ач и ставить, они дороже, соответственно...
У нас тут почти все от соседей... Короче утром сегодня не завелся (-2 градуса), поставил в обед себе Exide Excell 110Ah 850А цена со всеми скидками и взамен старой батареи - 13 300руб. (так цена 15650р). Точно с такими же характеристиками стояла, только Varta. Хотел прописать, пишет что нет адаптации на моей машине. Зашел в настройки батареи, показывает заряд - 40%. Б/у батарея показывала 100% заряда постоянно, даже когда машина не завелась. Покатался 30мин по городу, зарядилась до 100%. Надеюсь на этом всё... лет на 5 )))