A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,8%
  2. Bosch

    17,7%
  3. Varta

    28,5%
  4. Другой

    21,1%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.658
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Нет, он не шутит. Когда постоянный недозаряд по вине генератора и проводки - можно и чаще заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    При частых коротких поездках аккумулятор однозначно не получает нужного заряда. У таксистов АКБ служит не более 1,5-2 года. Признак того, что АКБ требует зарядки-это пропадание звука радио при старте.
     
  3. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    484
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Что Вы подразумеваете под словами длинная поездка?
    Заводской аккумулятор проработал 9 лет, каждый раз при пуске двигателя было пропадание звука радио. Пошлой зимой поменял аккумулятор, предварительно по-гонял/по-заряжал (всё по "феншую"), установил и прописал, так при первом же запуске и всех последующих пропадает звук радио. Я делаю что-то не так?:cry:
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    484
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Если это адресовано ко мне, то Вы не поняли мой пост...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Значит не понял.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ставил новый аккум,звук на новом так же пропадал как и на старом
    И экран ММИ гаснет. Хотя тоже писали,что на новом не должен
     
    Banzay и vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Правильно зарядить. Проверить АКБ. У меня всё работает и ничего не гаснет.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    аккумулятор новый,из магазина
    НОВЫЙ !!!
    что там проверять и заряжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Новый аккумулятор, из магазина, необходимо полностью зарядить от зарядного устройства, вам это не говорили? Сколько он там простоял до продажи? Заявленный пусковой ток соответствует тому, что написано на АКБ? Надоело уже объяснять одно и то же. Сам пока не увидел, как это проверяется, тоже не заморачивался. Удивлялся тому, почему "новый" крутит как старый и ММI отключается.
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Надо один хрен .
     
    Banzay и vred нравится это.
  11. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Да не то это, стоял не прописанный акб, старый и уставший, в добавок ко всему энергоменеджер без контакта с измерительной шиной и звук не пропадал и экран не гас даже когда вяло крутил и по уровню батареи ошибка шла на приборке.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Может от двигателя зависит,дизель больше энергии берет для запуска (отсюда и разные алгоритмы работы электрики)? Вон выше на 3.2 тоже не гаснет. А у другого коллеги на 2.7 дизеле гаснет
    Так что прежде чем что-то утверждать и доказывать (это я не тебе если чо :)), может разобраться с вопросом по глубже ?

    Не понимаю,какой смысл в этом?
    Я брал аккум в магазине, произведен он был примерно за 5 месяцев до покупки. И заряд у него был 12.76 когда я его забрал. Подключали какую-то нагрузочную вилку . И вообще сказали в магазине их периодически заряжают. Ну может пи..ят, не суть
    И что толку что я его зарядил бы перед установкой? Он что,все время такой потом и останется, суперзаряженный? У меня бывает по 8 запусков мотора в день,при этом пробег за весь день 4 километра .Он у меня на следующий же день вернулся бы к первоначальному состоянию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #1373 ВасиличЪ43, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    Для проверки и 100% восстановления емкости.
    Это естественная практика. Никого ни чему не обязывающая. Режим эксплуатации у всех разный. И АКБ живёт у всех по разному. Пускай один и тот же..
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Логика есть. По поводу дизеля. Стартер для него должен быть по- мощней (степень сжатия-компрессия). На сколько, надо посмотреть. Потребляемый пусковой ток больше. но у меня ещё есть дизельный каддик, там тоже ничего не "гаснет".
     
  15. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    3.0тди нов акб, мми и приемник не гаснет.
    Смотрите провода (контакты) раз у вас гаснет.
     
  16. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #1376 esolate, 22 янв 2020
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    аккумулятор был настолько разряжен что еле прокручивал рывками мотор и ошибка во всю приборку горела. Его система не заряжала практически потому что блок контроля акб был сломан, при выключенном зажигании MMI не работала больше трёх минут, условия хуже некуда. Но как мне кажется такая просадка по стартеру как у меня была сильнее роняет бортсеть чем запуск на дизеле когда стартер его хотя бы стабильно крутит. Не загорается же на дизеле в момент запуска значок акб на бортовике значит его напряжение не выходит за рабочие пределы.
     
  17. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    Парни привет, подскажите что выбрать Varta Silver dynamic (85ah/800), либо Exide EK800 start-stop agm (80ah/800). Машина A6C6 2006, 3.0 bbj. По расшифровке вина родной АКБ 380А (80Ач). Эксплуатация в суровой Якутии:) Благодарю заранее за ответы!
     
  18. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    836
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Если варта то что была буква H но я бы брал MOLL
     
  19. BLACKwhite

    BLACKwhite Новичок

    1 фев 2020
    11
    Саха (Якутия)
    Audi A6 C6 , 2006, 3.0 BBJ
    #1379 BLACKwhite, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Почему Молл можно пару слов о нем?)
    И какой именно?
    Погуглил, проблемно будет его купить мне в Якутию.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Даже брендированный Exide, который устанавливается на конвейеры при производстве автомобилей Ягуар и Лэнд Ровер, не настолько хорош (у меня он был на Range Rover Sport и проработал только 4 года, а потом "умер" сразу, даже "не мучался", как обычно бывает с хорошими АКБ), как оригинальные Варта, устанавливаемые на Ауди (у меня на трёх авто работали по 10 лет и "умирали" не сразу, а ещё довольно долго "мучались").

    Поэтому, если выбор из Exide и Varta, брал бы Varta.

    1.jpg 2.jpg