Он предпочтительнее в любой ситуации, он современнее, менее прихотливый, у них как правило бОльшие емкости и бОльшие пусковые токи, они более живучие (не сильно боятся глубоких разрядов и больших токов зарядки).
Это понятно что не зачем! Неизвестно сколько он зим переживет в отличии от оригинала-родного. Оригинал известно-8 зим с вебастой.
Считаете что аккумулятор AGM не долго проживет? Он очень живучь и вынослив. Именно из-за его удачных характеритик он устанавливается на машины с системой старт-стоп, где к аккумуляторам достаточно жесткие требования
в принципе да, только учитывай, что там где с завода стоят 105 и 110 - там стоит более мощный генератор (как правило идут на машины с вебастой). Поэтому стоит подбирать АКБ по ВИНу машинки (грубо говоря по тому, какой генератор у тебя на ней стоит )
С завода стоит 110. Думаю взять в диапазоне 95-100, они есть в наличии в привычном месте. Все равно года на 3-4 не-заводских аккумуляторов хватает типа Exide-Bosch-Varta. Да и доп. потребителей никаких нет. Почувствую ли разницу со 110? Только не вижу опции на 100, либо 95 либо 105 выбирать придется?
Но почему тогда именно AGM идет на нагруженных системах старт-стоп? Немцы по надежности склоняются именно в сторону AGM
Он и три зимы не выдержал-подох. И это не в раше! Немцы склоняются к инструкции завода! И на ветру не курят! На с6 и нет старт-стоп. Для себя решил никаких агм и прочих бошей! Только оригинал!
Система старт стоп и сплошные пробки и маленькие расстояния. Обычные городские условия.Короче он для с7. И немцы на с6 дизель в раше никогда его не поставят.
Это заблуждение и эйфория по поводу AGM АКБ. AGM помимо преимуществ, имеет и недостатки, на которые не обращают внимание: 1. AGM приблизительно на 30% больше и тяжелее, чем обычные аккумуляторы такой же емкости. 2. Самый главный недостаток - AGM требует очень тщательной зарядки, т.е., - для AGM требуются зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1%, а такие ЗУ достаточно дорогие, до 30 тыс. руб., - система электропитания автомобиля должна также обеспечивать стабильное напряжение и не в коем случае не допускать повышенного напряжения в сети. Если есть уверенность, что система электропитания А6/С6, не рассчитанная на AGM АКБ, будет поддерживать стабильное напряжение, у Вас есть в наличии ЗУ со стабильным напряжением и Вы готовы переплатить за эту технологию, получив больший вес АКБ и меньшую емкость при одинаковых габаритах, то, конечно, покупайте.
1. В ИБП на предприятии используем и те и те, разницы не заметил, но оспаривать не буду. 2. При правильно работающей системе бортового питания автомобиля(а другого и быть не должно) АКБ нет необходимости не дозаряжать ни подзаряжать ни перезаряжать. 3. При необходимости использую ЗУ "Bosch C7" которое отлично справляется со своими задачами, но обычно оно помогает с АКБ мототехники. (Ауди и сама прекрасно справляется с поддержанием АКБ в нормальном состоянии) 4. Всегда был готов переплатить за новые технологии и оригинальные детали, не думал что это очень напряжно и обременительно. С ув.
В каждый автомобиль заложена своя "правильность" работы электрообеспечения, у Жигулей - своя, у Ауди без старт-стопа - своя, у автомобиля с AGM АКБ - своя. "Правильность" работы электрооборудования автомобиля заключается в том числе и в том, что в зимний период при коротких поездках, не говоря о доп. оборудовании, в виде предпускового подогревателя, для гарантированного запуска автомобиля и поддержания срока службы АКБ, АКБ обязательно необходимо подзаряжать от внешнего источника питания, а то, что этого не надо делать, это заблуждение, приводящее к сокращению срока службы АКБ и невозможностью завести автомобиль при температурах ниже 20 градусов, а в особо запущенных случаях и при ниже 10 градусах.