A6 C6 Аккумулятор - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bermut, 1 янв 2010.

?

Аккумулятор какого производителя установлен на вашей Ауди?

  1. Оригинал

    29,9%
  2. Bosch

    17,8%
  3. Varta

    28,6%
  4. Другой

    20,9%
  5. Что такое аккумулятор?

    4,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #1 Bermut, 1 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Кто менял и что ставил "вместо". Оригинал покупать нет особого желания.
    Машина с вебасто и менеджером электропитания. Аккум по ЕТКА 110 ампер-часов емкости и током холодного пуска 520 ампер. Также интересен сам процесс замены. Вроде надо калибровать что-то, особенно если параметры не совпадают с прошлой батареей.


    Апдейт.
    Если кому нужно, привожу распечатку из Эльзы по замене АКБ на А6С6 седане, аванте и уродах ТЫНЦ.

    Как узнать, когда произведен товар?

    Дата изготовления актуальна для товаров , могущих со временем утратить свои свойства . В первую очередь это относится к аккумуляторам . Установить дату изготовления аккумулятора Bosch несложно . Она указана на крышке в виде кода вида XXX592XXXXXXXXXX , где цифры как раз и несут информацию о дате выпуска. Расшифровать код можно с помощью простого правила (речь идет о товаре , выпущенном после 2000-го года ): от числа отнимаем 80 (получаем 512 ). Здесь 5 - это 2005-й год , 12- месяц декабрь. На любом товаре Bosch указан такой код ( три цифры ) . Он указывается на гарантийном талоне , выдаваемом вместе с кассовым чеком. На товарах других производителей дата выпуска обычно указывается в более явном виде (если вообще указывается).

    ps у меня 988. Отнимаем 80 = 908. Соответственно мой Бош сделан в августе 2009, т.е. 5 месяцев назад.

    Как узнать , где произведен товар ?

    Простой ответ на этот вопрос - посмотреть на этикетку с номером изделия или на само изделие . Как правило , страна указана в явном виде . На изделиях Bosch страна дублируется и кодом завода . Следует обратить внимание на тот факт , что штрих-код на товаре Bosch обычно начинается с "3 165 ", что соответствует коду Франции. Реальная страна производства может быть любой . Данный факт , вероятно , связан с местом регистрации товарных знаков или чем-то подобным .

    Как правильно купить?


    Короче, если для себя и по уму. Померить напряжение на клеммах неподключенного акка любым вольтметром с точностью до десятых вольта. Если напруга больше 12.4 вольта - ставим и забываем (без предварительной подзарядки нового). Если от 12 до 12.4 - заряд малым током на ночь (1/15 - 1/20 номинала батареи, например для Шестидесятки 4 ампера - самый деффке огурец). Если менее 12 вольт - отдаем назад продавану с рекомендацией вставить его себе в ж...у. При покупке обращаем внимание на дату выпуска, то есть возраст, если до полугода - зер гуд. До года - не желательно покупать. Более года - рекомендации продавану см выше.
    Да, всё написанное относится к кислотным стартерным аккумуляторным батареям.
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    после недавних событий:), заменил батарею, стояла 110ка, заменил на такую же. Взял Бош Сильвер 110, на 920А. Крутит так. словно движок с подушек оторвется. Ничего не прописывал и не адаптировал, так как в контроллере ничего не адаптируется. Стер ошибки после замены, абс и есп, и все. Работает...., ошибок нет. АКБ хороший, брать можно. В этом формате Бош и Варта - это один и тот же акум, только наклейки разные. Я хотел, что-то от этих производителей.... взял Бош, пока не жалею. Удачи!
     
  3. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Спасибо!
    У той, что ты взял размеры больше стандарных. Каталог Бош рекомендует s5013. Её характеристики:100 ач, 830 а по САЕ, что примерно равно 500 по ДИН. У нас родная 520 по ДИНу.
    А еще я слышал, что Бош часто подделывают и лучше взять Варту.
    Вот ссылки на бош и однояйцевую варту:
    http://akbauto.ru/index.php?productID=170
    http://akbauto.ru/index.php?productID=150
    Самое интересное, что там даже одинаковые технологии применены с серебром. У с-шины бош стоит 4500, а варта - 6000.
    Ща буду опрос мутить к теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    #4 DIMON.Орша, 1 янв 2010
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
    Тот Бош, что я взял, размерами полностью повоторяет мою оригинальную Варту, даже все крышки и заглушки стали как родные..., кстати, у дилера стоит на витрине такой же акум только с наклейками Варта. Правда стоимость на 70 баксов дороже чем я купил. У меня по вину стоит 110ка, я ставил 110ку. Думаю и тебе 110 не помешает. Варта и Бош в формфакторе 110/920А полностью идентичные батареи, можно сказать, что это одна и та же , только наклейка разная. Поищи поиском в акумкомпаниях и сравни 110ки Бош и Варту, все увидишь сам. Покупай либо тот либо тот, все равно на четыре года, не более, а то и менее:) Я взял тот, который в первой ссылке, правда ампер у меня 920.
     
  5. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    бош часто подделывают, варта лучше, убедился сам. Ставил оригинал.
     
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    А что в оригинале варта у тя была? У меня просто написано "Ауди" и все :shock:
    Вот и я тоже слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А я давно перешел с Боша и Варты на наши батареи. Ставлю наш Арктик, в мороз крутит как зверь! И еще, для дизеля не так важна емкость, сколько пусковой ток. Главное разок прокрутить, и мотор заведется. Если сразу дизель не заводится, значит что-то не в порядке.
    Но если хотите типа оригинала, ищите Хоппеке!
    Всех с НГ!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Что это такое, Хоппеке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Почитал тесты - очень хвалят словенскую ТОПЛА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    Стоит оригинал, на дизельной А6С6, в -20 заводит...
    извиняюсь, что не в тему, а где можно индикацию аккума на MMI вывести?:shock:
     
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    в скрытом инженерном меню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MISHGUN

    MISHGUN Участник форума

    24 окт 2008
    374
    Авто как авто
    кто то на форуме предлагал и ценник символический около 1круб.:)
     
  13. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Приедешь? Под Рождество - бесплатно)):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    500 баксов говоришь за него отдал? У нас в МСК он подешевле стоит около 200 если конечно речь идет о s5015
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Как что, чисто немецкая батарея Hoppecke, на некторые модели их ставят на заводах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Он мне с лафетом во столько стал...., поехал на свадьбу, а он умер, лафет + новый акум 500 баксов. сама батарея чуть меньше двухсот. В оригинале у меня стояла Варта, номер по каталогу, кольца-шмольца, надпись Варта, черный по цвету. Купил серебряный Бош, все ОК и тебе желаю, не заморачивайся, на 4 года точно хватит, главное покупай в проверенном месте:) Но то, что меньше 110ки не стоит, эт точно....Уж очень много энергопотребителей в наших машинках:)
     
  17. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    На предыдущую машину я ставил такой акум, через два года электролит 1,1...., то есть вода:smile42:. Правда он был обслуживаемый, то есть с пробками, и видимо залит уже у нас, кривыми руками и грязным электролитом....., теперь я покупаю только необслуживаемые батареи, чтобы исключить вышеописанную проблему...
     
  18. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Этот точно не надо............................, негатива много, ссылок нет, все в живую, поверь:)
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    в оригинале стоит 110-ка, но когда вбиваешь в на сайте типа екзиста или какого-нить другого поставщика запчастей, о выдается вместе с оригиналом батарея бош s5013 то есть 100 с током 830 по ен. Её и буду ставить наверное. Буду покупать у ОД боша. Вроде цена тоже ничего 5100, хотя можно и в сы шине купить, тем более там скидку еще должны сделать и к дому ближе она. Цена там 4550 - 10%
    да я уже и сам нашел, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Да не мудри, завод поставил, а ты не доверяешь, ссылаешься
    на сторонние сайты. Я то же вбивал и мне выдавало 100 ампер, а в ВИНкоде 110, а это все-таки очень весомый документ, так что бери то, что стояло, а именно 110, для наших машин пусковой ток очень важен, да и емкость тоже. Так что ставь 110ку и наслаждайся своим авто:nod: