A4 B8 Аккумулятор - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем denpnd, 13 дек 2012.

  1. Bogomolov89

    Bogomolov89 Новичок

    25 ноя 2016
    9
    AUDI A4 B8 TDi
    #201 Bogomolov89, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Доброго времени, машина а4 в8 2008 дизель 2 литра, осенью у меня устал акум и было решено сменить т.к. стоит вибаста. Долго смотрел на цены и марки и решил взять MOLL 95Апм 820 ток нагрузки, ездил ездил, проблем не знал с вибастой и в морозы -22, но перед нг заболел (2016-2017), когда поправился на улице был мороз -28! Прогрет вибастой, начал крутить и увы машина не завелась, ( напишу сразу акум хороший и свежий по маркировке) сегодня пойду снимать и на зу ставить., вот думаю акк говно или то что морозы такие были что масло колом задубело, что даже после вибасты прогретой загорелся значок масла в момент крутежки?( у кого такое было? Грешу ещё на свечи *
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Масло ваше говно походу, раз даже после прогрева Вебастой оно не течет..
     
  3. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Скорее солярка замерзла, а не масло. У нас тоже дизель не завелся в -30, два аккума посадил - даже не схватывал. Отогревали машину целиком
     
    Bogomolov89 нравится это.
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    И это до кучи..
     
    Bogomolov89 нравится это.
  5. Bogomolov89

    Bogomolov89 Новичок

    25 ноя 2016
    9
    AUDI A4 B8 TDi
    Я не знал где клемы, сосед на Бмв х5 подсказал где спереди, с пол оборота завелась, видать масло задубело)))
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Масло какое льете? Допуск?
     
  7. Bogomolov89

    Bogomolov89 Новичок

    25 ноя 2016
    9
    AUDI A4 B8 TDi
    Допуск w30 мобил ( если память не подводит, зелёное)
     
  8. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Для тех кто верит в задубевшее масло: снимите аккумулятор и дайте ему отогреться до комнатной температуры. Когда будете заводить от тёплого аккумулятора, то даже не заметите разницу в скорости вращения коленвала в сравнении с тёплым периодом года.
    Это для тех, кто любит сваливать вялый старт от задубевшего аккумулятора на густое масло.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Немного отойдя от темы...
    Судя вашей логике, можно залить 10в40 никакой же разницы, и тоскать каждую ночь в мороз батарейку домой, да еще и снимать ее с А4В8..!?))
     
  10. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    171
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    :lol:
    представил картину в - 20, улыбнуло
    лучше на маршрутке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    а почему вообще масло должно мешать вращению коленвала? ))
     
  12. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Вот именно:moderator::f1:
     
  13. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Ребят ауди а4 б8 2008 год поменял аккумулятор, не могу прописать его. Помогите пожалуйста
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
  15. Serggol

    Serggol Новичок

    6 дек 2017
    25
    Украина
    Здох аккум. Оригинал был VARTA 4F0 915 105E.
    Audi A4 allroad. 2.0 tfsi. Start stop есть

    Подскажите какой аккум можно поставить?

    Мне говорят - не парься ставь самый обычный 100 ку с пусковым 800 - 1000.
    А я вот чет из за старт стопа и прописки боюсь. Начитался - лодни пишут нужно покупать типа как стоял по мощности и прописать типа как оригинал с заменой пару цифр в серийнике. Другие пишут - ничего не надо прописывать.

    неохота чтобы недозаряжался или перезаряжался аккум..
     
  16. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.657
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Вы Старт-Стоп не отключили? Лучше отключить.
    Лучше брать батарею AGM - https://www.drive2.ru/l/8297246/ , она прослужит дольше и расчитать на наши машинки.
    А так если денег не много и ездить собираетесь не долго на этой машине то можно ставить любую. Это на дизеле надо мощную. Да если стоит автономный подогреватель, то батарея должна быть мощнее чем в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serggol

    Serggol Новичок

    6 дек 2017
    25
    Украина
    #217 Serggol, 8 июл 2018
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    А как отключить Старт - Стоп? Езжу на авто третий день. В бортовике даже не нашел (нигде нет) проверки заряда батареи.
    АГМ точно брать не буду - слишком дорого.
    А любую брать от скольки, от 92А ? Потому как меня пытались прикурить от авто сначал с 60А, потом от 75А (с заведеными двигами) и ничего не вышло. Пришлосб вытаскивать акум и ставить на зарядку

    присмотрел
    Varta 6СТ-95 Silver Dynamic AGM (G14) вроде такой стоял только оригинал от ваг и на 92А.
    Этот стоит 215 долл. А если брать обычный то он ьудет120 долл.
    Как думаете? взять уже норм и точно понимать что 100% то что надо - и при торможении рекуперация будет работать, и старт стоп, и т.д.
     
  18. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.657
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Вот так отключить Старт-Стоп - https://www.drive2.ru/l/6204060/ .

    А вот тут в конце - https://www.drive2.ru/l/6522839/ как проверить батарею.

    Если с деньгами не очень , так ставте простую на 95-105 ампер. На 3-4 года хватит, а там потом посмотрите.
     
    Serggol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Добрый день. Посоветуйте марку аккумулятора на A4 B8 2011 160 л.с. бензин,оригинал стоит bosch вроде на 74 a/h. Ни разу не покупал аккумуляторы сам,все знакомые советуют не переплачивать и брать по-бюджетнее и можно даже меньшей емкости 70 или 72 a/h,мол разницы не будет. Vag-com имеется для адаптации акб в "мозгах".
    p.s.: autopower,forse,akom,зверь,varta,тюменский,курский,afa,tab и т.д. с десяток их влазит по-параметрам.
     
  20. CDH

    CDH Участник форума

    28 июн 2018
    125
    Московская обл.
    2009 A4 1.8T
    Посоветуйте, можно ли оставлять данный аккумулятор на зиму? ОД на диагностике выдал рекомендацию - заменить, однако, пока еще не холодно, никаких симптомов усталости не выдает (аккум). Комп. диагностика показывает следующее:

    Менять, не дожидаясь зимы??
    Спасибо
     

    Вложения:

    • IMG_3507.JPG
      IMG_3507.JPG
      Размер файла:
      681,5 КБ
      Просмотров:
      108