Напряжение полностью заряженной одной банки в АКБ - 2,4 Вольта. Умножаем на 6 банок - получаем 14,4 Вольта. Вот и вся арифметика. Далее - автомобиле, к Вашему сведению, зарядка токовая. В первые секунды после запуска ток заряда достигает до 100 и выше Ампер - пока АКБ не вернет все, что отдала стартеру. Затем ток заряда падает и гена переходит в режим поддержания питания потребителей. Напряжение 14 В., о котором тут упоминалось, поддерживается геной именно для этого. Так что про матчасть - это не ко мне.
Тогда обьясни умный человек как на грузовиках емкость 380 а\ч а гена около 100 как они ездят с таким дохлым зарядом , причем зимой еще и фен маслает и потребителей до хрена.
Можно в зиму приподнять напряжение, выдаваемое геной. На падение напряжения диода, к примеру. Как раз для компенсации потреблятелей (обогревы всякие, фары - бо темнеет быстро). Ну и настоящую подзарядку не отменял никто...если есть где. Зимой плохо то, что аккум не сразу начинает заряжаться - холодный патамушта, видел таксера, у него подогреватель подпопный вокруг аккума был обернут, не знаю польза есть на самом деле или самовнушение
вот как получилось батарея 74 намного меньше высотой чем 62,даже мудрить пришлось,но зато как же она крутит,магнитола при запуске перестала вырубуться
Да про какие грузовики речь,вы о чем!!!!?У них автономки стоят!!!Вообще не в ту степь залезли и вольтажи у них другие и токи, и потребители!