Ай ниид хелп! Это щётки?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maneki Neko, 10 янв 2005.

  1. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    А как понять, накрылся гена или нет?

    Если цепь щеток генератора прервана сигнальная лампа на приборке не горит. Проверка довольно проста. нужно снять защитный кожух генератора, далее открутить гайку на 8 отсоединить провод идущий к щеткам. Если при его замыкании на корпус сигнальная лампа загорается. то это однозначно износ щеток. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igork

    igork Guest

    Был намедни такой случай.... Ехал-ехал себе на работу, потом машинка моя задергалась и встала. Свет, зажигание работает... Ключ на старт и все тухнет. Первое мое предположение, что нет контакта на клемме аккума, снял-почистил, поставил, завелась как ни в чем не бывало, поехал. Метров 500 и то же самое., опять клемма, опять завелась и поехала. Но через следующие 500 мой способ уже не действовал. Обсмотрел, разобрал все контакты и на аккуме, и на стартере, и на генераторе. Все четко, чисто и ничего не помогает. При этом свет еще работал.
    Дальше трос, аварийка, пока тянули - все погасло. Притащил на работу и оставил до поры-до времени. Через некоторое проверил тестером ток утечки, все вроде в норме. Прикурил и оставил работать, чтобы акк подзарядился. Подумал, наверно была сырая погода и т.д. Через 1,5 часа машина заглохла, я опять прикурил, она поработала всего минуту.... Дай-ка посмотрю щетки.... Одна щетка работала кончиком все последнее время, видимо перестала уже. Купил-поставил, все ок.
    При всем при этом лампочка не загоралась, поэтому и стал лазить по проводам прежде всего. Так что скорее всего щетки. На работающем двигателе и включенном дальнем свете и печке на клеммах аккума нужно посмотреть напряжение, должно быть 13, почти 14 вольт. Если нет, точно щетки.
    Можно еще проверить и ток утечки с аккума. Нужно к нему последовательно подключить амперметр и при ВЫКЛюченном зажигании посмотреть ток. Он должен быть совсем малым, за счет магнитолы, часов и т.д.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Соня, у меня в бардачке валяется регулятор с еще нормальными щетками. Подъезжай (я работаю около Речного вокзала), я тебе его отдам. И переставлю. Думаю, в щетках дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maneki Neko

    Maneki Neko Завсегдатай

    11 фев 2004
    862
    ЗеленоеШкодо
    Спасибо!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...