Ай нид ёр хелп (сильно дымим)!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dmitrymo, 8 июн 2010.

  1. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    а если лёгкий дымок во время переключения передач??? это тоже МСК???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    Во время переключения - это как раз раз под сброс газа. Андрей писал, что по такие симптомы похожи на МСК.
     
  3. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    #23 dmitrymo, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Спасибо огромное!
    Буду пробывать. Если раскоксовка поможет, это надолго? Или имеет смысл делать стратегические запасы на капиталку?

    Кстати дымит на ХХ тоже. Сегодня заехал на подземную парковку, присмотрелся - слегка дымок вьется... Днем не виден, в темноте тоже.
     
  4. GLOK

    GLOK Новичок

    30 июл 2009
    86
    AUDI A4/B5 1.8T(AW
    присоединяюсь, таже беда (( ,В один прекрасный момент, повалил густой дым с резким запахом, но так много дыма было только один раз, сейчас дымок идет при прогреве и переключении передач. особенно хорошо видно, когда остановишься,сразу "дым догоняет", сейчас расход масла вырос, ~ 1 литр, на ~1500 км, до этого 1 литр на 7000 км, машина тянет как прежде, двигатель работает ровно, масло в патрубке интеркуллера стало скапливаться больше, но не намного. такое ощущение, что масло сгорает в горячей части турбины и идет непосредственно в выхлопную систему. МСК купил, но на сервисе сказали не в этом дело, так и не поменял, турба тоже непонятно, вроде дует 1.6, сейчас занимаюсь ВКГ, но на данный момент загрязнений не обнаружено, поменял байпас, инжекционный насос, некоторые рез.трубки, ничего не изменилось. НЕ знаю за что браться так и езжу уже 3 месяца.
     
  5. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    Продолжаю.
    Заменили МСК. Делали сами в гараже с друзьями. не скажу, что слишком сложно и геморно, но день займет точно. На Б5-й потребовались снятие морды, всех ремней и нескольких шкивов. Из специнструмента - плоскогубцы с наваренными полукруглыми губками для снятия старых колпачков и съемник обычный девяточный.
    Старые МСК были не сказать, что совсем убитые. Трещин вроде небыло, деформации какой-либо тоже. Эластичность некоторая была, но конечно они были задубевшими (за 13 то лет).
    Корче, что мы имеем на данный момент. Машина не дымит на холодную, на горячую сизый дымок появляется после 5-5.5 тыс. об. Но я полагаю это и нормально? Или нет?

    ЗЫ: И в день замены (сразу после), после прогрева пер сизый дым на прогазовках. Щас похоже такого не наблюдается. Вообще после замены МСК они должны какое-то время прирабатываться и т.д.? Или сразу все путем бывает?
     
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    это сто пудоф кольца. либо залегли либо выработка уже большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    Блин, ну как же не хочется в поршневую лезть....
     
  8. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    Апдейт:
    После пары дней езды с новыми МСК дым исчез. Щас на ХХ ничего не вьется, самец - чистый. Раньше приходилось насадку в пару дней раз протирать карбклинером - покрывалась коричневатым налетом за два дня, за неделю - чернела. Щас - неделю езжу - все чисто. Просил друга с другой машины поглядеть как оно сзади - все пучком, говорит дымка вообще нет.
    Вобщем буду ждать. Щас намечается поездка в Грузию - пара тыщ километров, масло/фильтры поменял, засеку расход, че покажет.
    Вобщем на сегодняшний день могу сказать, что похоже, что МСК были причиной. Дальше время покажет.