Как говорится в тему. Мне раз не прикрутили рычаг к стойке - болт засунули, а гайку завертеть видимо забыли или слабо затянули. Ездил наверное с год, пока на крутом повороте машину не заколбасило и рычаг со стойкой не разошлись в разные стороны. Хорошо, скорость была не больше 50 км/ч, ничего не повредил. На СТО - морду клином, ничего мол не знаю. С тех пор подвеску либо сам делаю, либо под неусыпным контролём. Вот так.
То есть можно сделать вывод - все нужно делать самому, или протягивать гайки за мастерами. Или ехать на фирменное СТО платить кучу бабок, но в случае чего все равно ничего не докажешь.
Любой нормальный сервис предоставляет гарантийные обязательства на свою работу и запчасти, покупаемые у них. Если все это случилось в гарантийный период, то доказать вину сервиса - как два пальца об асфальт. А если по истечение гарантийного срока - то практически не возможно.
Забавно вы тут понарассказывали... а вот у меня сегодня задний правый суппорт открутился..... , пенять не на кого, сам закручивал и хотите смейтесь, хотите нет, динамометрическим ключом затягивал...... моменты затяжки в книжке посмотрел, не знаю что меня на это сподвигло, редко когда так делаю..... Болты правда старые остались, но закручивал с Локтайтом. Первый раз такая фигня (если не считать колес, когда не сам затягивал , чудеса какие-то....
я что-то с трудом представляю пузатого бюргера, который после пары традиционных литров Пауланера деловито разобрал подвеску своего А6 с целью банальной замены пары рычагов...
.. матеря безбожные цены в сервисе и разложив стаканчики со шнапсом и баварские сардельки на крышке двигла
Кстати, о фирменных СТО, ваговских технологиях и больших деньгах. Когда у меня открутился болт натяжного ролика, я спросил на сервисе: "Ребята, а вы точно затянули болт?" " А как же"- ответили ребята. "По технологии ВАГ, поверенным ключем, заданным моментом". "А вы можете гарантировать, что ролик притянулся к блоку цилиндров?" - не унимался я. Ответ был потрясающий:"А нам пох, притянулся он или нет. То, что предписано, то мы и сделали. Сказано в технологической карте затянуть, - мы зытянули. А на счет контроля качества затяжки там ничего не говориться". Вот так вот. Может в отверстие попало чего, может еще что-нибудь, не знаю. Болт был затянут положенным моментом, но он НЕ ПРИЖИМАЛ ролик к БЦ. Ролик держался на каком-то дохлом штифтике, со временем выломал его и мотору настал ****ец. А вы говорите: фирменный сервис, качество.
даже не знаю что и сказать, но неоднократно наблюдал как, во время ремонта подвески и замене всяких роликов, на болты наносили некий клей который, собственно говоря, и выполнял функцию стопорного элемента может стоит сервис сменить?